поэтому к язычникам и магам до сих пор сохранилось у всех народов резко отрицательное отношение. Этим деяния к сожалению продолжают оказывать воздействие на большинство народов до сих пор. Особенно мутациям разложения подвержены те места, где находились храмы мировых богов, Слави и Яви, т.е. на Ближнем востоке и в славянской Европе, в этих местах и сейчас происходят нациообразовательные процессы, постоянно возникают новые народы, новые течения, новые социальные напряжения, новые войны. С этих народов и с этих мест необходимо снять проклятия прошлого, чтобы прекратилось возникновение всё новых социальных и биологических мутантов, создающие всевозможные национальные движения и связанных с ними всевозможные социальные конфликты.
Золотая Орда
Европейская часть Болгарии продолжала называться Ра-сией. Русский князь Владимир, пытавшийся тоже выйти из того, что осталось от Болгарского государства, принял христианство, восточные же болгары (рассияне), в результате такого поворота событий вынуждены были перейти на тюрский язык, который представляет из себя смесь славянского (борейского) и монгольского языков.
Следует отметить, что в период так называемого завоевания Ордой, (которая в действительности была Ра-сией) Киевской Руси, народ её исповедовал древнюю православную веру (ведо-вестизм). Александр Невский прибывший в Орду к хану Батыю, согласно летописям, вынужден поклониться огню и кусту, т.е. у татар было не простая вера (поклонение какому-либо тотему), а поклонение именно стихиям и мировым богам, что указывает на остатки ведо-вестийской религии. Татары по современным представлениям исследователей и антропологически и лингвистически произошли от булгар, которые и есть по своей сути болгары. Христиане обозвав их татарами (от слова тартар, т.е. ад), добились отделения ещё одного территориального куска от Болгарской империи.
На первый взгляд кажущиеся различными мусульманская и христианоправославная культуры, в действительности сохранили много общего. Мусульманские страны были православными и смогли сохранить культуру древнего быта до нашего времени, не подозревая, что это именно православная культура, существовавшая некогда и у православных славян (которые сохранили только название).
Ещё более нас убеждает в том, что тюрки и русские совсем недавно были одним народом - сохранившиеся тюрские имена связанные с именем бога Ра: Расиля (Ра-сияющий), Радий (Ра + Дый), Равиль (Ра + рай), Расул (Ра + Сол), Хорис (Хорс), Раис и т.д. Такое случайное совпадение татарских имён с именами древнерусских богов заставляет нас признать, что и у тюрков была древняя православная (ведо-вестийская) вера. Носовский Г.В. приводит древнерусские имена из старых актов, ещё до татарского ига: Первой, Второй, Мансур, Булат, Урюпа, Урзан, Сулейша, Темир, Мурза, Ермак, Кудияр, Казарин, Салтанко, Бахмет, Торх, Мамай, Ярослав, что говорит о полнейшем совпадении древних русских имён с татарскими. Хотя мы видим, что это не имена, а клички, потому что настоящие имена давались людям в честь богов и отражали год и месяц рождения.
Единый корень тюрских народов с русским следует также из анализа сюжетов народных сказок, которые во многих случаях совпадают.
Одинаковость татарской и древней русской веры следует уже из анализа ключевых слов, например, слово Иго, пришедшее к нам якобы из татарского языка, есть искажённое древнерусское слово Яга, и указывает, что татары принесли охристианизированным русичам их же ягическую (ведо-вестийскую) систему верований, от которой киевляне не так давно отказались.
Ещё более нас убеждает в одинаковом корне происхождения татар и русских, свод русских летописей, где говорится, что хан Батый после завоевания Москвы стал строить православные церкви. Спрашивается: это ошибка летописца, или в меню питания хана Батыя входила белена? Не то и не другое! Если знать, что христианская и православная церкви это две различных веры, то все вопросы отпадают. Батый поклонялся нашим богам - Прави и Слави. И тогда становится понятным, почему на его стороне, как следует из летописей, воевали русские казаки. Они воевали за свою веру - православие, которое никакого отношения не имеет к христианству. Кстати говоря, Н.Г.Носовский отмечает, что одна из тюрских ветвей казахи в действительности не нация, а производное от русского слова казаки. Далее мы подробно остановимся на происхождении этого слова, а сейчас только скажем, что оно связано со славой.
Само слово хан считается почему-то тюрским. Но известное древнерусское слово дошедшее до нас без