Неизвестен

Осознание в йоге

пока мальчик его не

перерастет.

Законы входят через прямое словесное общение. Бабушка воспитывает

внучку, но ведь у бабушек есть свои идеалы - мужчины, являющиеся для

них источниками законов. Это их отцы, деды, любимые писатели,

священники, идеологи, учителя и т.д. Женщины приняли все это вместе с

культурой и несут дальше, причем достаточно бессознательно.

'Ты же девочка! Как ты себя ведешь?! Зачем ты ударила Петю

лопаткой по голове?'. А что сделал Петя она проанализировала? Петя

начал нападение первым, пускай на энергетическом уровне. Он запугивал

девочку тем, что отберет мячик и бросит в реку. Бабушка по-своему

научила внучку быть девочкой и теперь уже муж запугивает ее тем, что

не даст денег, если она не будет слушаться. Девочка может и грубо, но

поступила по природным законам: 'Полез - получи', а бабуля закон

заменила и где теперь у девочки сила?

Кого мы воспитали из женщин за период Кали-юги? Рабынь, хитрых

служанок, а потом говорим, что они не яркие, не личности, что нам с

ними скучно. Говорят, в Воронеже у многих женщин очень красивые тела,

да и характер - не соскучишься. А там живут казачки, которые вопрос с

мячиком решали по-своему из поколения в поколение. Женщина может

подчиняться и слушаться того, кого любит, кто сегодня ее идеал. Но

если женщина подчиняется тому мальчику с мячиком, бабушке и ее идеалам

- мужчинам, начальнику по работе (не по служебному договору) и мужу,

которого на самом деле не любит, а боится, то ее сила уходит.

Редко у *любящей* женщины есть внутри чувство будто она

подчиняется, т.е. делает что-то против своей воли. Если такое

начинается, значит законы, которыми живет ее мужчина, резко отличны от

тех, которыми надо жить этой даме для ее эволюции. Тут бывает борьба,

конфликты, обостряются вопросы выживания и т.д.

В природе связь между законами и соответствующими им энергиями

неразрывна. Маленькая девочка смотрит на дерево и еще видит его

энергию. Начинается энергетический контакт, но тут появляется

программа: 'Это яблоня, на ней растут яблоки' и девочка как бы говорит

дереву: 'Ты - яблоня, я знаю, что на тебе растут яблочки!'. В этот

момент появляется авидья и постепенно закрывает 'лишние' параметры

дерева, не вписывающиеся в схему.

Подходит день рождения малыша - ему только три года, а у него уже

само появляется радостное состояние. Он не знает откуда, а закон:

'День рождения - это праздник, это здорово!' уже заложен на

подсознание и стихия радости активизируется в чакрах.

Итак, если мы хотим, чтобы какое-то состояние возникало или не

возникало, надо разобраться с законами. До тех пор, пока внутри стоит

программа: 'Смерть близкого - горе' мы будем плакать и печалиться.

Сделать из смерти радостный праздник - проводы в следующий мир, можно

только выбив одни стержни из подсознания и вставив туда другие, а

волей давить грусть можно, но она будет лезть снова и снова, т.к. в

нас остается ее мужчина - закон: 'Смерть близкого - трагедия'.


Работа по ситуации.


В реальной жизни отработка глубоко заложенных законов происходит

по ситуациям. Чтобы человек добрался до корней, должна быть создана

подходящая обстановка. Этим процессом руководят силы, ведущие по пути.

Благоприятное для осознания стечение обстоятельств сопровождается

настойчивым требованием что-то в себе изменить. В ситуацию входит все:

конкретный дискомфорт, т.е. болезнь или сильный психический 'выкрут',

а так же время года, жилищные условия, количество денег, погода,

характер работы человека на данный момент, или ее отсутствие, и

конечно же его связи с конкретными людьми. Вся жизнь заходит в

какой-то тупик, из которого не удается вывернуться, уйти от ситуации

иначе, чем через изменение себя. В такие моменты весь мир давит на

человека, но весь мир при этом подсказывает направление медитации.

Поэтому вопрос 'что бы мне поменять в себе, с чего бы начать?' -

нереальный. Энергия