Неизвестен

АУМ

врачами, если они

не признают основную причину ощущений. Также мало исследуется сама причина

воспламенения. Можно указать чисто космические условия, не меньшее место

имеет и массовое состояние человечества.

Люди, несущие на себе тягость Земли, подобны символу гиганта Атласа.

Таких колонн Мира очень мало, люди должны беречь их как громоотводы, но

вместо того, в лучшем случае, люди смеются над какою-то истеричностью и не

желают углубиться в самую основу явления.

Не может происходить понимания, пока не осознаны три Мира и их

соотношения.


12.203. Можно ли выдерживать осаду Земли, если нет осознания Иерархии?

Учение Мира Высшего посылается как нить спасительная. Может такая нить

превратиться в канат прочный, но огни земные могут пережечь и самый крепкий

канат. Потому огни земные могут служить Огню Мира Высшего.


12.204. Кто может слышать музыку сфер, тот также слышит

пространственные вопли. Не примите такие вопли, как отвлеченные символы, они

несутся и от Тонкого Мира, и от Земли. Человечество может спать, но сердце его

может вопить и стенать. При жизни дневной спят многие сердца, но когда рассудок

не мешает и сознание просыпается, тогда сердце стоит перед действительностью.

Не случайно говорилось, что днем люди спят, а ночью бодрствуют.

По степени воплей можно судить о прозрении сознания человечества. Оно

вопит, когда открывается действительность. Также сказано – базар есть завеса

действительности. Под пылью явленного базара умолкает сердце. Нужно глубоко

осознать Мир Высший, чтобы под знаком его уметь перейти грязь улицы.

Не следует впадать в горе от ужасных пространственных воплей. Они

выражают смятение мира, но вы знаете насколько глубоко это смятение. Тот, кто

знает, тот уже не смущается. Тот, кто прикасался в сознании к Миру Высшему, тот

тверд и непобедим. Он дал волю духу своему, нерушимому и оявленному в

Беспредельности.

Нужно быть готовым услышать не только великую музыку сфер, но вой

животного ужаса. Невозможно знать лишь одну сторону бытия. Только познание

всего мироздания даст утверждение победы. Неразумный боится каждого мрака, но

для познающего даже мрак есть сравнение со Светом. Знающий о Мире Света не

устрашится мрака.

Так нужно познать чудную музыку сфер, но и понять, что на этой ступени

слышны и вопли Мира.


12.205. Если соберем факты, то поймем стремительность событий. Можно

видеть насколько каждый час несет небывалые события.


12.206. При опытах над психической энергией следует обратить внимание на

различные оттенки проявлений. Первоначально наблюдение даст как бы схему, но

внимательный исследователь уловит множество своеобразных подробностей. Так,

например, вы уловили необычное крестообразное движение над мозгом

наблюдаемого. Действительно, такое движение очень прискорбно. Оно означает

или высшую степень одержания, или безумие. Также можно заметить, что на

протяжении весьма краткого времени показание резко меняется. Потому нужно

производить повторные наблюдения. Ведь психическая энергия как волны океана,

в них множество течений, многие условия влияют изнутри и извне. Очень важно

наблюдать такие кривые, как температуру духа. Также очень важно отмечать, когда

покажется то же самое качество и для живого и для мертвого. Не мало причин

такому явлению. Может быть, жизнь уже отлетела, может быть, одержание

затемнило основную природу, может быть, гнев погасил все центры. Может быть,

болезнь овладеет организмом, но во всяком случае такое явление заслуживает

внимания.

Можно наблюдать рост круга сознания и следует порадоваться такому

подвигу. Также нужно обращать внимание на всякое дрожание, остановки, перебои

и отступления от правильных фигур. Они зависят от психического состояния и от

различных заболеваний. Потому нужно наблюдать как здоровых, так и больных. Ту

же задачу можно продолжить над рукописями, над цветными поверхностями и

вообще над предметами, бывшими в человеческих руках.

Таким образом, и вопрос о человеческой ауре и человеческих накоплениях на

предметах может получить новое движение. Конечно, ясное сознание самого

наблюдателя