Неизвестен

Братство части 2-3

от неразумных слов и мыслей, тем самым прошу подумать о будущем.

Учитель мог пройти путь подвига и без рычания толп, но именно даже исцеленные Им наполняли пространство угрозами и проклятиями. Такое проявление свободной воли можно называть многими именами, но все-таки оно останется свободной волей.

Правильно считать свободную волю высшим даром. Но как разумно можно пользоваться драгоценным сокровищем.

Мы храним в Наших тайниках многие предметы, связанные с жизнью Великого Путника. Можно изумляться, насколько излучения Его сохраняются в течение многих веков. Такое мерило есть самый верный показатель количества всеначальной энергии. Именно, не тогда, когда рука или дыхание намеренно посылают силу, но когда каждое произвольное касание уже наслаивает неизгладимую энергию.

Так помните о необычной всеначальной мощи великого Путника.

154. Урусвати знает, что Великие Учителя могут говорить с животными. Пример Великого путника и в этом поразителен.

Но следует понимать разумно такое общение с животным миром.

Люди могут не прибегать к животным звукам, и, все-таки, понимать их. Психическая энергия может непосредственно соприкасаться с такой же энергией и достигать понимания.

Прежде всего, необходимо отсутствие страха и гнева с обоих сторон. Также нужно преисполниться истинным доброжелательством, но нельзя солгать в таких свойствах.

Многие трусы уверяют в своем могуществе, а самые злобные прикинутся добрыми, тогда нет пути. Между мирами утеряна связь самая естественная, ибо живые твари утратили обоюдное доверие. Теперь рассказывают, как редкое явление, если двое животных разной породы могут жить вместе. Люди тоже приближаются к животным с сомнением. Откуда же зародиться взаимопониманию?

Но если бы увидеть, как Великий Учитель обращался к животным и птицам, то можно бы убедиться в существовании живой связи между мирами. Он мог позвать птицу к себе на руку и послать ее в определенном направлении. Он мог утишить любое животное не окриком, но внушением спокойствия. В старых преданиях говорится о приходе больных животных к Учителю для исцеления. Можно привести много таких примеров, и Учитель имел право назвать животных меньшими братьями. Но не было никакой условной нарочитости в этих свободных общениях, не было рабства, но было сотрудничество.

155. Урусвати знает, насколько долго помнят животные излучения своего хозяина. Если это можно наблюдать в повседневности, то насколько мощно наслаивается излучение Великого Учителя! По этому можно замечать, что Учителя, с одной стороны, закладывают магниты, но с другой, Они уничтожают свои вещи, чтобы не оставлять умышленных излучений в невежественных руках.

Можно видеть в истории, как распылялись предметы, принадлежавшие Учителям. Например, картины Сен-Жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами. Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором.

Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим около Великого Путника. Говорю о предметах, бывших около, ибо Он их своими не считал. Такой отказ от собственности вырвался естественно, ибо он шел стремительно.

Не мало было удивления среди учеников, когда Он хотел трудиться вместе с ними, чтобы пропитание давалось трудом.

Именно такая основа применялась и другими Нашими Братьями.

Один, бывший Императором, любил при начале трапезы сказать: Кажется, заработал свой хлеб. Несколько самых ревностных учеников отпали именно по причине такого постоянного труда.

Знаете такой пример и на севере.

Таким образом нужно очень понять распределение магнитов, оставленных Великим Путником. Их не много, но места их замечательны. Он поручал ученикам относить такие магниты в дальние страны. Нужно вспомнить, как далеко проникали Его вестники. Люди не знали их, но все-таки чуяли значение таких посланников и ненавидели их, как злобствуют на все непонятное.

156. Урусвати знает, что Великий Путник одним взглядом обращал окружающих к Наивысшему. Учитель говорил: Братья, решительно для всего вы находите значительное время, но Наивысшему вы оставляете лишь краткие мгновения.

Если бы вы отдавали Наивысшему лишь время, потраченное на трапезы, то вы уже сделались бы учителями. Так Он учил жизненно пользе обращения к Наивысшему.

Также говорил Он: Когда обращаетесь от всего сердца, то почувствуете, как бы крепкую нить, связующую с Великим Сердцем. Также говорил: Не тревожьте друг друга, когда видите, что кто-то углублен в молитве.