Автор неизвестен

Про гадание

защищенность, стабильность.

Ваша ситуация не требует изменений - оставьте все, как есть.

Шапка, шляпа: успех ("дело в шляпе"). Однако если шапка "с

дырками" или находится на донышке - успех сомнителен.

Этот способ гадания можно использовать параллельно с гаданием на

кофейной гуще, учитывая особенности того и другого напитка. Кофе и

чай соответствуют двум разным режимам работы - "приему" и "передаче".

Гадателям, магам и оккультистам вообще рекомендуется пить кофе, если

они хотят добиться обострения восприятия, усиления внимания, особенно

к деталям. Чай же пьют, когда хотят улучшить "выдачу" информации,

активизировать творческий процесс, сделать сообщение более подробным.

Поэтому, если вы хотите глубже вникнуть в ситуацию, особенно в

свою собственную, лучше пользоваться кофе: вы все поймете, хотя,

может быть, и не сумеете ясно и толково изложить ваши соображения.

Если же вы хотите помочь другому человеку, предпочтительнее чай: в

чем состоит дело, вы узнаете лишь в общих чертах, зато сможете

подробно рассказать спрашивающему все, что увидели, а выводы он уж

сделает сам.

...Как видите, все очень просто. И, хоть "женский праздник" и

принято отмечать цветами и шампанским, но, пока гости еще

не пришли - или, может быть, уже ушли, - давайте мы с вами выпьем

по чашечке хорошего чаю.

Глава 9. ТАЙНА ЖРЕЦА ТАХАНОРА

И тут Кесселю прямо в кресле... пришла в голову

мысль о хубах, и он предложил написать книгу о

несчастном народе, которому различные исторические

обстоятельства еще за четыреста лет до Рождества

Христова вообще помешали возникнуть.

Герберт Розендорфер. "Латунное сердечко или

У правды короткие ноги".

На рубеже IV-III тысячелетия до нашей эры благодатный библейский

край Сеннаар (нынешний южный Ирак) населяли самые разные племена -

коренастые шумеры, стройные семиты, темнокожие дравиды... И было

среди них странное, ни на кого не похожее племя хубов - "люди они

желтолицые, бороду бреют, носят шальвары, подобно женщинам, и

поклоняются неведомому богу Ханешу", как говорилось в одной из

глиняных табличек, найденных при раскопках города Лагаша в 1878 году.

Ко времени возникновения в Шумере городов-государств хубы

оказались почти истреблены - войны были тогда, к сожалению, слишком

обычным делом. Последним пристанищем этого племени оказалась

Гуэдинна, плодородная местность между Лагашем и Уммой, тоже ставшая

"яблоком раздора" для правителей обоих городов.