здесь
мы заинтересованы в понятии, которое ведет к
работоспособному процессу.
Мы обнаруживаем, что для индивида время существует в
той степени, в какой индивид создает время. Время - это
определяемая другими вещь почти для каждого, кто жив. Он
полагается на часы, он полагается на восход и заход солнца,
он полагается на всевозможные механизмы, чтобы они сказали
ему, сколько времени. На самом деле, чем больше индивиду
говорят сколько времени, тем больше он попадает в
зависимость от какого-то чужого соображения, и он падает в
навсегда . Когда он прекращает считать, что он создает
время, когда он прекращает создавать время соображениями, он
роняет себя в навсегдашность . У него все меньше и меньше
движения, у него все меньше и меньше определения. Время -
это очень коварная преграда, так как его очевидность скажет
индивиду, что время создается движением вещей. На самом деле
нет, оно создается соображением, что вещи движутся.
Исправление преграды времени дает у преклира
потрясающий эффект. Когда одитор одитирует одной из этих
команд Клира с первой попытки (той, что дана в предыдущей
главе, или той, что дана в этой главе), он наталкивается на
довольно серьезные сложности на тему времени. Индивид,
которому говорят, чтобы он по своему решению имел сложности,
в конце концов придет к тому, что наиболее сложная вещь, в
которую он может попасть, - это время, и поэтому это очень
хорошая игра. Мы можем непосредственно работать с этим
фактором.
Этот процесс - сама простота. В нем есть одна команда.
Команда эта:
Создай немного времени .
Вот и вся команда. Преклиру не советуют и не учат его,
как сделать немного времени. Принимают как ответ все, о чем
бы преклир не решил, что это создает время. С преклиром
поддерживают двустороннее общение и отвечают на комментарии,
имеющиеся у преклира по этому поводу. Одитор осторожен в
том, чтобы не оценивать за преклира и не говорить ему, как
создать немного времени. Он не ставит примера в создании
времени. Он просто побуждает преклира создать немного
времени.
Этот процесс в некоторых кейсах должен быть проведен
много часов, прежде чем преклир придет к частичному контролю
над преградой времени. Когда он делает это, он, конечно,
приходит к некоторому контролю над своим инграммным банком и
своими соображениями.
Создание времени, естественно, приводит в действие все
эти молчаливые или неподвижные массы, которые висят на
преклире и которые в действительности скрепляют его
реактивный банк.
То, что он создает все время, которое когда-либо
воспринимает, - огромная шутка над самим преклиром и над
вселенной. Он никак не может выбраться из фазы навсегда ,
пока он соприкасается с навсегдашностью пространства и
масс энергии, из которых состоит эта вселенная. Когда он
начинает возражать вообще против вселенной, он начинает
протестовать против навсегдашности , которая включает все
время, и так он уходит в более раннее время, когда он
создавал время, чтобы иметь себе немного времени.
Создайте немного времени - это процесс с потрясающими
ответвлениями.
Глава одиннадцатая
К р а т к о е и з л о ж е н и е и н т е н с и в а д л я
п р а к т и ч е с к о г о и с п о л ь з о в а н и я
ЦЕЛЬ: Действующий тэтан.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Действующий тэтан - это тот, кто может
сознательно быть в причине по отношению к Жизни, Времени,
Энергии, Материи и Пространству.
УОО 0 вкратце: Обнаружьте одитора, обнаружьте преклира,
обнаружьте комнату одитинга, проясните помощь и цели. НО
ГЛАВНОЕ, СПРАВЬТЕСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НВ, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ. ЕСЛИ ЕЕ
НЕТ, коротко и быстро выполните УОО 0 и проводите сессию
дальше.
Замечено, что привлечение внимания преклира к комнате
одитинга или окружению может включить соматику после трех
или четырех команд. После одной команды: У тебя есть
комната для одитинга? начинается процесс под названием
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ. Если Местонахождение включает соматику, он
должен проводиться до сглаживания соматики. Поэтому одитор
не имеет права пробовать Местонахождение или вовлекать в
него преклира, если он не намеревается делать что-то в связи
с этим.
П р о б л е м а н а с т о я щ е г о в р е м е н и
Перед