неприметное десятиэтажное здание
из грязноватого желтого кирпича, какие-то мастерские. Свет в окнах
не горел, чего и следовало ожидать в такое время суток, но задрав
голову можно было разглядеть вверху, под самой крышей, тусклую
светящуюся надпись. Набор иероглифов вывески из мертвенно-неоновых
трубок обозначал это место как _ДЕШЕВЫЙ ОТЕЛЬ_. Если это заведение и
имело какое-нибудь другое название, то Кейсу оно было неизвестно, он
всегда думал о нем как о _дешевом отеле_.
Вход в прозрачную шахту лифта отеля был прямо с мостовой.
Ночлежек, подобных 'дешевому отелю', на Байицу было множество. Они
устраивались на крышах производственных зданий, и лифты, ведущие к
ним, лепились обычно снаружи к стене и держались только на честном
слове. Кейс вошел в пластиковую кабинку и для пуска лифта
воспользовался своим универсальным ключом - магнитной карточкой без
каких-либо надписей.
Кейс снимал в этом отеле капсулу со времени своего прибытия в
Тибу, внося плату понедельно, но еще ни разу здесь не ночевал. Как
правило, спал он в более дешевых местах.
В лифте воняло косметикой и сигаретами; стены кабинки были
покрыты царапинами и грязными пятнами - следами чьих-то пальцев.
После того как кабинка миновала пятый этаж, внизу стали видны огни
Нинсея. Когда лифт начал замедлять ход, Кейс сунул руку в карман и
погладил прохладную сталь пистолета. Остановка кабины, как обычно,
сопровождалась вытряхивающим душу рывком, но Кейс был готов к этому.
Он вышел из лифта и оказался во дворике, служившем здесь
одновременно прихожей и лужайкой.
В середине квадратного пространства, застеленного пластиковым
травяным покрытием, за полукруглой консолью восседал паренек-японец
и читал печатную книгу. С обеих сторон от него на шесть рядов в
высоту, по десять штук в каждом ряду, были закреплены в стальном
остове, похожем на обычные строительные леса, белые фиберглассовые
спальные капсулы. Кейс кивнул мальчишке и захромал по пластиковой
траве к ближайшей лестнице. Стены и крыша этого сооружения,
собранные из больших листов дешевого пластика, шуршали на ветру и
протекали во время дождя, но открыть капсулы без ключей было
довольно сложно.
Кейс поднялся по лестнице на третий уровень и пошел вдоль ряда
капсул. Узкий настил, напоминающий скорее карниз для кошачьих
прогулок, ощутимо вибрировал в такт шагам. Его номер был 92. Капсула
длиной три метра и высотой примерно полтора, вход - овальный люк
около метра диаметром. Кейс вставил свою карточку-ключ в щель замка
и немного подождал, пока пройдет процесс верификации в гостиничном
компьютере. Магнитные защелки с глухим стуком отомкнулись, и входной
люк приглашающе уполз вверх, увлекаемый скрипучими пружинами. Кейс
вошел внутрь - при этом со щелчком включилось флюоресцентное
освещение - потянул люк вниз, закрыл вход и переключил замок на
дверной панели на ручное управление.
В номере 92 не было ничего, кроме стандартного миникомпьютера
'Хитачи' и маленькой холодильной камеры из белого стиропласта. В
холодильнике хранилось три килограмма отличного 'сухого льда',
аккуратно завернутого в бумагу во избежание испарения, и круглая
медицинская алюминиевая фляжка. Усевшись на коричневый мат из
мягкого пластика, который служил одновременно полом и постелью, Кейс
вытащил из кармана пистолет Шина и положил его на холодильник. Потом
снял куртку. Коммуникационный терминал капсулы был вделан прямо в
вогнутую стену, рядом висела табличка, на которой на семи языках
перечислялись правила проживания в отеле. Кейс достал из гнезда
пульт управления терминалом и набрал по памяти номер абонента в
Гонконге. Выждав пять звонков, дал отбой. Покупатель на три
мегабайта свежайшей информации, хранящейся сейчас в чипах памяти его
'Хитачи', на звонки не отвечал.
Затем Кейс набрал токийский номер в районе Синзюки.
Ответила женщина на коммутаторе, прощебетав что-то по-японски.
- Могу я поговорить со Змеем?
- Очень приятно вас слышать, - приветствовал его голос Змея,
прозвучавший в трубке после нескольких секунд переключений. - Я ждал
вашего звонка.
- Мне удалось достать музыку, которую вы заказывали.
Кейс мельком глянул на холодильник.
- Рад слышать. У нас временные трудности с оплатой наличными.
Вы можете отправить товар вперед?
- О, послушайте, я сейчас никак