Майтрейя - Владыка сострадания, этим величественным чувством запечатлит Будущее. Смятение Мира велико!
Потребуется много врачей исцелять человечество.
Эпидемии психические увеличиваются наряду с телесными.
Явление сострадания может вооружить врачей на борьбу неотложную.
Около сострадания имеются некоторые родственные чувства, но среди них сострадание лишено эгоизма. Даже желание может быть горделивым; даже милосердие может быть не лишено самости, но сострадание приходит к больным, принимая на себя всю тягость боли. Оно изучает причину боли и подает психическую энергию, оздоровляющую негодную психологию.
Конечно, следует понимать психические заразы в широком значении. Люди вступают на путь смятения, и в таком состоянии они делаются беспомощными. Требуется много доброй силы, чтобы поддержать, не обидеть и выразить надежду в самых простых понятных словах. Больной бывает эгоистом, и не следует ему дать понять, что его порок замечен. Поистине, сострадание - самое нежное, отзывчивое чувство. Не забудем как тонкое чувство помогает в Надземном Мире. Оно являет магнит сердца и в такой мощи человек непобедим.
Мыслитель утверждал: Сострадание есть венец Будущего.
865. Урусвати знает сущность мгновенного озарения.
Давно сказано: В едином вздохе переносимся в Мир Надземный. Простой совет, но около него накопилось много недоумений.
Лишь немногие понимают, что озарение требует многих условий. Прежде всего, нужна тишина сердца, но такое спокойствие не легко. Также трудно понять, что химизм озарения весьма сложен, извне и изнутри утверждается связь с Высшим.
Человек не может осознать рассудком, когда и почему произойдет благое сочетание? Рассудок - плохой советник. Он, вместо помощи, может ввести в заблуждение. Только сердце может чуять священную тишину, и в таком устремлении созидается истинное чувствознание.
Явление сверхчувствования у людей опытных может наполнять всю жизнь, не отвлекая от труда и творчества.
Самое высокое качество будет наполнять труд такого просветленного деятеля. Прекрасное озарение нисходит на сердце, и человек преображает жизнь в непрерывный подвиг.
Мыслитель утверждал: Держите вход чистым, чтобы Вестник мог войти.
866. Урусвати знает сущность вреда злоречия. Давно пора перестать отделять нравственность от биологии. Давно пора признать всеначальную энергию. Давно пора понять значение эманаций и вибраций. Но, вопреки очевидности, человечество пытается отрицать простейшие законы Природы.
Человек много раз слышал о вредоносном химизме зломыслия и злоречия и, тем не менее, Мир наполнялся зломыслием. Никто не желает признать, что такая злобная сила может породить эпидемии вырождения и прочие бедствия.
Пора взглянуть на действительность глазом истинного ученого. Пора в школах сказать о губительном вреде злоречия, но мир обеднел учителями и некому предупредить малышей о значении злоречия. Они и дома слышат не мало злобных проклятий. Но учитель должен указать с медицинской точки зрения о о непоправимом вреде зломыслия.
Не только пьянство и наркотики разрушают организм, но зломыслие не менее открывает вход для всевозможных зараз.
злобный человек не менее открывает вход для всевозможных зараз. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Не Мир Надземный, но Тьма окружает его. Пора понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не народится здоровое потомство.
Мыслитель уходил на базар, предупреждая: Спешите освободиться от зломыслия. Глупцы смеялись над ним.
867. Урусвати знает сущность самовнушения. Многие относятся к этому понятию пренебрежительно и даже презрительно, но правильное самовнушение будет верным посохом на путях земных и надземных.
Человек может понять, что самоприказ к добру и общему Благу призовет Надземную помощь. Победа приходит, когда человек приказал себе победить. Победа приказом сокращает путь. Также нужно знать, что в благом приказе человек создает вибрацию, которая соединяет его с высшими Силами. Но такие простые соображения должны быть почти насильственно внедряемы в сознание.
Человек смутно представляет себе лучший дар - свободную волю. Он не знает, какую ответственность налагает на него такое преимущество. Как распорядится он со свободною волею, если он не понимает мощь самоприказа? Давно сказано, что человек должен, прежде всего, победить самого себя, но какая победа будет, если человек не умеет преисполниться волею к добру? Потому будем напоминать, насколько самовнушение есть