на территории современной Турции. Имя Велес однокоренное со словом Вол - животного олицетворявшего бога Велеса. Другое название Вола - Тур, откуда произошли слова Турция, Туркмения, тюркские народы.
Храм Свентовита находился на Северо-западе Европы почти на середине линии соединяющей храмы Ра и Рода. Культ Свентовита в Европе просуществовал дольше других богов. С его именем связаны названия таких стран как Швеция (Свент-сияющий) и Швейцария (Свентовит + Царь). Широко распространённые в древности такие народы, как ваны, ванты, жившие в Центральной России вплоть до Вятки (вятичи) и венеты, откуда произошло название города Венеция, говорит об особом почитании и распространении культа Свентовита, с которым у этих народов один корень -вен-.
Храм Вея располагался по середине линии связывющей храмы Ра и Лады. Топонимически его имя не сохранилось, но поскольку Вей входил как одна глава Дажбога, можно предположить, что город Багдад состоящий из двух переставленных слогов Дад-бог и есть топонимический остаток Вея. Малоазийское слово Таж (Тадж - по имени этого бога себя назвали таджики) соответствовало древнерусскому Дажбогу. Если говорить о таджиках, то несмотря на то, что они приняли мусульманство, сходство в сюжетах сказок и одинаковость имён богов и сказочных героев с древнерусскими сказками говорит об их совсем недавнем отделении от русско-борейской культуры. Возможно, что датчане тоже называли себя так в честь Дажбога. То, что русские, называли себя внуками Дажбога, говорит о том, что этот народ пришёл с территории современного Китая, как и другие народы, назвавшие себя по имени Дажбога.
Восемь храмов богов Прави, ответственных за ягические (йогические) пути: Леля-Яга, Желя-Яга, Таня-Яга, Радегаст-Яга, Троян-Яга (и Берегиню), Кострома-Яга и Семаргл-Яга и храм Берегини, располагались равномерно по всему магическому квадрату. Кроме Жели и Радегаста остальные все топонимическии подтверждены. Хотя топонимистически подтверждение Радегаста не сохранилось, но существовавшее у западных славян, где находился его храм, почитание этого бога вплоть до нашего тысячелетия, косвенно подтверждает правильность его расположения в Звезде Ра.
Имя Берегини, чей храм находился между храмами Рода и Нави, топонимически использовано было немцами (в окончании ногих городов бург) и норвежцами в окончании географических названий -берг-. Современный город Берн тоже, скорее всего, связан с Берегиней.
Храм Трояна находился между храмами Яви и Лады и в Илиаде осталось описание города Трои, которая скорее всего была названа в честь Трояна.
Храм Тани располагался между храмами богов Славы и Ра и поскольку культ её наиболее тщательно вытравлялся из сознания народа топонимически на территории России, где он был некогда широко представлен, практически ничего не осталось, хотя почитание этой богини (бога) имеет самое широкое распространение по всей планете до сих пор. Сохранилось лишь название г.Тана, существовавшего ещё не так давно в районе современного города Азов.
Храм Костромы находился несколько западнее реки Кострома и города, названного в честь этой богини. Это небольшое не совпадение с магическим квадратом можно объяснить вытеснением этого культа с Запада.
Храм Лели был на средине линии между храмами Нави и Ра. Географически это в районе реки Ока, которую раньше по предположению ряда исследователей называли Яга, что соответствует Леля-Яги. По греческим преданиям существовал народ лелеги, который заселяли наряду с пеласгами Балканский полуостров и Малую Азию. Вполне возможно этот народ пришёл с Севера с места храма Лели, в честь которой он так себя назвал.
Храм Семарглу стоял между храмами Перуна и Прави. Возможно именно от имени Семаргла ведут своё начало СЕМитские народы.
Получилось три круга по 8 богов. Первый круг (внешний) состоял из Прави, Перуна, Яви, Лады, Славы, Рода, Нави и Мары. Второй круг: Семаргл, Велес, Троян, Радегаст, Кострома, Берегиня, Купала и Ярило. И третий круг: Хорс, Желя, Стрибог, Вей, Таня, Свентовит, Леля, Макошь. Очевидно, что звезда Ра появилась не вдруг и не из-за того, что в ней можно выделить 24 точки в соответствии с древним Пантеоном. Таких фигур можно выбрать из геометрии сколько угодно. Она вытекала с железной необходимостью из внутренней логики древних жрецов, например из того, что развитие зародыша высших животных начинается с трёх лепестков зародыша.
Внешне храмы должны были быть такими же, как храм, существовавший в борейской столице Астрограде, где в одном храме были собраны все боги, т.е. Пантеон.