Неизвестен

Братство части 2-3

устремлена к Науке Жизни. Скажут - значит, изучается Биология? Но, к сожалению, современная Биология не может быть названа Наукою Жизни. Невозможно представить изучение жизни без психической, духовной жизни, без Надземного Мира со всеми его воздействиями на земную жизнь. Таким образом, современную Биологию можно назвать лишь главою Книги Жизни.

Мало кто задумывается над составом некоторых Наук.

Невозможно изучить Астрономию без Химии и Астрохимии, без Физики и Астрофизики. Мы уже указывали, что нельзя калечить величие Надземного Мира, но мало кто обратил внимание на Наши предупреждения.

Люди требуют нечто новое, но совершенно не усвоили начальных условий жизни. И о таком легкомыслии Мы уже говорили не раз, но мало кто спросит себя:- знает ли он давно указанное? Научился ли он обращать внимание на явления его окружающие? По - прежнему воздух для него голубая пустота. По - прежнему он глух и слеп, и даже мысли о Надземном мире превращаются в пугающие призраки. Не может человек доверчиво поверить своему сердцу. Врачи не помогают такому наблюдателю, ибо они не знают Биологии во всем ее объеме.

Мыслитель показывал ученикам на бездонное Небо и учил полюбить Беспредельность.

928. Урусвати сама открыла врата Йоги; от раннего детства запечатлены видения и сны. Обычно дети не обращают внимания на такие проявления или начинают пугаться и тем пресекают связь с Надземным Миром. Но природа йогическая собирает в сознание все принятые психические посылки.

Часто, по невежеству, окружающие пытаются насмехаться и отяжелять путь естественной Йоги. Мы знаем, сколько испытаний переносит чуткий организм. Может быть, такая борьба особенно ценна, - оружие острится в бою, иначе оно может заржаветь.

Нередко люди сетуют на отсутствие связи с Надземным Миром, но также часто они сами не обращают внимания на значительные проявления. Между тем, именно в земном бытии ярко горят знаки Надземные. Они очень привлекут внимание чутких очей. Но человек предпочитает протереть глаза, лишь бы не увидеть нечто необычное. Люди лучше умеют отогнать, нежели привлечь.

Мы особенно указываем на Огненную Йогу, ибо она легко поддается явлению естественного развития. Нужно уметь признать изначальную,огненную природу всего Сущего. Лишь полюбив изначальную энергию, можно призвать ее к сотрудничеству.

Мыслитель учил полюбить Йогу: Она обогатит земное странствие.

929. Урусвати изживает наследия атавизма. Человечество должно изучать основы наследственности. Когда наука освободится от суеверий и ограничений, она сможет приступить к исследованию начал наследственности.

Много нагромождений накопляется около человека.

Наследственность личных воплощений, наследственность родовая, пламенная, надземная и многие наслоения случайных встреч накладывают отпечаток и меняют психическую природу.

Естественно, ограниченные ученые могут наблюдать наследственность лишь в пределах семьи, иначе говоря, в границах самых убогих. Редко могут заметить родовые признаки, обнаруживающиеся через некоторые поколения. Но не могут вести ученые наиболее тонкие наблюдения, ибо они отрицают воплощения и Надземный Мир.

Невозможно наблюдать человека, поставив его в невежественные границы, но нужно надеяться, что наука освободится и получит истинное прозрение.

Каждый Иог понимает, что ему удается сбросить груз атавизма, лишь возвышая иогическую природу. Иог знает, что современная наука будет глумиться над его достижениями, но реальность действительности помогает Иогу в его восхождении.

Иог более реалист, нежели глупцы-отрицатели.

Мыслитель напоминал: Освободите науку, спешите снять с нее оковы.

930. Урусвати не страшится опасности. Иог знает, что земляне живут в постоянной опасности. Если она постоянна, то и бояться ее нельзя.

Люди сетуют на свою беззащитность. Они думают, что Надземный Мир не имеет общения с землянами. Собака имеет чутье и предчувствия, но люди навсегда утеряли такие качества, но такие жалобы несправедливы. Люди предчувствуют и предвидят гораздо больше, нежели они полагают, но, к сожалению, внимание людей отвлечено на житейские нужды, и наблюдения над тонкими явлениями ускользают.

Когда же люди правильно поступают по какому-то непонятному приказу, они думают, что разум их не нашел лучшего решения. Так же наивно относятся люди к предчувствиям, они скорее отнесут их к желудочному заболеванию, нежели к Тонкому Миру. Невозможно убедить таких слепых прозреть. Они требуют такой силы лучей, чтобы