внешне-непроявленно.
68. Трансы готовности — внешне-проявленное.
Внешне-непроявленное или нет.
Противоположное-конечное.
Тренировка-подготовка рождается от трех корней.
69. Зависть и прочие рождаются от трех корней
вследствие возникновения сразу.
Благоприятные подготовка-тренировка и завершение
рождаются от отсутствия страсти, ненависти и неведения.
70. Убийство, грубые слова
завершаются ненавистью.
Прелюбодейство, зависть, воровство
завершаются похотью.
71. Ложное воззрение — неведением.
Оставшиеся завершаются через три.
Опоры — это живые существа, имущество,
пять групп и сила. дающая смысл словам.
72. При смерти и ранее или одновременно
нет сущности, потому что рождается в другом теле.
Войско и прочее, имея одну цель,
вместе совершают, то все связаны.
73. Убийство, когда обдумав,
безошибочно убивают другого.
Воровство — делать своим имущество другого
силой или крадучись.
74. Желание связи с кем нельзя —
прелюбодейство, оно четырех видов.
Ложь — слово с измененным представлением,
чем обычное понимание смысла.
75. Испытываемое тремя:
сознанием видимого, слышимого и интеллекта —
является непосредственным чувственным восприятием
видимого, слышимого и сознания.
76. Клевета в целях разделения —
омраченное сознание.
Грубые слова — неприятное на слух.
Пустая болтовня — мраченное.
77. Другие: От них особое омрачение, как-то: лесть. пение, зрелища.
Плохие шастры.
Корыстолюбие — неправильное желание чужого имущества.
78. Злоба — ненависть к чужим существам.
Нигилизм — воззрение об отсутствии благоприятного
и неблагоприятного — ложное воззрение.
Среди них три — это путь, семь — также деяния.
79. нигилизм прерывает корни.
Полученные при рождении в сфере страстей.
Нигилизм в отношении причин и следствий.
Полностью. Последовательно. У людей.
80. Мужчины и женщины прерывают корни благоприятного.
Использующий ложное воззрение. Это необладание.
Связь через воззрение сомнения.
Искупление от смертных грехов нет от этого.
81. У неблагоприятных до восьми
усилий сознания одновременно вместе возникает.
У благоприятных — до десяти.
Не одно. не восемь и не пять.
82. В аду пустая болтовня,
грубые слова, злоба двух видов;
жадность и ложное воззрение обладаются.
В Уттаракуру — три.
83. Там фактически также седьмой.
В сфере страстей десять неблагоприятных.
Три благоприятных во всех
обнаруживаются и проявляются.
84. У существ сферы нечувственного и без представлений
обнаруживается семь.
У остальных также проявляется.
За исключением адских существ и обитателей Уттаракуру.
85. Все следствия главной причины,
естественной причиной и вызваны кармой.
Вследствие страдания, умерщвления
и истощения — плодов три вида.
86. Телесные и словесные деяния, родившиеся от страстей. —
это неправильная жизнь. Из-за трудности отбрасывания
указывается особая сторона. Если возбуждаются желания
в отношении предметов первой необходимости,
то вследствие противоречения с сутрой это не так.
87. Нечистый путь отбрасывания
обладает пятью плодами.
Чистый — четырьмя. Другие омраченные,
благоприятные и неблагоприятные также.
88. Оставшиеся неоскверненные
и