Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

было окружено многокрасочным сияни-

ем, в котором человек парил.

Сознательным усилием Ван Липин закрывал поры

всего тела и раскрывал пупок, который становился ка-

налом входа и выхода воздуха. Внутренние органы в

соответствии с этим сжимались и расслаблялись. Если

пупок закрывался, то поры автоматически раскрыва-

лись. сами вдыхали и выдыхали. Это взаимодействие

было чрезвычайно приятно, комфортность была со-

вершенно несравнимой с дыханием через рот или нос.

Дед-Учитель понял, что он выплавил истинное заро-

дышевое дыхание. и чрезвычайно обрадовался.

Лао-цзы говорит: «Возвратись в состояние младен-

ца». Наверняка именно это имеется в виду.

Патриарх Люй тоже говорил: «Прием ци не созда-

ет долгой жизни, для долгой жизни требуется сокры-

тие ци, зародыш завязывается из сокрытого ци, когда

ци вдыхается утробой. Когда ци приходит в тело, это

называется рождением. Когда шэнь уходит из формы,

это называется смертью. Зная, что благодаря шэнь и

ци можно продлевать жизнь, сохраняй пустоту и отсут-

ствие, чтобы пестовать шэнь и ци. Когда шэнь в поряд-

ке, то и ци в порядке, когда уходит шэнь, уходит и ци.

Хочешь жить долго –шэнь и ци должны помогать друг

другу, ум не должен волноваться мыслями, чтобы не

было ни прихода, ни ухода, ни входа, ни выхода, ко-

гда все в спонтанном постоянстве, когда все это стара-

тельно поддерживается, это истинный путь».

Учитель –Дед рассказывал Ван Липину: «Пупок» в

теле человека занимает чрезвычайно важное место.

Древние говорили: «Пупок для человека –все равно

что Полярная звезда для Неба. Поэтому называется

„Небесной Осью“, а еще называется „Пнем духа шэнь“.

Биологически активная точка, через которую проходят

шэнь и ци, это корень сохранения жизни, драгоцен-

ность. возвращающая внешнюю пустоту в Ян. Пупок

соединен с Пятью Органами. Когда пупок открыт, пять

органов могут прямо общаться с материнским зароды-

шем Неба и земли, это начало возвращения человека

к прежнему Небу, поэтому нужно внимательно следить

за его функционированием.

Используя приемы, которым обучил его Дед, Ван Ли-

пин тщательно совершенствовался в выплавлении, со-

средоточиваясь на доведении ци до пределов мягко-

сти, на плавности и ровности дыхания, чтобы было не-

заметно , дышится или не дышится, есть дыхание или

его нет.. Долгие упражнения приводят к тому, что обре-

тается постоянство и Истинное Дыхание поддержива-

ется вечно.

В это время на землю уже вернулась весна, все жи-

вое возрождалось, лопались