Автор неизвестен

Абхидхармакоша

внешне-непроявленно.

68. Трансы готовности — внешне-проявленное.

Внешне-непроявленное или нет.

Противоположное-конечное.

Тренировка-подготовка рождается от трех корней.

69. Зависть и прочие рождаются от трех корней

вследствие возникновения сразу.

Благоприятные подготовка-тренировка и завершение

рождаются от отсутствия страсти, ненависти и неведения.

70. Убийство, грубые слова

завершаются ненавистью.

Прелюбодейство, зависть, воровство

завершаются похотью.

71. Ложное воззрение — неведением.

Оставшиеся завершаются через три.

Опоры — это живые существа, имущество,

пять групп и сила. дающая смысл словам.

72. При смерти и ранее или одновременно

нет сущности, потому что рождается в другом теле.

Войско и прочее, имея одну цель,

вместе совершают, то все связаны.

73. Убийство, когда обдумав,

безошибочно убивают другого.

Воровство — делать своим имущество другого

силой или крадучись.

74. Желание связи с кем нельзя —

прелюбодейство, оно четырех видов.

Ложь — слово с измененным представлением,

чем обычное понимание смысла.

75. Испытываемое тремя:

сознанием видимого, слышимого и интеллекта —

является непосредственным чувственным восприятием

видимого, слышимого и сознания.

76. Клевета в целях разделения —

омраченное сознание.

Грубые слова — неприятное на слух.

Пустая болтовня — мраченное.

77. Другие: От них особое омрачение, как-то: лесть. пение, зрелища.

Плохие шастры.

Корыстолюбие — неправильное желание чужого имущества.

78. Злоба — ненависть к чужим существам.

Нигилизм — воззрение об отсутствии благоприятного

и неблагоприятного — ложное воззрение.

Среди них три — это путь, семь — также деяния.

79. нигилизм прерывает корни.

Полученные при рождении в сфере страстей.

Нигилизм в отношении причин и следствий.

Полностью. Последовательно. У людей.

80. Мужчины и женщины прерывают корни благоприятного.

Использующий ложное воззрение. Это необладание.

Связь через воззрение сомнения.

Искупление от смертных грехов нет от этого.

81. У неблагоприятных до восьми

усилий сознания одновременно вместе возникает.

У благоприятных — до десяти.

Не одно. не восемь и не пять.

82. В аду пустая болтовня,

грубые слова, злоба двух видов;

жадность и ложное воззрение обладаются.

В Уттаракуру — три.

83. Там фактически также седьмой.

В сфере страстей десять неблагоприятных.

Три благоприятных во всех

обнаруживаются и проявляются.

84. У существ сферы нечувственного и без представлений

обнаруживается семь.

У остальных также проявляется.

За исключением адских существ и обитателей Уттаракуру.

85. Все следствия главной причины,

естественной причиной и вызваны кармой.

Вследствие страдания, умерщвления

и истощения — плодов три вида.

86. Телесные и словесные деяния, родившиеся от страстей. —

это неправильная жизнь. Из-за трудности отбрасывания

указывается особая сторона. Если возбуждаются желания

в отношении предметов первой необходимости,

то вследствие противоречения с сутрой это не так.

87. Нечистый путь отбрасывания

обладает пятью плодами.

Чистый — четырьмя. Другие омраченные,

благоприятные и неблагоприятные также.

88. Оставшиеся неоскверненные

и