схватываемых общей при — чиной.
Рожденное от сосредоточения не схватывается великими
элементами.
Рождается, не являясь отличным от возникших от развития
7. Внешне-непроявленное не бывает нейтральным.
Другое трех видов. Неблагоприятное в сфере страстей.
В сфере получувственного имеется внешне-непроявленное
Внешне-проявленное у обладающего установлением
8. В сфере страстей отсутствует неомраченное.
А почему? Вследствие отсутствия побуждения.
Освобождение благоприятно по своей возвышенности.
Через сущность корней стыд перед собой и стыд перед другими.
9. Через связь с ними,
через побуждение к деяниям.
Обратное — неблагоприятное.
Абсолютное указано как нейтральное.
10. Побуждение двух видов: как причина
и данного момента.
Первое из двух- инициатор.
второе- продолжатель.
11. Сознание, отбрасываемое прозрением, — это инициатор.
Сознание, отбрасываемое сосредоточением, двояко.
Пять — продолжатели.
12. От благоприятного и прочих инициаторов —
продолжатели трех видов.
У Будды схожие. Тот благоприятный.
Возникший как последствие кармы- ни одно из двух.
13. Внещне-непроявленное трех видов:
дисциплина, недисциплина и иное.
Дисциплина пути освобождения,
также неоскверненная и возникает при созерцании.
14. Путь освобождения восьми видов.
По сущности четырех видов.
Потому что наименование вытекает из пола,
отдельно и не противоречит.
15. Взяв пять, восемь, десять отбрасываний,
беря все отбрасывания,
становятся принявшим пять или восемь обетов,
послушником или монахом.
16. Нравственность, правильное поведение
и деяния, дисциплина.
Первые внешне-проявленное и непроявленное —
пути освобождения и деяний.
17. Обладающих путем спасения восьми.
Родившиеся в созерцании обладают ей.
Праведники же — чистой.
Две последние сопровождаются сознанием.
18. Рожденные на беспрепятственном пути — эти двое
называются отбрасывающими при непоколебимости.
Знание и память — эти двое —
дисциплина ума и органа.
19. Прибывающей на пути освобождения
постоянно, не отбрасывая, обладает
настоящим внешне-непроявленым. После
первого момента также и прошедшим
20. Пребывающий вне дисциплины подобен этому.
Обладающий дисциплиной созерцает —
всегда прошедшим и будущим.
Праведник сперва прошедшим не (обладает).
21. Пребывающие в глубоком сосредоточении и на пути праведника,
эти двое, обладают настоящим.
В промежуточном состоянии пребывающие — сперва промежуточно.
В последующее время первое и второе.
22. Недисциплинированный с благоприятным внешне-непроявленым
и дисциплинированным с неблагоприятным
обладают им так долго, пока
имеются силы чистоты и омрачения.
23. Внешне-проявленное во всех случаях
у совершающих его — настоящее.
До неотбрасывания. С последующего момента
оно прошедшее. Будущего же нет.
24 Омраченно- и неомраченно-нейтральное
не обладает прошедшим.
Недисциплина — это преступные деяния,
безнравственность, деяния и их путь.
25. В промежуточном при действии
со слабым усилием сознания — обладание внешне-проявленным.
При невозникновении отбрасывания внешне-проявленного
праведная личность (обладает) внешне-непроявленным.
26. Возникшая от созерцания
получается через ступени созерцания.