Хозе Сильва Филип Миэле

Управление разумом

услугам. В ЕSР нет ничего экстрасенсорного. Слово "перцепция" отлично подходит для опытов, проведенных Дж. Б. Райном из Университета Дюка, в процессе которых перципиенты угадывали изображения на специальных картах настолько точно, что это позволяло исключить случайность совпадений. Однако по методу управления разумом мы не просто воспринимаем, мы реально переносим свое сознание туда, где находится искомая информация. Восприятие слишком пассивное слово для обозначения того, что мы делаем. Поэтому на курсах по управлению разумом мы говорим об "эффективном сенсорном переносе". Сокращение по первым буквам дает такую же аббревиатуру, и это удачно, так как под термином мы подразумеваем все, что обычно понимается под Е5Р, и даже больше.

Для того, чтобы научиться ЕSР, учащиеся курсов по управлению разумом не выполняют упражнений по угадыванию карт. Подобные упражнения нацелены на выяснение, имеют ли люди психическую предрасположенность к ЕSР. А мы уже точно знаем, что это так, и потому нацеливаем их на решение более крупной задачи осуществление ЕSР в реальной жизни и такими впечатляющими способами, что люди испытывают некий духовный "взлет", после которого жизнь существенно преобразуется. Это происходит в конце сорокачасового курса наставлений и упражнений.

Мы учим людей надежно оперировать на психическом уровне, и доказательство этому более полумиллиона выпускников курсов.

Ко времени, когда вы освоите все техники, до сих пор описанные в данной книге, вы подойдете к этапу освоения Е5Р. Вы будете способны входить в глубокие медитативные состояния и оставаться в сознании, будете способны воображать предметы и события с такой же яркостью, которую обеспечивают пять органов чувств. Это и будет двумя вратами в мир психического восприятия.

На занятиях курсов по управлению разумом учащиеся практически готовы к оперированию на психическом уровне уже к концу второго дня занятий, а на третий это происходит реально они выносят сознание за пределы своего тела.

Все начинается с простого упражнения по визуальному воображению. В очень глубоком состоянию медитации они переносят себя во двор перед собственным домом, воображая себя там. Они внимательно подмечают все, что видят вокруг, а затем входят в дом через парадную дверь и останавливаются в прихожей лицом к южной стене. Сначала они видят эту комнату в вечернее время при зажженном свете, а затем в дневное время, когда солнце светит в окна. Они внимательно рассматривают все вокруг и запоминают. Затем они касаются рукой южной стены и входят в нее. Это может показаться вам нелепым и странным, но совершенно естественно для того, кто прошел курс интенсивного обучения визуализации.

Они никогда не бывали внутри стены, поэтому внимательно "осматривают" окружение, отмечают интенсивность света, запахи, температуру и, постучав внутри стены, твердость материала. Выйдя из стены и повернувшись к ней лицом, учащиеся меняют ее цвет на черный, потом красный, зеленый, синий и фиолетовый, а затем возвращают настоящий цвет. Затем они поднимают стул совершенно невесомый в этом "измерении" и изучают его на фоне стены, снова меняя при этом ее цвет. После этого изучаются арбуз, лимон, апельсин, три банана, три моркови и головка салата-латука.

С завершением данного занятия сделан первый шаг, чтобы пересадить логическое сознание на заднее сиденье нашего автомобиля, а образное сознание на переднее к рулю. Во время упражнений, которые я описываю сейчас, логическое сознание говорит учащемуся: "Нет, не пытайся доказать, что ты внутри стены или еще в каком-нибудь нелепом месте. Ты сам знаешь, что этого не может быть, ведь ты просто сидишь на стуле".

Но образное сознание, усиленное в результате серии визуальных упражнений, уже в состоянии этому сопротивляться. А по мере того, как растет сила нашего воображения, усиливаются и наши психические силы. Они связаны с нашим образным сознанием.

Во время следующего упражнения учащиеся представляют себя внутри кубов или цилиндров металла нержавеющей стали, меди, латуни и свинца, где, как и внутри стены, они подмечают свет, запахи, цвет, температуру и твердость. И все это с достаточной поспешностью, чтобы не позволить вмешаться логике.

И так, прокладывая путь от простых предметов и материалов, они переходят к переносу сознания в живую ткань, начиная с фруктового дерева. Состояние дерева исследуется во время всех четырех пор года, на фоне различного цвета, проецируемого на мысленный экран, а затем идет проникновение внутрь листа