Лори Кэбот.

Сила ведьм (Часть 2)

швейцарский детский психолог Жан Пиже указал, что разум ребенка постоянно развивается и меняется в зависимости от окружающей обстановки. Пиже пишет, что наш образ мышления, наша нравственность в значительной степени зависят от физических черт того мира, в который мы погружены. Он также пишет, что не только ход мыслей ребенка, но также методика его мышления и обработки информации предопределены окружающей средой.

Новорожденный, спит он или бодрствует, большую часть времени проводит в смещенном состоянии сознания, но постепенно приучается поддерживать то напряженное состояние разума, которое мы называем бета. Например, ребенок, которому всего один день от роду, уже может различать звуки, запахи и вкус. На второй или третий месяц жизни ребенок будет узнавать лица и улыбаться. На восьмой месяц ребенок уже не только узнает лица, но и черпает информацию из своего юного банка памяти. В ходе этих изменений ребенок приучается удерживать свое сознание в состоянии 1>ета, чтобы оно могло функционировать в физической окружающей среде. Во время этих первых месяцев жизни ребенка родители-ведьмы учат его входить в состояние альфа.

В прошлом было принято думать, что младенцу лучше всего подходят пастельные тона. Но результаты последних исследований, в особенности проведенных Джеромом Каганом, в течение последних двадцати лет изучавшем развитие ребенка, доказывают, что младенцы лучше реагируют на яркие основные цвета, например, красный. Кроме того, они лучше реагируют на броские клетчатые узоры, чем на узоры, выдержанные в сдержанных тонах. Поэтому, с первых же месяцев своей жизни, они готовы к 'Хрустальному Отсчету'. Салемские ведьмы знакомят своих детишек со спектром цветов начиная от ярко-красного и заканчивая фиолетовым, посредством предметов и игрушек, раскрашенных в яркие цвета. В дело идет все - фигурки животных, разноцветные карандаши, 'переводные' картинки. Для того, чтобы приучить к отсчету, с помощью игрушек, многие родители превращают их демонстрацию в настоящую игру. Они предлагают ребенку узнать овечку, леденец, мячи, расположив игрушки в цветовом порядке. Дети постарше могут раскрасить стены или потолок своей комнаты в основные цвета спектра, или же собрать коллекцию своих любимых предметов, цвета которых будут соответствовать вышеупомянутым цветам.

Дети ведьм, как правило, лучше других детей способны к сосредоточеннию, потому что их родители потратили немало времени на то, чтобы приучить их к фокусировке внимания и наблюдению за окружающим миром. И, в большинстве случаев, эти дети более точны в своих наблюдениях, чем взрослые.

Когда мои дочери были маленькими, я, чтобы научить их использовать Третий Глаз при помощи состояния альфа, играла с ними в следующую игру. Я думала о чем-то, находящемся в комнате, а их просила нарисовать этот предмет на своем мысленном экране, и сказать мне, что это за предмет. Конечно, они не всегда ясно видели этот предмет, но если они правильно угадывали его цвет, форму или предназначение, то я считала это удачей.

Однажды, я играла в эту игру с моей дочерью Пенни и думала о ступке и пестике, которые лежали рядом с кухонной раковиной. Пенни ответила, что я думаю о 'сломанной гитаре', то есть о лежащей на боку гитаре с отломанным грифом. Я была склонна счесть подобный ответ ошибочным, потому что у нас в доме не было никакой гитары, - ни сломанной, ни целой. Но она продолжала видеть сломанную гитару и была уверена в своем мнении. Тут до меня дошло, что та конкретная ступка, о которой я думала, имела форму именно песочных часов, то есть была весьма похожа на гитару классической формы. Лежавший с ней рядом пестик можно было принять за отломанный гриф. И я похвалила Пенни, потому что она правильно разглядела формы, хотя и неправильно поняла их предназначение.

То был один из тех первых случаев, который заставил меня задуматься над тем, что медиум может получить правильную информацию, но ошибиться в ее толковании. Получив информацию, никогда не следует торопиться с принятием решения. Играя с нашими детьми в 'Хрустальный Отсчет', позволяя им входить в состояние альфа и видеть на своих мысленных экранах различные предметы, мы учим их тому, что мысли -это вещи, и что мир существует не только вокруг них, но и внутри их разумов. Все, что находится вокруг них, может стать частью их сознания. Таким образом, они вырастают без боязни перед психическими ощущениями, которые могут произойти с ними вполне естественным образом. Более того, они учатся контролю над своими психическими ощущениями и умению 'включать' и 'выключать' их.