Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: хачу превратиться в животное

Прочитанное сообщение Leviafan

Насчет внешнего животного облика... Но внутри, Маг может перевоплотиться в любое животное, путем самовнушения (с контролем над происходящем, иначе несдобровать первому попавшемуся) и приближения к животному состоянию

а зачем???проще и лучше создать фамильяра, ведь им если нужно, можно напрямую управлять..

Верно - легче. Но речь идет о превращении Мага в животное.

Ещё один способ - стать оборотнем, по надобности разузнав как этого достичь


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Этикет

Прочитанное сообщение Leviafan

Интерсная идея "5000 евро за хамство" - после такого люди впредь начнуть думать, что говорят... И доход государству


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Самое необходимое в инвентаре мага

Прочитанное сообщение Leviafan

Это не столько проблема, сколько просто эксперимент. В наше время золото плиткой трудно найти, да и потом его переплавлять нужно, далее заливать в формочки (под размер пальца - если брать пример создания колец). Некоторые говорят, что подобной строгости не нужно придерживаться


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: что порекомендуется

Прочитанное сообщение Leviafan

Почитайте Агриппу и Папюса - но они довольно таки сложны для усвоения, однако знания полученные из этих книг помогут Вам


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Защита от вражеских заклинаний

Прочитанное сообщение Leviafan

Видеть предмет путем визуализации - это мысленное представление предмета и действий происходящих с ним или же видиние действий и вещей с закрытыми глазами (то есть видеть также как это происходит на еву, но только с закрытыми глазами)?


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Защита от вражеских заклинаний

Прочитанное сообщение Leviafan

В практической энергетики прочел про щиты. И разумеется для их создания нужна неслабая визуализация. Не могли бы Вы прислать мне в личку описание практик по визуализации, дабы подкрепить свои знания


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Астрал - коментарии и вопросы

Прочитанное сообщение Leviafan

Почему так решили?


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Ритуалы.

Прочитанное сообщение Leviafan

Пожалуйста, напишите кто-нибудь ещё различные Ритуалы. В скором времени выложу ещё Ритуалы из Гримуаров и статей


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Защита от вражеских заклинаний

Прочитанное сообщение Leviafan

если произнёс то уже не как...

не верно.

Первое - настроить себе внутреннего сторожа оповещающего о пробое

второе - визуализировать, или ощутить, или услышать, зависимо от того, визуал вы, кинестетик или аудиал последствия и устранить.

А как настроить этого сторожа, не предоставите информацию? Имеются ли ответные отражающие заклинания или всё таки стоит развить энергетический щит и ауру?


Leviafan
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 февраля 2008
Был 17 августа 2008, 20:05

Re: Поиск Истины

Прочитанное сообщение Leviafan

По Хайдеггеру истина – откровенность бытия. В общем понимании истина – это правильное и адекватное отражение предметов познающим субъектом. Истина в ситуации может быть одна, не зря говорят «правда у каждого своя, а истина только одна».

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

ИСТИНА ж. противоположность лжи; все, что верно, подлинно, точно, справедливо, что есть [все что есть, то истина, не одно ль и то же есть и естина, истина?]; ныне слову этому отвечает и правда, хотя вернее будет понимать под словом правда: правдивость, справедливость, правосудие, правота. Истина от земли, достояние разума человека, а правда с небес, дар благостыни. Истина относится к уму и разуму; а добро или благо к любви, нраву и воле. || Встарь истина означала также наличность, наличные деньги, ныне истиник м. капитал. || В игре бабки, козны, истина пск. две пары бабок, два гнезда. Благо во образе (т. е. доступное понятию) есть истина. Свет плоти - солнце; свет духа - истина. Истина хороша, да и правда не худа. Истинный, истину составляющий; правдивый, справедливый, несомненный, неложный; верный, точный, прямой, подлинный, настоящий; искренний, непритворный. || Истинно употреб. также в виде уверения; воистину, вправду, верно, право, притоманно, взабыль, ей-ей. Истый, истный, истинный, точный, подлинный, настоящий, тот самый, сущий; верный; неложный, истинный; прямой, правдивый. Он истый отчизник. Не ври, говори истое дело. Кто за правду горой, тот истый герой. Исто, истое сущ. стар. южн. зап. истиник, наличное, капитал. Не о ростах речь, кола исто пропало. Истость ж. истина; свойство или принадлежность, качество, сост. истого. Истость слов его оправдалась на деле. Истота ж. естество, сущность, самая суть, существо предмета. Истота человеческая не в плоте, а в духе его. Истовый, истинный, истый, должный, надлежащий, настоящий. Сын-то истовый отец, очень схож. Говорю тебе истовое слово. Он истово молится. Истово что так, правда. Человек истовый, правдивый, хороший. Истовость ж. свойство, принадлежность, сущность истового. Истовина ж. вещь вполне годная взамен, на подставу, замест чего. Истованныый орл. тул. истовный, истовитый тамб. истовенный, -вленный перм. истоапаный или истокойный вологодск. истоконный арх. истый, истовый, подлинный или настоящий, сущий, точь в точь, капля в каплю. Дочка-то истоконная мать. Истиник м. капитал, чистоган; не мнимое, оборотное или долговое богатство, а истинное, наличность. Сведи его на истиник, так и лопнул, на чистый капитал. Истешенько арх. точь в точь. У меня истешенько такой плат. Истовительный сиб. истовый, настоящий, подлинный, неподложный. Истовик м. истый или истовый предмет, вещь: подлинный, настоящий. Это камешек истовик, без порчи, без подделки. Ист? междомет. твер. пропал, исчез.

Новейший философский словарь

ИСТИНА - универсалия культуры субъект-объектного ряда (см. Универсалии), содержанием которой является оценочная характеристика знания в контексте его соотношения с предметной сферой, с одной стороны, и со сферой процессуального мышления - с другой. (1) В классической философии оформляется две принципиально альтернативных парадигмы трактовки И. Одна из них основывается на принципе корреспонденции как соответствия знания объективному положению дел предметного мира (Аристотель, Ф. Бэкон, Спиноза, Дидро, Гельвеции, Гольбах, Фейербах, Ленин и др.), другая - на принципе когеренции как соответствия знания имманентным характеристикам идеальной сферы: содержанию Абсолюта (Платон, Гегель и др.), врожденным когнитивным структурам (Августин, Декарт, кембриджские платоники), самоочевидности рационалистической интуиции (Теофраст), чувственным ощущениям субъекта (Юм), априорным формам мышления (Кант), целевым установкам личности (прагматизм), интерсубъективным конвенциям (А. Пуанкаре) и др. Фундаментальными проблемами в данной сфере выступали в классической философии проблема критерия И., трактовка которого соответствовала принятому определению И. (от эйдотического образца у Платона до Божественной Мудрости у Фомы Аквинского, с одной стороны, и от индивидуального сенсорного опыта у Беркли до общественно-исторической практики у Маркса - с другой); проблема соотношения И. с заблуждением и абсолютной И. с И. относительной (практически универсальной является модель движения к абсолютной И. посредством И. относительных: асимптотического либо финального); а также проблема соотношения фактической и логической И. Может быть зафиксирован также ряд частных проблем, как, например, проблема соотношения "необходимо истинного" и "случайно истинного" у Лейбница (см. Возможные миры). (2) В неклассической философии происходит своего рода деонтологизация И.: последняя лишается объективного статуса и мыслится как форма психического состояния личности (Кьеркегор), как ценность, которая "не существует, но значит" (Риккерт и в целом баденская школа неокантианства), феномен метаязыка формализованных систем (Тарский), спекулятивный идеальный конструкт (Н. Гартман) и др. В контексте философии жизни и философской герменевтики, дистанцирующих объяснение и понимание как взаимно исключающие когнитивные стратегии (см. Понимание, Историцизм), феномен И. оказывается принципиально несовместимым с научным номотетическим методом (Гадамер) и реализует себя сугубо в контексте языковой реальности, что практически трансформирует проблему истинности в проблему интерпретации. Параллельным вектором неклассической трактовки И. выступает позитивизм, в контексте которого И. также трактуется как феномен сугубо языкового ряда, конституируясь в контексте проблемы верифицируемости (см. Аналитическая философия, Верификация). (3) В современной философии постмодерна проблема И. является фактически не артикулируемой, поскольку в качестве единственной и предельной предметности в постмодернизме выступает текст, рассматриваемый в качестве самодостаточной реальности вне соотнесения с внеязыковой реальностью "означаемого" (см. Постмодернизм, Означивание, Трансцендентальное означаемое, Пустой знак). В философском пространстве постмодернизма осуществляется "теоретический сдвиг", приведший к акцентуации вопроса "о формах дискурсивных практик, артикулирующих знание" (Фуко). Трактуя познание как предельно удаленное от постулатов классической метафизики (см. Постметафизическое мышление), Фуко обозначает статус И. в качестве своего рода "эффекта" ("эффект И."), который возникает в результате когнитивного волевого усилия (через процедуру фальсификации): "воля к истине ...имеет тенденцию оказывать на другие дискурсы своего рода давление и что-то вроде принудительного действия". В контексте радикального отказа от презумпции бинаризма, и, в частности, от бинарной оппозиции субъекта и объекта (см. Представление), постмодернизм видит свою программу в отказе от "зеркальной теории познания" (см. Отражение), согласно которой "представление понимается как воспроизведение объективности, находящейся вне субъекта", в силу чего для философии классического типа "главными ценностными категориями ...являются адекватность, правильность и сама Истина" (Джеймисон). В связи с этим в контексте постмодернистской философии трансформируется понимание когнитивного процесса как такового: по оценке Тулмина, "решающий сдвиг, отделяющий постмодернистские науки современности от их непосредственных предшественников - модернистских наук, - происходит в идеях о природе объективности", заключающейся в переориентации с фигуры "бесстрастной точки зрения индифферентного наблюдателя" к фигуре "взаимодействия участника". Презумпция И. трансформируется в контексте "постмодернистской чувствительности" в презумпцию "игр истины": предметом изучения становятся "игры истины сами по себе", "игры истины в связи с отношениями власти" и "игры истины в отношении индивида к самому себе" (Фуко). Создание "истории И." мыслится в постмодернизме как создание "такой истории, которая была бы не историей того, что может быть истинного в знаниях, а анализом "игр истины", игр истинного и ложного, игр, через которые бытие исторически конституирует себя как опыт, то есть как то, что может и должно быть помыслено" (Фуко). Моделируемая постмодернизмом реальность (см. Симуляция) программно конституируется "по ту сторону истинного и ложного, по ту сторону эквивалентного, по ту сторону рациональных различий" (Бодрийяр). По формулировке Фуко, если познание и "выдает себя за познание истины", то лишь потому, что "оно производит истину через игру первоначальной - и постоянно возобновляемой - фальсификации, которая устанавливает различение истинного и ложного". (См. также Метафизика, Логоцентризм, Онто-тео-телео-фалло-фоно-логоцентризм, Метафизика отсутствия.)