Неизвестен

Осознание в йоге

в автобусе. Ведя такую игру человек может научиться

определять уровни развития сознания и это подтолкнет рост его

собственного сознания.


Где, когда и как входят в подсознание

программы - мужчины.


Для того, чтобы развивающееся сознание могло навести порядок в

своем государстве, хорошо бы иметь представление о том, как

закладываются законы в детстве и где их искать.

Годовалый малыш смотрит на цветок в горшке. Он воспринимает

сложную картину из разных энергетических полей, физического тела

цветка, может даже чувствует его душу, тянет к нему ручку. Подходит

мама и говорит: 'Сашенька, это алоэ, не ломай его, во первых,

уколешься, а потом, что я тебе буду капать в носик?'. Главный объект в

жизни малыша - мама. Кроме нее есть еще люди, но потом начинаются

только предметы в квартире и бетонные стены. Основное общение идет с

мамой и Саше надо научиться с ней контактировать, поэтому он и

начинает принимать ее виденье мира, ведь она еще и главный источник

энергии.

Если бы вокруг была трава, деревья, цветы, птицы, белочки, круг

его энергетического общения и питания был бы шире, но в квартире этого

нет и мальчик замыкает почти все энергетические волокна на маму, папу.

Из цельного явления - живого цветка мама 'делает картинку', которая не

то, чтобы ложная, но очень очень узкая и вводит эту картинку сыну в

голову. Поскольку это повторяется много раз, мальчик постепенно

принимает ее видение и становится 'культурным слепым человеком'.

Удивительно, но именно человеческий язык во многом закрывает

третий глаз. У йогов часто рождаются дети, которые не торопятся

говорить. Они смотрят на мир большими глазами и что-то переваривают в

сознании по-своему. Это очень хорошо, т.к. они сохраняют свое

восприятие, чтобы хотя бы часть его донести до взрослого состояния, а

говорить они научаться, заставлять их и беспокоиться об этом не надо.

Лучше бы родители тренировались останавливать внутренний диалог и

общаться с детьми через глаза, тогда они сами многому бы научились. А

обычно, мама - ян, малыш - инь, вот он и набирается всего.

Музыка и песни на магнитофоне, телевизор, все это постепенно

впитывается в подсознание и несет свои *сказки о мире*, которые далеки

от реальности. Музыка воздействует даже на душу, а не только на

астральное тело. Если ребенку в ней что-то близко, то он открывается,

а в это время входит в подсознание сказка - сюжет, заложенный в

тексте: 'Я так ждала своего принца, встретила, а он ушел к другой, ах

как я страдаю, не пора ли умирать?'. Поскольку таких сказок девочка

годам к шестнадцати услышит десятки тысяч, то что удивительного в том,

что она попробует жить по этому сценарию? Автор стихов и музыки здесь

выступают как ян, а целая страна пассивных слушателей, как инь.

Саша подрос и читает 'Три мушкетера'. Если он открывается на

поток, пространство книги, то читать интересно, захватывает. А

подсознание быстро впитывает законы воинов, страстей, благородства,

романтической влюбленности. Нам нравится герой и мы с ним

отождествляемся, а в это время пропитываемся его законами.

Саша пришел в школу, к нему полезли старшеклассники, а в нем

вдруг впервые вспыхнули ярость и гнев. Саша вцепился в обидчиков и те

отстали, т.к. почувствовали, что страх, бывший раньше у парня, сметен

изнутри непонятно откуда взявшейся яростью, а с этим шутить опасно.

Сила взялась из гнева и ярости, а они, в свою очередь, вспыхнули

вокруг новых законов, т.к. в Саше теперь поселился Д'Артаньян.

Писатель - ян, читатель - инь. Писатель пишет, т.к. его переполняет

что-то, а читатель выбирает - читать ему это сейчас или неинтересно.

Так и женщина выбирает: нужен мне сейчас этот мужчина или нет, а уж

если нужен, то полюбить его как-то она сможет. Д'Артаньян - ян, а Саша

- инь, до тех пор пока Саша не сделает все законы своими и не

растворится в нем образ любимого героя,