Неизвестен

АУМ

энергия, то она не будет противоречить

законам физики.


12.488. Всеми мерами пытайтесь открыть доброе желание и вмещение. Не

найти ни одного утверждения науки, которое вы не можете принять; таким

образом, на вашей стороне будет преимущество. У вас не будет повода к

раздражению, ибо вы допускаете любое научное соображение. Иногда вы будете

сожалеть о способе выражения, но сущность найдет место в вашем сознании. Такое

допущение создаст отличное преимущество.


12.489. В чем же Руководство? Конечно, в указаниях самого нужного и в

обережении от самого опасного. Нужно подумать, что означает само слово.

Обычно люди подставляют под него свое значение, в нем будет зарождение

недоверия, то есть зарождение разложения. Не может ученый вести опыт,

предпосылая недоверие. Можно наблюдать, что такой опыт потеряет три четверти

вероятия.

О Руководстве подумаем.


12.490. Во всем происходит движение, также вибрирует Руководство.

Высшими качествами Руководства будут – отзывчивость, зоркость и вмещение.

Плох будет Руководитель, окаменевший на одном приказе! Высшее Руководство и

невидимо и неслышимо. Особая наука, чтобы дать не меньше и не больше,

принимая во внимание планетарные условия.

Не удивляйтесь, что руководимые нередко вообще не признают руководства.

Истинно, Руководитель этим не огорчается. Учитель плавания поддерживает вновь

плывущих и ободряет, шепча: 'Вы сами плывете'. Так бывает во всех областях. Не

мудро было бы со стороны Руководителя перечислять все космические и

кармические условия. Такие нагромождения могут лишь напугать и подавить

энергию.

Сложно соприкасание мировых событий – карма рас и племен, карма

личности, карма плотная и тонкая, карма давняя и настоящая, все они образуют

сложные клубки. Изменить карму трудно, все же до известной степени ее можно

регулировать, в этом отношении Руководство весьма необходимо.

Не нужно понимать Руководство, как нечто заоблачное, в разной степени

Руководство происходит и в плотном мире. Потому издревле заповеданное понятие

Гуру весьма многозначительно, и уважение, и преданность, и любовь живут около

этого понятия. Живой провод психической энергии работает в таких сочетаниях

Учителя с учеником

Руководство есть многострунная арфа!


12.491. Нередко слышите нелепые рассказы, как одновременно появляются

воплощения одних и тех же лиц; получается нечто невежественное и вредное.

Отрицатели воплощения пользуются такими выдумками, чтобы опрокинуть

возможность перевоплощений. При этом забывают причину, несколько

ослабляющую преступность измышления. Некоторые люди припоминают

подробности из определенной эпохи, когда они мечтали быть известной

личностью, такое воспоминание мечты и складывает воображение воплощения;

получается ошибка в лице, но не в эпохе. Ребенок воображает себя полководцем, и

такое представление уже упадает в его чашу.

Многие помнят свои прошлые жизни, но по затемнению сознания вызывают

их же прошлые воображения. Нужно осторожно и не слишком осуждать чужие

заблуждения. Кроме самомнения и невежества могут быть лишь частичные ошибки

без позорных побуждений. Конечно, могут быть и разные одержания и

нашептывания со злыми умыслами, но об одержании говорилось достаточно.


12.492. Учитель и ученик неразрывны. Каждый Учитель остается и учеником,

ибо среди Иерархии он будет звеном в Цепи Вечности. Также по нисходящей

линии и каждый ученик будет Учителем.

Ошибочно думать, что какие-то посвящения возводят на ступени

безусловного Учительства – только постоянная дисциплина познавания будет

живым источником совершенствования. Не будем искать предела в

Беспредельности. Не будем понимать познавание, как нечто законченное, в этом

ограничении мы утеряем радость Бытия.


12.493. 'Не даю, но примите'. Руководитель очень редко скажет, что Он дает.

Только в случае необходимости подтвердит свидетельство Свое и дает явление

Своего Я. Во всей жизни Руководитель скажет: 'Примите'. Он утверждает, что дар

через Него идет от Иерархии. Следует запомнить эти формулы, ибо в них

заключается радость Иерархии, которая работает