Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

бы либо что он не создавал

бы и не уничтожал бы. Используйте эти сведения для создания

умственных образов. Затем побудите преклира создавать и

воспринимать черные пятна, затем белые пятна, черные кресты

и белые кресты, и двигать их туда-сюда по комнате или в его

собственном пространстве. Включать и выключать их, менять их

местами, располагать их во вчера, располагать их в завтра,

увеличивать их, уменьшать их; каждый раз выполняя это в меру

возможностей преклира. Каждый раз, когда одитор просит его

воспринять одну из его собственных созданных иллюзий, белое,

черное пятно или крест, он пытается уговорить его успешно

управлять иллюзией. Одитируйте очень настойчиво и мягко.

Этот преклир обычно боится черноты, потому что она может

либо содержать опасные вещи, либо ничего не содержать, и

преклир не может различить, что именно. Поэтому он не может

управлять чернотой и, будучи неспособным управлять чернотой,

барахтается в ней. У него есть также более глубокий расчет:

что чернота - это единственная безопасная вещь, чтобы в ней

прятаться, и, следовательно, необходимо иметь черноту. Более

того, чернота берет за него вещи. Этот преклир может

бояться полиции, может считать, что он обладает

отвратительным тэта-телом, и много других причин, почему он

не может экстериоризироваться. Упражнения по созданию и

восприятию черного и белого должны продолжаться, пока он не

сможет легко справляться и с тем, и с другим. Беда с этим

преклиром и с преклирами ниже его в том, что они слишком

сильно согласились со вселенной ВЭМП и должны быть очень

осторожны в противостоянии ей, так как они считают, что в

направлении противостояния находится еще гораздо более

полное поражение, чем то, от которого они страдают сейчас.

Одитируйте его также очень усиленно по Творческому

процессингу.

(Из Саентологии 8-8008 , глава Различение, связь и

отождествление , Творческий процессинг)

После овладения составными частями ума и взаимосвязями

пространства, энергии, предметов и опыта оказывается

удивительно легко применять творческий процессинг и он дает

очень быстрые результаты. Цель этого процесса в максимально

возможном восстановлении способностей тэтана, чтобы

позволить ему использовать тела или быть свободным от тел по

своему выбору и, хотя это и менее важно, освободить преклира

от психосоматики, искоренить непреодолимые

желания,навязчивые мысли и подавления, поднять его время

реакции и уровень интеллекта. Этот процесс осуществляет все,

что ранее намеревались осуществить предыдущими процессами -

используя знание этих процессов, для оценки состояния

преклира, с тем, чтобы решить его затруднения с помощью

создания, изменения и разрушения соответствующих умственных

образов.

Постепенные шкалы жизненно необходимы в применении

творческого процессинга. Термин постепенная шкала можно

применить к чему угодно, и он означает шкалу состояния,

проградуированную от нуля до бесконечности. Абсолютное

считается недостижимым. В зависимости от направления

градуирования шкалы, может быть бесконечность неправильности

и бесконечность правильности. Таким образом, постепенная

шкала правильности пройдет от теоретического, но

недостижимого нуля правильности, вверх до теоретической

бесконечности правильности. Постепенная шкала неправильности

пройдет от нуля неправильности до бесконечности

неправильности. Слово постепенный используется для

обозначения уменьшающихся или увеличивающихся степеней

состояния. Различие между одной и другой точкой на

постепенной шкале может быть настолько большим или настолько

широким, как весь диапазон самой шкалы, или оно может быть

настолько крошечным, что требовать очень подробного

различения для его установления. Постепенная шкала создания

существа может быть - но в творческом процессинге обычно не

является - связанной со временем. В творческом процессинге

постепенной шкалой по отношению к созданию личности может

быть, сначала, визуализация области, где личность могла быть

или может быть; затем визуализация области, где личность

обычно часто была; наконец, создание следа ноги, сделанного

этой личностью, а затем, возможно, какой-то детали одежды

или собственности, например, носового платка. Творческие

шаги затем продолжались