Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

может значительно отклониться от

установленного образца. Он не должен делать этого. Хотя он

поддерживает двустороннее общение, он должен очень точно

придерживаться процесса. Он может побудить преклира

рассказать больше о предметах; он может побудить преклира

описать различные вещи, проявляющиеся у преклира; он может

настаивать, чтобы преклир действительно знал, что он только

что взял предмет; но он должен держаться этой

последовательности команд одитинга, и не изменять их даже

слегка. Он может вставлять другой разговор, но не другие

команды одитинга, в Открывающую процедуру дублирования.

Команды одитинга следующие:

Вы видите эту книгу? , говорит, указывая, одитор.

Когда преклир подал знак, что видит, одитор говорит:

Подойдите к ней .

Когда преклир подошел, одитор говорит:

Возьмите ее .

Когда преклир взял, одитор говорит:

Посмотрите на нее .

Когда преклир посмотрел (обычно он уже смотрел на нее, но

теперь смотрит более внимательно), одитор говорит:

Опишите мне ее цвет .

Когда преклир сделал это, одитор говорит:

Опишите мне ее вес .

Когда преклир сделал это, одитор говорит:

Опишите мне ее температуру .

Когда преклир описал, одитор говорит:

Положите ее назад точно так, как она лежала .

С завершением этой последовательности действий, одитор

указывает на бутылку:

Вы видите эту бутылку?

Когда преклир увидел, одитор говорит:

Подойдите к ней .

Когда преклир подошел, одитор говорит:

Возьмите ее .

Когда преклир взял, одитор говорит:

Посмотрите на нее .

Когда преклир посмотрел, одитор говорит:

Опишите мне ее цвет .

Когда преклир сделал это, одитор говорит:

Опишите мне ее вес .

Когда преклир выполнил это, одитор говорит:

Опишите мне ее температуру .

Когда преклир описал, одитор говорит:

Положите ее назад точно так, как она лежала .

Затем одитор говорит, указывая на книгу: Вы видите

эту книгу? и так далее, снова и снова, используя эту точную

последовательность команд. Одитор может вставлять: Опишите

ее более полно . Одитор может иногда, но не чаще, чем раз в

пятнадцать минут, указывать на книгу, побуждать преклира

пройти через всю последовательность с книгой, и затем снова

указывать на книгу и побуждать преклира еще раз пройти

полную последовательность с книгой. Это сломает

автоматические механизмы, которые преклир непременно

установит, чтобы компенсировать этот процесс. Мы хотим,

чтобы это делал преклир, а не его механизмы. Просьба описать

предмет или описать его температуру более полно, поданные в

их надлежащей последовательности в этих командах, также

ломают механизмы и повышают бдительность и осознание

преклира.

Одитор не должен упускать того, чтобы предоставить

преклиру описать одитору свою реакцию. Преклир

приостановится в видимом замешательстве. Дело одитора

сказать в этот момент: Что случилось? и выяснить , что

случилось, и затем продолжать процесс, подтвердив сообщение

преклира. Одитор никогда не должен бояться дать преклиру

выдать сообщение, и одитор всегда должен подтверждать

совершение действия одитинга, неважно насколько

незначительного.

Глава шестая

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

О б н а р у ж ь т е о д и т о р а

Сделайте так, чтобы преклир еще больше осознавал

одитора и поместите его отчасти в причине с помощью БОР.

Вероятно, есть тысячи изобретенных способов, как можно

это сделать, но это тот момент, когда одитор мучил преклира

достаточно долго, чтобы тот приобрел вновь некоторое

самоуважение по отношению к сессии одитинга. Это можно

сделать с помощью почти любой команды, которая заставляет

преклира посмотреть на одитора. Такой вопрос, как: Есть ли

в том, что я делаю, что-нибудь, что мог бы сделать ты? ,

проведенный до своего логического завершения, достигнет

того, что преклир вновь приобретет часть своей причины по

отношению к сессии. Между тем, простая отметка

местонахождения является здесь, вероятно, наилучшим

процессом. Одитор направляет внимание преклира с помощью Ты

обрати внимание на этот (объект) по всей комнате и сперва

только иногда включает в отметку тело