Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

в любой момент времени.

Мы не заинтересованы во вторичных или третичных причинах. Мы

не заинтересованы в содействии причинам каким бы то ни было

способом. Мы не заинтересованы во вторичных или третичных

следствиях. Мы не заинтересованы в содействии следствиям

каким бы то ни было способом. Каждый раз, когда мы смотрим

на источник сообщения, мы считаем, что мы смотрим на

причину. Из-за того, что весь трак времени составлен из

таких примеров причин и следствий, индивид склонен, как

только он видит возможную точку причины, искать более раннюю

точку причины, а затем еще более раннюю, и еще более раннюю,

и еще более раннюю, и через некоторое время начинает читать

Библию, что тяжело для зрения.

В связи с тем, что все причины - просто избранные

причины, и что все следствия - просто избранные следствия, и

что основным уровнем является идейный уровень общения, то

причина, что мы избираем причиной, и то следствие, что

избирается следствием, и больше об этом ничего не скажешь.

Сейчас в нашем словаре причина обозначает только точку

истока . Следствие обозначает только точку получения .

Мы замечаем, что точка получения, посреди цикла

общения, сдвигается и становится точкой истока. Мы могли бы

классифицировать как-то еще этот сдвиг в центре цикла

общения, но это не обязательно. Мы бы забрались в излишние

для наших целей подробности.

Сейчас мы подошли к проблеме того, что же единица жизни

должна быть готова испытывать, чтобы общаться. Прежде всего

точка первичной причины должна быть готова быть дублируемой.

Она должна быть способна уделить хоть немного внимания точке

получения. Точка первичного получения должна быть готова

дублировать, должна быть готова получить, и должна быть

готова измениться в точку истока, чтобы послать сообщение

или ответить на него обратно. А точка первичного истока, в

свою очередь, должна быть готова быть точкой получения. И

так как мы имеем дело в основном с идеями, а не с механикой,

то мы видим, что должно существовать промежуточное состояние

ума между точками причины и следствия, в котором каждая

готова быть причиной или следствием по желанию, готова

дублировать по желанию, готова быть дублируемой по желанию,

готова изменяться по желанию, готова испытывать расстояние

между точками, и, короче, готова общаться. Когда мы получаем

это состояние у индивида или группы, мы видим здравомыслящих

людей. Когда случается неготовность посылать или принимать

сообщения, когда люди навязчиво или бесконтрольно посылают

сообщения без направления и не пытаясь быть дублируемыми,

когда индивиды, получая сообщение, молчат, не подтверждают

получения и не отвечают, перед нами аберрирующие факторы. И

очень интересно отметить с точки зрения процессинга, что

перед нами все аберрирующие факторы, какие только есть. Нам

не нужно знать ничего большего про аберрацию, кроме того,

что это рассогласование цикла общения. Но чтобы знать это,

мы, конечно, должны знать составные части общения и

правильное поведение.

===========================================================

6.Ватерлоо: битва 18 июня 1815 года, около городка Ватерлоо

в центральной Бельгии, в которой англичане и

пруссаки нанесли решительное поражение Наполеону и

окончили его правление.

7.Беннингтон: битва американской войны за независимость, в

которой войска США победили англичан. Она была

проведена в 1777 году около Беннингтона в штате

Вермонт.

8.Марафон: долина в юго-восточной Греции, где афинцы

победили персов в 490 году до н.э.

===========================================================

В число обстоятельств, которые могут произойти в

аберрированной линии общения, входят неспособность быть

дублируемым еще до выдачи сообщения, намерение,

противоречащее получению, неготовность получать или

дублировать сообщения, неготовность испытывать расстояние,

неготовность изменяться, неготовность уделять внимание,

неготовность выражать намерение, неготовность подтверждать

получение, и вообще неготовность дублировать. Мы можем пойти

дальше и сказать, что причина того, что происходит общение

вместо непосредственного занятия того же пространства и

знания - ведь общение вводит идею расстояния, - состоит в

нежелании БЫТЬ в степени,