вполне обоснованно связывают праздник Рода с Радуницей, который как известно, празднуется 1 марта. В некоторых местах России май месяц называется Ладо и празднование его приходится на 23 мая, что в точности совпадает с нашими вычислениями, т.е. праздник Рода и Лады были поменяны. Ладу наши предки считали матерью Солнца (последнее состоит из плазмы-мыслей живших и живущих людей), а Коляда (коло Лады) или как её ещё называют Святки, начинались после 24 декабря, когда Солнце начинало новый круг, поскольку увеличивалась продолжительность дня. Поэтому более древнее распределение праздников было таким: в мае Роду, в декабре Ладе. Хотя для южного полушария это смена вполне оправдана.
КУПАЛА. 24.06. 24 июня - праздник Купалы, сохранившийся до сих пор, имел все атрибуты древнерусского празднества и был посвящён богу водной стихии. Официальное церковное его название - праздник Иоанна Предтечи, но в народе его называют праздником Ивана Купалы. Объединение в одном имени древнего бога и христианского святого произошло в силу совпадения водного крещения- купать с божественным именем Купала. В этот день к полночи разжигались костры, через которые парни и девушки прыгали парами с целью очищения, сквозь огонь также прогонялся скот. В этот день готовили блюда из земляники и других ягод.
ПЕРУН. 13.07. Слово Пер - означает процесс, скорее всего гром, а окончание ун указывает на производителя этого грома, сравните слова: свист - свистун, крик - крикун, скрип - скрипун. Но, пер это не просто дождевой гром - это гром среди ясного неба, что и должно быть свойственно богу способному демонстрировать чудеса. И, возможно, многие из нас были свидетелями такого грома, который говорит нам, что Перун совсем не умер, хотя его и попытались утопить в Днепре. 20 июля - праздник Перуна, который первохристианами заменён на Ильин день. Громовным днём считался также день Марии Магдалины, приходящийся на 22 июля. Праздник Перуна в чистом виде дошёл до наших дней, хотя больше других подвергся вытравлению из народного сознания. Сохранился обычай съедать в этот день всем селом лучшего бычка, но думается, что это недавно возникшая традиция, поскольку до потопа и ещё долгое время после него наши предки были вегетарианцами. Это подтверждает Библия и Велесова книга. Скорее всего, в этот день они употребляли в пищу беспозвоночных, например раков, моллюсков, даже кузнечиков, как это делали библейские долгожители. Но, возможно, священная пища делалась из желудей - плодов священного дерева Перуна. На Руси до сих пор сохранились умельцы, умеющие из них делать муку и выпекать из неё вкусные лепёшки.
МАКОШЬ. 14.08. 7 августа - праздник урожая, как считает Б.Рыбаков, праздник Макоши (на 6 августа падает Спас-на-земле). Макошь - богиня земной стихии. Корни ма (мать) и кошь - (судьба) в её названии не случайны, поскольку выражают полную зависимость человека от земли.
СВЕНТОВИТ. 15.09. Сентябрьский праздник Свентовита, откуда происходит русское слово святки, сохранился у западных славян как праздник любви и заменён христианским праздником Семёновым днём. Он праздновался 1 сентября (дата начала бабьего лета) с тех пор, когда Новый год стали праздновать в сентябре. После 16 августа (3-й Спас), когда убран урожай, наступали летние святки, длящиеся неделю.
Праздник Свентовита назван днём любви видимо потому, что в нём принимали участие мужчины, посвятившие себя военному ремеслу, и женщины-вдовы. Не следует думать, что древние праздники, если в них присутствует секс, обязательно развратны. Под развратом наши предки понимали очень конкретные действия, которые характеризуют лунный культ: в одном половом акте участвует более чем одна пара, а также половой акт (или его элементы) совершается принародно. В древних праздниках использование секса всегда было продиктовано целесообразностью. Так известно, что купальские дети на Руси, зачатые в день Купалы были рождёны в феврале-марте женщинами, которые не смогли в своё время выйти замуж. Таким образом, солнечный культ не против половых сношений и он их использовал как элемент обряда некоторым богам, но они у него всегда были парны, интимны и продиктованы какой-то общественной необходимостью.
Осуждение христианской церковью людей, оставшихся по каким -либо причинам без семьи, несправедливо, а законодательное введение церковью единожёнства и единомужества привело впоследствии к возникновению проституции, сутенёрства и прочих извращений христианского общества. На Руси испокон веков считалось, что если женщина остаётся без мужа, то её с детьми обязан