Великое Изображение. Для ближайших же учеников присутствие Изображения должно превращать каждое помещение не только в Храм, но в его Святая Святых"607.
У этого культа будет и свой сакральный календарь. "Молитва хороша во всякое время, но имеются два срока смены токов, когда обращение к Высшему Миру особенно желательно, - при восходе солнца и после заката. Кроме того, отходя ко сну, уместно воззвать к Высшему Миру" (Аум, 71). Также в начале каждого года полагается "служение Великому Духу"608. "Смотрите на часы Общения как на молитву" (Сердце, 90).
Как видим, у рериховцев есть свои культовые здания, свои культовые изображения, свои молитвы и свои ритуалы.
Можно предположить, что именно ритуальным предметом является и пресловутое рериховское "Знамя Мира". Это лишь по "экзотерическому" толкованию рериховское "Знамя Мира" - просто миротворческий символ, декларирующий единство прошлого, настоящего и будущего (символ, предназначенный для того,чтобы просто "шуметь" им: "Очень можно шуметь Знаменем, такое воздействие полезно для Плана"609). Оттого столько ярости изливалось в рериховских письмах, когда "Пакт Рериха" о сохранении культурных памятников во время военных конфликтов упомянался без указания имени самого Николая Константиновича ("Пакт без имени будет лишен своей души"610). Чтобы "пошуметь" пактом и знаменем, ради рекламы имени Рериха, пришлось немало потрудиться. Рериховские сотрудники, не настоявшие на том, чтобы этот документ официально носил имя Н. К. Рериха, "даже кровью сердце не искупят" своей не-настойчивости611. Разговор о "Пакте Мира", а не о "Пакте Рериха" - это "вредительское замалчивание"612.
При более же близком знакомстве с текстами прорериховского круга оказывается, во-первых, что этот символ изобретен отнюдь не Рерихом. Прежде всего это "Знамя Владык, Знамя таинственной Гималайской Общины великих Учителей, которых на Востоке называют Махатмы. Это - Трехглазое Знамя Шамбалы"613. Так что рериховское "Знамя мира" есть знамя организации, приводящей к послушанию Иерархии инопланетных духовbbbbbbbb, управляющих Землей из Шамбалы. "Под охраною Будды стоит Мое знамя" - говорит "махатма Мориа"614. "Эзотерически эмблема эта означает "Мор[иа] Рекс"615.
То есть перед нами некий магический талисман, призванный, говоря в терминологии современных оккультистов, изменять "энергетику" того места, в котором он находитсяcccccccc.
Его функция так описывается Махатмами: "Великое Знамя Мира несет свои заряды Света и огненно насыщает токи вокруг Земли, как панацея