уже раджас. Вот
и плавает Колино астральное тело в болоте посередине месяц за месяцем,
год за годом. Вырваться сил нет, а на дно идти он побаивается.
Жила была Таня. У нее была большая гордыня, а ее внутренняя
сущность хотела бы жить истинной радостью, любовью, познанием. Ей
нравились люди, для которых ей трудно было стать интересной, яркой, а
общаться хотелось. Постепенно образовался комплекс. Попав в
театральную студию, Таня научилась ярко одеваться, много говорить и
почувствовала, что стала более притягательной. Теперь она старательно
блистала снаружи, получала энергию восхищения, но внутри осталась
какая-то пустота. Там не хватало законов, которые могут дать человеку
подлинную радость жизни и любовь к миру, которые дают внутреннее
свечение. Смотреть в эту пустоту было страшновато и Таня годами
убегала в блеск, яркость, светскость, лишь бы не увидеть себя такой,
какая она есть. Блеск стал наркотиком, Таня по сути обманывала себя и
других, она жила сказкой о себе, сказкой, которую она непрестанно
рассказывала себе и другим. Поверхность шара блестит, а внутри он
пустой. Это пространство - ловушка, в которой часто сидят артисты.
Отказаться от внешнего блеска действительно трудно, т.к. организм
привык к большому количеству энергии людей и если ее лишиться, то
тонус может сильно уменьшиться. Но, если человек достаточно осознал
ситуацию, то есть хитрый выход. Можно продолжать играть в блеск,
сохранить подпитку, но не отождествляться с ним внутри, а в это время
искать законы для духовного наполнения.
Для выхода из всех депрессий и отрицательных эмоциональных
состояний важен момент, когда человек признает свое *состояние внешним
врагом*. Можно подобрать слова помягче, но если вы развиваетесь и
хотите идти вперед, а вас затягивают в какой-то слои его обитатели, то
сравнение уместно.
Тонкость хорошей ловушки в том и заключается, чтобы обработать
сознание человека так, чтоб он думал, что *сам хочет жить в данном
пространстве, что это его свободный выбор, что он может покинуть это
состояние в любой момент*. Если человек чувствует давление внешней
силы, он возмущается и начинает борьбу, а вот если сущностям удалось
забраться изнутри в сферу желаний, тогда надо хорошенько напрягать
волю и сознание чтобы *увидеть то, что заполнило вас изнутри, как
внешнего противника*.
Бывает, что после долгого пути с трудностями, человеку хочется
отдохнуть, расслабиться. Это естественно, но и тут кто-то может ждать
вас в гости 'надолго'. Если человека успокоить, расслабить, или если
он сам займется успокоением, т.е. сам себе будет объяснять, что все
хорошо, что пора отдохнуть, что вокруг благоухающие сады, птички,
травка, но он может впасть в самогипноз и остаться там очень надолго.
Вырвать себя из приятного, комфортного состояния бывает нелегко, здесь
нужна концентрация всех сил или резкое вспоминание о жизненной задаче.
Герда в сказке 'Снежная королева' вырывается из такого слоя, куда ее
посадила старушка-фея, вспомнив о своей линии и задаче.
А Одиссей был азартным игроком, который пошел на страдания, ради
жажды познания. Он понимал, что гипноз сирен превосходит человеческие
возможности сопротивления и все же устроил себе испытание в их
ловушке, хотя жизненной необходимости в этом не было.
Внутренние параметры.
Иногда силы ведут через ситуации, в которых человек вынужден
наработать какие-то качества, пройти закалку, которая изменит его
энергетическую структуру.
Однажды Петя понял, что ему нужен стержень. Стержнем он назвал
часть силы, которая собралась у него вдоль позвоночного столба и
изменила состояние. Когда за человеком стоит общество, оно дает ему
свою энергию, поддерживающую стержень. Кто-то живет законом 'Я -
лучше' и имеет стержень, а кто-то живет законом 'Я - офицер гвардии ее
Величества' и тоже имеет стержень. Но Петя хотел иметь не чей-то