Автор неизвестен

Абхидхармакоша

Вследствие несхожести, это не пример.

12. Потому что водном месте не бывает двух,

Потому что нет потока, потому что возникновение от двух,

Потому что сказано голосом. Гандхарва.

Ранее обсказаные судьбы установлены из сутры.

13. Они вследствие одинаковости отражения

Имеют телесную форму предшествовавшего бытия.

Оно от прошедшей уже смерти

И до момента рождения.

14. Видятся своим классом, божественным оком,

Обладают силой магического действия,

Органы их в полной мере, проницаемы,

Необратимы и это — ди-са.

15. Ум, ложно направленный,

Имея радостную цель, идет к месту своей судьбы.

Другие страстно желают запаха и места.

Адские существа — вниз головой.

16. Один вступает бессознательно;

Другой, пребывая; третий

Рождается; четвертый в полном омрачении.

Родившиеся из яйца всегда (омрачены).

17. Вхождение в утробу трояко:

Чакравартины и двое будд.

Или действия, или познания, или оба,

Так как последовательны и обширны.

18. Я нет, есть только группы,

Обусловленные омраченными деяниями.

Через поток промежуточного бытия,

Подобно пламени, следуют в утробу.

19. Так, поток (бытия), последовательно отражаясь,

Рождается через деяния и омрачения,

И идет в другой мир.

Круг бытия безначален.

20. Это три части двенадцатичленной

Формулы зависимого происхождения.

Предшествующая и последующая — каждая по две,

Средняя полностью завершает восемь.

21. Неведение — это омрачение предыдущих обстоятельств.

Силы — предыдущие деяния.

Сознание — (новое) объединение групп.

После этого — пять групп

22. До появления шести баз.

Так до соединения трех.

Контакт — до способности

Понимание причин страдания и прочего.

23. Ощущение перед сожительством. Жажда жизни.

У желающих сожительства и обладания.

Вожделение вследствие спешки

К получению обладания.

24. Возникшие от этого результат

И есть бытие.

Рождение — это новое перерождение.

Старость и смерть — до ощущения.

25. По-видимому, это обстоятельственная,

Потому что указываются только главные,

Чтобы исключить невежество

В отношение предшествования, последования и между ними.

26. Три (ее члена) — омрачение, два — действие,

Семь — база и также плоды.

Резюме о причинах и результатах, об этих двух, —

Из вывода о среднем (члене).

27. От омрачения — омрачения и

деяния. От этого — основы.

От них — основы и омрачения рождаются.

Таков характер членов бытия.

28. Здесь возникновение — причина,

Возникшее — результат.

Неведение — особый элемент, обратный

Знанию, подобно недругу, неправде и другим.

29. Потому что определяется как полное единение.

Не является плохой мудростью, которая есть воззрение.

Ложное воззрение с ним связано.

Указано как омраченная мудрость.

30. Группы, не являющиеся чувственными, — наименования.

Контактов — шесть. Они возникают от встречи.

Пять из них — контакт непроницаемости,

Шестой — слово — наименование.

31. Знание, неведение и другие;

Чистые, омраченные и остальные;

Контакт злобы и дружелюбия,

Чувствование удовольствия и прочего — три.

32. От него возникает шесть ощущений.

Пять телесных, остальные — мысленное.

Сопутствующее интеллекту —