в автобусе. Ведя такую игру человек может научиться
определять уровни развития сознания и это подтолкнет рост его
собственного сознания.
Где, когда и как входят в подсознание
программы - мужчины.
Для того, чтобы развивающееся сознание могло навести порядок в
своем государстве, хорошо бы иметь представление о том, как
закладываются законы в детстве и где их искать.
Годовалый малыш смотрит на цветок в горшке. Он воспринимает
сложную картину из разных энергетических полей, физического тела
цветка, может даже чувствует его душу, тянет к нему ручку. Подходит
мама и говорит: 'Сашенька, это алоэ, не ломай его, во первых,
уколешься, а потом, что я тебе буду капать в носик?'. Главный объект в
жизни малыша - мама. Кроме нее есть еще люди, но потом начинаются
только предметы в квартире и бетонные стены. Основное общение идет с
мамой и Саше надо научиться с ней контактировать, поэтому он и
начинает принимать ее виденье мира, ведь она еще и главный источник
энергии.
Если бы вокруг была трава, деревья, цветы, птицы, белочки, круг
его энергетического общения и питания был бы шире, но в квартире этого
нет и мальчик замыкает почти все энергетические волокна на маму, папу.
Из цельного явления - живого цветка мама 'делает картинку', которая не
то, чтобы ложная, но очень очень узкая и вводит эту картинку сыну в
голову. Поскольку это повторяется много раз, мальчик постепенно
принимает ее видение и становится 'культурным слепым человеком'.
Удивительно, но именно человеческий язык во многом закрывает
третий глаз. У йогов часто рождаются дети, которые не торопятся
говорить. Они смотрят на мир большими глазами и что-то переваривают в
сознании по-своему. Это очень хорошо, т.к. они сохраняют свое
восприятие, чтобы хотя бы часть его донести до взрослого состояния, а
говорить они научаться, заставлять их и беспокоиться об этом не надо.
Лучше бы родители тренировались останавливать внутренний диалог и
общаться с детьми через глаза, тогда они сами многому бы научились. А
обычно, мама - ян, малыш - инь, вот он и набирается всего.
Музыка и песни на магнитофоне, телевизор, все это постепенно
впитывается в подсознание и несет свои *сказки о мире*, которые далеки
от реальности. Музыка воздействует даже на душу, а не только на
астральное тело. Если ребенку в ней что-то близко, то он открывается,
а в это время входит в подсознание сказка - сюжет, заложенный в
тексте: 'Я так ждала своего принца, встретила, а он ушел к другой, ах
как я страдаю, не пора ли умирать?'. Поскольку таких сказок девочка
годам к шестнадцати услышит десятки тысяч, то что удивительного в том,
что она попробует жить по этому сценарию? Автор стихов и музыки здесь
выступают как ян, а целая страна пассивных слушателей, как инь.
Саша подрос и читает 'Три мушкетера'. Если он открывается на
поток, пространство книги, то читать интересно, захватывает. А
подсознание быстро впитывает законы воинов, страстей, благородства,
романтической влюбленности. Нам нравится герой и мы с ним
отождествляемся, а в это время пропитываемся его законами.
Саша пришел в школу, к нему полезли старшеклассники, а в нем
вдруг впервые вспыхнули ярость и гнев. Саша вцепился в обидчиков и те
отстали, т.к. почувствовали, что страх, бывший раньше у парня, сметен
изнутри непонятно откуда взявшейся яростью, а с этим шутить опасно.
Сила взялась из гнева и ярости, а они, в свою очередь, вспыхнули
вокруг новых законов, т.к. в Саше теперь поселился Д'Артаньян.
Писатель - ян, читатель - инь. Писатель пишет, т.к. его переполняет
что-то, а читатель выбирает - читать ему это сейчас или неинтересно.
Так и женщина выбирает: нужен мне сейчас этот мужчина или нет, а уж
если нужен, то полюбить его как-то она сможет. Д'Артаньян - ян, а Саша
- инь, до тех пор пока Саша не сделает все законы своими и не