Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

дублируемым, говоря по-французски Б , который

понимает только французский. В случае, когда А говорит на

одном языке, а Б на другом, и они не имеют общего языка,

есть еще возможность подражания, и общение еще может

произойти. А , если у него есть рука, может ее поднять.

Б , если у него тоже есть рука, может поднять свою руку.

Затем Б может поднять другую руку, и А может поднять

другую руку, и мы бы завершили цикл общения подражанием.

Общение подражанием может также быть названо общением в

терминах массы.

===========================================================

1.Non sequitur: не следующий; непоследовательное или

нелогичное утверждение либо заключение.

2.Терминал: что-то, имеющее массу, значение и подвижность,

что может получать, передавать и посылать

сообщения.

===========================================================

Мы видим, что реальность - это уровень дублирования

между причиной и следствием. Близость зависит от намерения и

размера вовлеченных частиц, так же как и от расстояния.

Наибольшая близость к чему-то состоит в том, чтобы занимать

его же пространство. При увеличении расстояния близость

падает. Кроме того, с увеличением массы или энергии частиц

близость тоже падает. Кроме того, с отходом скорости от того

значения, которое А и Б считают оптимальным, - при

большей или меньшей скорости общения, чем та, которую они

считают подходящей, - близость падает.

В общении есть еще одна тонкость - предвкушение

сообщения.

По существу, все вещи являются соображениями. Мы

считаем, что вещи есть, и они есть. Идеи всегда стоят выше

механики энергии, пространства, времени и массы. Можно было

бы иметь совсем другие идеи об общении. Однако оказывается,

что эти идеи общения являются общими в этой вселенной, и что

они используются единицами жизни этой вселенной. Приведенная

здесь формула общения - основное соглашение по предмету

общения в этой вселенной. Так как идеи выше этого, у тэтана,

в дополнение к формуле общения, может появиться своеобразная

идея, касающаяся того, как именно должно проводиться

общение, и если она не принимается повсеместно, он может

оказаться вне общения. Давайте возьмем пример модернистского

писателя, который настаивает на том, что первые три буквы

каждого слова должны опускаться, или что предложение не

должно заканчиваться, или что описание персонажей должно

проводиться в кубистской*3 передаче. Он не достигнет

соглашения среди своих читателей и поэтому станет в

некоторой степени единственным . Существует, можно сказать,

непрерывное действие естественного отбора, который

выпалывает странные или своеобразные идеи общения. Люди,

чтобы быть в общении, придерживаются описанных здесь

основных правил, и когда кто-либо пытается слишком далеко

отойти от этих правил, они просто не дублируют его, и в

итоге он выходит из общения.

Мы видели, как целая раса философов вымерла с 1790

года. Мы видели, как философия становилась весьма маловажным

предметом там, где она была когда-то очень популярной. Сами

философы поставили себя вне общения с людьми, настаивая на

использовании специально определенных слов, которые не могли

быть легко усвоены широкой публикой. Ходячие слова философов

не могут быть дублированы людьми с относительно ограниченным

словарным запасом. Возьмите такое с трудом выговариваемое

слово, как телекинез *4 . В то время, как оно, вероятно,

означает что-то очень интересное и очень живое, если вы

внимательно вспомните, ни один водитель такси не упоминал

при вас это слово, пока вы платили, или даже во время более

многословных моментов поездки. Возможно, что основной

неприятностью философии было то, что она стала немецкой в

своей грамматике, пример, данный Иммануилом Кантом. А если

вы вспомните удивительный рассказ Саки*5, то в нем человек

однажды был затоптан до смерти, когда пытался научить слона

немецким неправильным глаголам. Философия потеряла часть

своей ответственности за цикл общения, превращая себя в

невозможную для дублирования читателями. Ответственность

каждого, кто общается, в том, чтобы он говорил такими

словами, чтобы быть понятным. Таким образом, философия даже

не начала за эти сто пятьдесят лет здоровый цикл общения, и

поэтому