Кураев А

УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ

К. Наука изреченного слова. М., 1996, сс. 261 и 263).

aaaaaaaa А также: Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 144.

bbbbbbbb "Тибет и Новая Страна пойдет под знаком трех звезд, пославших Камень миру" (Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 227).

cccccccc В этой связи вызывает настороженность нанесение оккультного рериховского знака на стены домов и музеев. У известной современной секты "Церковь Объединения", основанной корейцом Муном, такую же функцию исполняет обряд "освящения соли": мунистам рекомендуется рассыпать соль, освященную Мессией-Муном, во всех помещениях, которые они посещают. Такой обряд они однажды совершили даже в Успенском Соборе московского Кремля...

dddddddd "Терафим есть талисман... В "Агни Йоге" довольно подробно описано, как творится простой терафим" (Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 418).

eeeeeeee Галахад - оккультное имя вице-президента США Уоллеса в рериховской переписке.

ffffffff "Леонардо да Винчи и Парацельс, т.е. Н.К. и Е.И Рерихи" (Синенко С. П. Председатель Международного совета рериховских организаций. Вступительное слово // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 20).

gggggggg Цит. по: Доддс Э. Р. Греки и иррациональное. Спб., 2000, с. 425.

hhhhhhhh "В городе фригийской области Мире правителем был в то время Амахий. Он приказал отворить тамошнее капище, вынести из него накопившиеся от времени нечистоты и тщательно возобновить находившиеся в нем статуи. Это сильно огорчило тамошних христиан. Некто Македоний, Феодул и Тациан, по ревности к христианской вере, не перенесли сей скорби. Воодушевляемые пламенной любовью к добродетели, они ночью пробрались в капище и сокрушили все статуи. Сильно разгневанный этим происшествием, правитель хотел предать смерти многих невинных жителей города, поэтому виновники поступка выдали себя и решились лучше самим умереть за истину, нежели допустить, чтобы за них умерли другие. Правитель взял их и повелел им сделанное преступление очистить жертвоприношением; если же не исполнят, угрожал наказанием. Но они решились лучше умереть, нежели осквернить себя принесением жертвы. Тогда правитель приказал наконец положить их на железные решетки, подложить под них огонь и таким образом замучить. Они же и при этом показали величайшее мужество, говоря правителю: "Если ты, Амахий, хочешь попробовать жареного мяса, то повороти нас на другой бок, чтобы для твоего вкуса мы не показались полуизжаренными".