Неизвестен

Братство части 2-3

мысли к мрачным и тяжелым воспоминаниям, иначе они, как пиявки, будут высасывать жизнь. Нужно забыть о неудачах, ибо они бывают в жизни каждого деятеля. Зачем тащит за собою хвост ненужных ударов?

Пусть они будут платою кармы. Но радость будет залогом будущего преуспеяния. Руководитель может помочь лучше там, где теплится искра радости.Такая страница Нашей Внутренней Жизни каждому может быть близка.

Мыслитель говорил: Нужно уметь собрать все искры радости, тогда можно обойтись и без ладьи Харона.

640. Урусвати знает, что многие не понимают Наше повторное указание о спокойствии. Они до того заблуждаются, что думают, что Мы указываем бездействие. Но Мы никогда не скажем о бездействии, и указание о спокойствии имеет ввиду спокойствие внутреннее. К сожалению оно достижимо трудно.

Человек много полагает, что он спокоен, но внутри его действует настоящий вулкан. Такое состояние нервной системы может давать крайнее утомление.

Не будет ли противоречием, когда мы говорим о зоркости, о дозоре, в то же время настаиваем о каком-то внутреннем спокойствии? Не противоречие, но полное созвучие будет в этих понятиях. Дозор будет успешен, когда он соединен со спокойствием. Так человек должен помнить, что большинство обстоятельств, которые вызывают его беспокойство, уже отошло в прошлое. Но мы предлагаем стремиться к будущему, при таком устремлении человек будет вибрировать тонкими созвучиями и не должен беспокоиться.

Только с Башни можно видеть далеко и понять, как ценно будущее. Можно читать о нужности настоящего, существуют целые теории, что нужно жить лишь настоящим. Но пусть эти философы уразумеют, что настоящее не существует. Такое напоминание нужно твердить, иначе люди не любят жить в будущем.

Мыслитель говорил: Мы можем помнить о прошлом и готовиться к будущему, но настоящее неуловимо и непостижимо.

641. Урусвати знает, как неосторожно и пренебрежительно люди относятся ко всему, касающемуся Надземного Мира. Уже не говоря о явлениях тончайших касаний, но даже при материализациях люди задают такие глупые вопросы, что можно удивляться, как люди образованные не найдут разумных обращений. Собираются люди как будто бы для чего-то серьезного, но в способах обращения можно увидеть или недоверие, или неуместную насмешку.

Вы достаточно знаете, как осторожно Мы относимся к так называемым спиритическим сеансам. Люди не понимают, что кроме таких обещаний, по всей жизни происходят множества касаний надземных. В таких касаниях нет ничего противоестественного и насильственного. Так каждый может заметить областью широкой, которая может заметить общение областью широкой, которая может преобразить все его мировоззрение.

Мы вовсе не одобряем маньяков, которые отрываются от обязанностей и вносят вокруг лишь смятение. Они говорят о высших гармониях и в то же время забывают, что между земным миром и Надземным должна быть гармония. Если маньяки считают земные задания ниже своего достоинства, они окажутся невеждами. Они пришли на землю для выполнения какого-то труда. Они должны полюбить свою задачу. Среди преданностей земной работе они могут ощутить и касания Надземные. Вот такое сочетание и будет естественной связью миров.

После сложных соображений нужно вернуться к самому простому. Человек не может делать эволюции. Он должен к ней приобщиться. Он должен с нею сгармонизироваться. Снова мы придем к ритму труда и пойдем, что все пустоплясы лишь загромождают жизнь. Все время напряженного переустройства мира особенно недопустимо оказаться пустоплясом или ханжою.

Вы можете спросить - неужели в Беспредельности необходим столь напряженный труд? Соизмерима ли Беспредельность с трудом отдельного человека? К изумлению многих скажем - соизмерима. Человек есть живая частица человечества, которое есть сильнейшая энергия планеты.

Властитель планеты не может быть пустоплясом, на нем лежит неимоверная ответственность. И некуда ему уйти от нее, остается иметь другом Мир Надземный.

Мыслитель говорил: Каждый имеет множество друзей, но он должен полюбить их. Не может быть дружбы без любви.

642. Урусвати знает, что некоторые не понимают различия между Тонким Миром и Надземным. Им кажется, что оба понятия в Беседах чередуются лишь во избежание повторения. Но нужно помнить, что Мир Тонкий есть определенное и ограниченное понятие, тогда как в Надземном совмещаются не только разные сферы, но и мысленная энергия, упражняемая даже земными жителями. Так нужно утверждать, что Надземный Мир, прежде всего, есть