Неизвестен

Братство части 2-3

мера будет лишь в пользу женщины, она будет дополнять мировое равновесие и тем необходима для гармонии эволюции.

Мы трудимся для введения мер равновесия, но в этой работе проявляется особенно много противодейстивия. Среди разных народов смешаны черты самого отжившего атавизма.

Потому нельзя судить по народностям, и нужно немедленно погрузиться в паутину личных запутанных отношений. К сожалению, сама женщина не всегда помогает положению. Тем более Мы ценим работу Наших Сестер. Они, забывая о милых сердцу дальних полетах, усердно посещают семейные очаги и неутомимо ведут беседы, подчас тягостные и скучные.

Пусть Наша Сестра припомнит, сколько раз в тонком теле Она беседовала с незнакомыми женщинами. Сколько раз Она была свидетельницей ссор и непониманий. Но дело просвещения не медлит. Целые великие народы стремятся к знанию. В знании придет и полноправие. Мы можем показать диаграммы женского движения, и результат очень утешителен. Не нужно мыслить в рутинном методе. Сейчас мир вышел из обычных рамок. Корабль потерял курс, но зато вихри ускоряют движение. Мы у руля, но прочие мореходы должны помочь. Ужас Армагеддона может смениться явлением удачи. Но нужно усмотреть Армагеддон и понять смысл Иерархии. Явление женщины в мировом хозяйстве укрепляется; никогда еще не привлекалось столько женщин на высокие должности. Наши советы проникают в дальние края.

39. Урусвати жалеет людей, отвергающих Братство. Мы сожалеем о каждом, лишающем себя знания о Твердыне Мира.

Если человек в сердце хранит твердое сознание, что где-то творится работа на благо человечества, он тем самым уже приобщается к этой спасительной мысли. Пусть она будет вначале мечтою, пусть она иногда вспыхивает, как сияние зарницы, но каждая зарница уже свидетельствует о сокровенной энергии. Не нужно, чтобы человек восставал против утверждения Истины. Каждый, произнесший слово Брат, уже строит мост в будущее.

Люди должны представить себе, что каждое признание, так же, как и всякая хула на Братство, доносится к Нам. Как волна тока протекает по всему миру, так и звучание Братство является к Нашей Обители. Не забывайте, что Братство слышимо Нами, это слово, как магнит притягивает к себе каждое созвучие. Тем более можно жалеть хулителей Братства. Они не хотят понять, к какой мощи они прикасаются.

В своем злобном неверии они скажут - Братства не существует.

Когда же им предложат доказать их утверждения, они будут твердить, что не видели Братства, потому они так раздражаются при каждом поминании Нашей Обители.

Очень желательно допросить хулителей и не оставить их в припадке кощунства. Истинно сказано, что спросится не только за злые слова, но и за непроизнесенные добрые слова.

Много речений из глубокой древности поучают человечество простейшим истинам, но они новы и по сегодня. Так будем очень бережны с понятием Братства. Не забудем, что чуткие аппараты записывают каждое слово о Братстве.

Не будем в числе тех, кто вольно и невольно предательствует. Есть особая болезнь кощунство, когда отчаявшийся вызывает Высшие Силы, а к ответу хулам, но это - болезнь. Нельзя причислять к ней хулителей невежественных и злобных. Они не отчаиваются, но наслаждаются разрушением лучшей мечты человечества. Не могут они получить знаков из Братства. Не поднимут их творчество мысли прекрасной, потому сожалеем о всех, отвергающих Братство.

40. Урусвати воспринимает к сердцу все, происходящее в мире. Можно поделить все действия на сердечные и бессердечные. Такое деление особенно нужно запомнить человечеству. Сердечные восприятия могут объединиться, несмотря на многие различия. Но бессердечность есть объединение сил тьмы. Среди них не найти сотрудников Братства. Если припомнить все пути Наших Собратьев, то не найдем ни одного бессердечного действия. Явление пламенного сердца вело их на костер, на крест и на все мучения, придуманные злобными невеждами. Мы не уходили из жизни.

Когда Мы проявлялись, Мы не отличались от остальных обывателей. Вы сами можете свидетельствовать, что Джуль-Кул, когда появился встретить вас, не отличался от лам. Урусвати немедленно почуяла необычность. Но явление могло быть отнесено и к настоятелю монастыря. Так и все Собратья и сотрудники внешне несут обычные земные облики. Но даже и при условностях обликов, сердечность будет сквозить в каждом взгляде и улыбке. Можно назвать это качество сердечностью и другим именем, более научно. Но Мы желаем установить наиболее человечный взгляд на Нашу Обитель.

В книгах