Грабовой Григорий Петрович

Унифицированная система знаний

Вопрос: Я слушаю аудиозапись с Вашими лекциями, читаю Ваши материалы и вы мне помогаете ? Ответ: Естественно, я работаю со всеми кто мысленно обращается ко мне, читает мои тексты, слушает аудиокассеты с моими знаниями, смотрит телепередачи с моим участием и так далее. Чем глубже и быстрее вы поймете мои знания, тем больше практичных методик будет у вас, тем меньше проблем в будущем.

Вопрос: Мною всегда руководило прошлое. Я о будущем совершенно не могу думать. Я только вчера почувствовала себя немножко в будущем.

Ответ: Я понял. Я вам дам конкретный тренинг. Предположим, сейчас 22 сек, а вот сейчас смотрю - уже 25 сек. Сравните два своих состояния с точки зрения концентрации на пальцах. В какое время, как вы концентрируетесь? Казалось бы, это однотипная линия восприятия. Но есть разница для щитовидной железы, где есть точка совмещения событий будущего и прошлого на уровне геометрии. Чтобы себя чувствовать в будущем, достаточно просто в правой зоне щитовидной железы сфокусировать внимание. Или же сконцентрировать внимание на мизинце правой руки. Это будет ваше состояние будущего, где-то в районе одних суток.

Вопрос: Мне надо понять это чувство ? Ответ: Да, можно формой информации. Это тренинг формы будущей информации. Но реально вы конечно будете находиться здесь. Есть такая структура развязки, как клубочная форма информации. Идет развязка информации по клубковой форме. На цифрах это видно. Вы когда в форму будущей информации входите, то каждый ракурс соединительной ткани, когда вы достигаете этого будущего, видно, как развязывание клубка. Видно, как он уменьшается и закручивается. В районе правого плеча этот клубок есть сфера диаметром 14 см. Она уменьшается и этот маленький клубок проходит через желудок, сердце и доходит до щитовидной железы, и там уходит в подкорку.

Вопрос: Клетка - менее важное? Ответ: В данном случае мы говорим о нем. Он все время там фигурирует. Нельзя сказать, что клетка - это менее важная ткань. Я всегда отношусь нейтрально к любой информации. Я просто показываю механизм, как идет разматывание будущего аспекта. То естъработа с будущим - это работа, в том числе, с формой информации. Вопрос: Я своими эмоциями закладываю что-то в будущее? Ответ: Если выражать пассивность, получается пассивность. Есть проблема, вы ее преобразуете, решаете. Постарайтесь найти оптимальную структуру управления. Используйте разные ракурсы текущего понимания и состояния для быстрого достижения результата управления и спасения. Существует элемент такого плана. Для развития системы иррационального видения надо заниматься концентрацией внимания на стопах ног с 22 ч 00 мин до 22 ч 05 мин. Фактически происходит активация подкорки головного мозга. Это один из элементов. То есть многие вопросы можно решить через систему концентрации и придут конкретные ответы. Вы имеете доступ к информации. Не просто видите форму, но и получаете конкретные ответы. Информация динамична, ее можно изменить, преобразовать. Так же как можно получать нужные ответы .

Вопрос: Человек рождается с заложенной информацией? Ответ: Естественно. Заложенной информации очень много. Ее можно изменить. Я вам даю метод управления без ущерба для всех других сторон.

Вопрос: Что такое наследственность ? Ответ: Наследственность - это тоже информативная структура, где есть событийный уровень. Вы больше внимания уделяйте информации, соответствующей вашему здоровью. Это может быть не только ваш организм. Это может быть экологическая среда, внешние события и т.д. Наследственность тоже можно преобразовать такими же методами. Закон таков, что чем больше вы восстанавливаете наследственную линию, то есть чем вы здоровее, тем более здоровыми будут ваши будущие поколения. То есть вы делаете только пользу. Не существует понятия перетягивания болезней. Если вы хоть на одну элементарную субстанцию, на одну клетку, улучшили, вы улучшили все везде. Я даю развитие по закону всеобщих связей. Поэтому улучшение в одной области всегда влечёт за собой улучшение везде, и происходит через соответственное улучшение всех связей в процессе работы. В связи с этим, мои знания определяют созидательную структуру управления. Поэтому их можно распространять без ограничений. При этом выполняется принцип спасения, говорящий о том, что чем больше моих знаний будет освоено, тем быстрее реализуются практические принципы спасения.

Точки зрения могут меняться. Можете выйти в другой ракурс. Захотите, смотрите одним способом, а захотите - другим. Чтобы войти я промежуточном варианте в область информации,