Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

Этот

преклир, вероятно, думает о себе как о мертвом или,

возможно, думает о себе как об очень больном, или думает о

себе, как о находящемся полностью без сознания. Поэтому мы

будем проводить ему процесс как бессознательной личности.

Положив его на кушетку, мы проведем: Ты заставь это тело

продолжать лежать в этой кровати. Спасибо .

Также, на гораздо более высоком уровне, мы получаем УОО

1.

Ты дай мне эту руку - это в действительности старый

процесс с котом, когда мы заставляем кота дотягиваться до

одитора, плюс процесс послушания. Преклир через некоторое

время должен решить, что он может делать это. Иногда мы

проводим УОО 1, затем УОО 2, УОО 3, и затем УОО 4, и

возвращаясь назад, обнаруживаем, что теперь УОО 1 не гладко,

и преклир не способен выполнить это действие, которое он мог

выполнить ранее. Вот что случилось здесь: мы расширили сферу

ответственности преклира. Его банк был сперва вполне

способен давать эту руку, но как только мы привлекли его

дальнейшую ответственность и заставили его обнаружить

одитора, как в УОО 3 и УОО 4, мы обнаружили, что сам преклир

теперь пытается сделать это и, пытаясь это сделать,

испытывает затруднения, но он преодолевает эти затруднения и

в конце концов выходит из процесса в гораздо лучшем

состоянии.

Если не поняты эти конкретные цели и теории, стоящие за

этими процессами, то они часто вообще не работают в

диапазоне УОО. Таким образом, несмотря на то, что УОО от 1

до 4 чрезвычайно успешны при проведении отличным одитором,

понимающим свою работу, они могут быть безуспешны в руках

кого-то, кто просто выполняет одно за другим какие-то

механические движения.

В основном мы пытаемся заставить преклира делать что-то

и знать, что он сам может делать это. Таким образом мы

улучшаем его способности.На этой основе мы можем идти вперед

и установить много процессов и все они - это основные

процессы делательности или послушания. Мы можем делать такой

процесс как: Ты заставь этот стул стоять на этом полу .

Этот процесс сперва кажется немного невероятным преклиру, но

через некоторое время у него появляется мысль о том, что он

может это делать, затем это перестает быть гладким и у него

появляется мысль, что это гравитация делает это и поэтому он

не может делать этого, и он проходит через различные

озарения какого-то вида, просто о том, как побудить стул,

который уже стоит здесь, стоять здесь. Пока мы не сможем

пересечь эту конкретную стадию кейса и поднять преклира до

представления о том, что он имеет некоторую способность

какого-то вида, мы можем с таким же успехом вообще ничего не

делать в кейсе. Поэтому этот второй шаг очень важен и

является в действительности основным вступлением в одитинг.

Глава пятая

ШАГ ТРЕТИЙ

У с т а н о в и т е у п р а в л е н и е

п р е к л и р а е г о т е л о м

Хотя мы могли бы продолжать движение вперед с помощью

УОО, просто чередуя их от УОО 1 до 4, и опять от 1 до 4, и

опять от 1 до 4 снова и снова и снова, и одержать победу,

есть более быстрый путь прохождения этого, который был нам

известен очень долгое время. Этот путь в действительности

начинается с 8-С.

Не особенно важно, какого типа 8-С проводится. У нас

теперь есть три или четыре разновидности 8-С. Первая из них

была довольно вольной и непрямой, требовала не очень много

подчинения и, возможно, имела свое собственное место в

фундаменте, так как ее использование разрешило очень и очень

много кейсов. Первая ее команда - это: Ты видишь эту

стену? Затем: Подойди к ней . Затем: Дотронься до нее . И

это было все, что касалось этого процесса. Позднейшие 8-С, в

особенности 8-С тона 40, были очень точны, очень направлены,

и в них ставилось большое ударение на управлении. Не

особенно важно, какая 8-С используется, если только одитор

чувствует, что она задевает. Если та 8-С, которую он

использует, не задевает, то, возможно, ему требуется более

вольная, возможно, ему требуется более строгая управляющая

разновидность 8-С.

Есть очень много факторов, связанных с управлением

преклира его телом. Большинство преклиров считают, что если

они как-то самовольно вмешаются в управление телом, то оно

вылетит из-под контроля и будет биться,