защищенность, стабильность.
Ваша ситуация не требует изменений - оставьте все, как есть.
Шапка, шляпа: успех ("дело в шляпе"). Однако если шапка "с
дырками" или находится на донышке - успех сомнителен.
Этот способ гадания можно использовать параллельно с гаданием на
кофейной гуще, учитывая особенности того и другого напитка. Кофе и
чай соответствуют двум разным режимам работы - "приему" и "передаче".
Гадателям, магам и оккультистам вообще рекомендуется пить кофе, если
они хотят добиться обострения восприятия, усиления внимания, особенно
к деталям. Чай же пьют, когда хотят улучшить "выдачу" информации,
активизировать творческий процесс, сделать сообщение более подробным.
Поэтому, если вы хотите глубже вникнуть в ситуацию, особенно в
свою собственную, лучше пользоваться кофе: вы все поймете, хотя,
может быть, и не сумеете ясно и толково изложить ваши соображения.
Если же вы хотите помочь другому человеку, предпочтительнее чай: в
чем состоит дело, вы узнаете лишь в общих чертах, зато сможете
подробно рассказать спрашивающему все, что увидели, а выводы он уж
сделает сам.
...Как видите, все очень просто. И, хоть "женский праздник" и
принято отмечать цветами и шампанским, но, пока гости еще
не пришли - или, может быть, уже ушли, - давайте мы с вами выпьем
по чашечке хорошего чаю.
Глава 9. ТАЙНА ЖРЕЦА ТАХАНОРА
И тут Кесселю прямо в кресле... пришла в голову
мысль о хубах, и он предложил написать книгу о
несчастном народе, которому различные исторические
обстоятельства еще за четыреста лет до Рождества
Христова вообще помешали возникнуть.
Герберт Розендорфер. "Латунное сердечко или
У правды короткие ноги".
На рубеже IV-III тысячелетия до нашей эры благодатный библейский
край Сеннаар (нынешний южный Ирак) населяли самые разные племена -
коренастые шумеры, стройные семиты, темнокожие дравиды... И было
среди них странное, ни на кого не похожее племя хубов - "люди они
желтолицые, бороду бреют, носят шальвары, подобно женщинам, и
поклоняются неведомому богу Ханешу", как говорилось в одной из
глиняных табличек, найденных при раскопках города Лагаша в 1878 году.
Ко времени возникновения в Шумере городов-государств хубы
оказались почти истреблены - войны были тогда, к сожалению, слишком
обычным делом. Последним пристанищем этого племени оказалась
Гуэдинна, плодородная местность между Лагашем и Уммой, тоже ставшая
"яблоком раздора" для правителей обоих городов.