выдержала.
-- Наташа, -- сказала она, проговорила внезапно посреди
словесной замусоренности вечера, и ее обращение прозвучало как
готовность к наведению порядка, она больше не хотела
отворачиваться, когда Наташа смотрела ей в глаза. -- Наташа, --
повторила она еще раз в пространстве молчания, когда приумолк и
Божив, Надежда Михайловна была философом и, может быть даже,
одним из тех единственных философов, которые верили в то, что
говорили и писали.
Несколько секунд после отзвучавшего 'Наташа' даже тишина
молчала, даже она прислушалась.
-- Да, -- прозвучал коротко голос Наташи.
-- Но ты же была дома, -- медленно подбирая слова, будто
предлагая вернуться к такому необходимому и здравомыслящему,
устоявшемуся и правильному 'нет', сказала Надежда Михайловна.
-- Да, -- снова ответила Наташа.
Божив молчал, он еще многое не усвоил из уроков Истины, но
из его дневников теперь для Юры обозначилось одно: молчи, и
слушай, и жди, когда предложат слушать тебя.
-- А как же ты могла... -- заговорила было Надежда
Михайловна, но осеклась, ибо в единый момент поняла не
имеющееся право свое на такой вопрос.
-- Могла, -- не подыскивая слов, ответила Наташа, даже не
пытаясь как-то защищаться.
-- Ты сегодня видела Сережу? -- наконец-то проговорил
Божив, отодвинутый, отшрихованный молчанием.
-- Сережа не узнал меня, -- ответила Наташа.
-- Наташа, где ты его видела? -- серьезно сказал Надежда
Михайловна.
-- Он работает в кинотеатре.
-- Наташечка, там сейчас работает Юра.
-- Я знаю, и Сережа тоже.
-- Надежда Михайловна, -- вмешался Юра, -- Наташа просто
устала.
-- Да, я устала. Я и в самом деле устала, Надежда
Михайловна. Извините, Юра, я пойду прилягу.
Наташа ушла к себе в комнату.
Юра и Надежда Михайловна некоторое время сидели молча.
-- Ты знаешь, Юра, -- заговорила Надежда Михайловна, -- а
ведь Наташа не больна, и она вовсе не устала... умом, ты
понимаешь, о чем я говорю.
-- Да, конечно, Надежда Михайловна.
-- И эта 'Сказка о любви', -- как бы рассуждая вслух,
сказала Надежда Михайловна задумчиво.
-- А что значит 'Сказка о любви'? -- поинтересовался
Божив.
Но тут неожиданно раздался телефонный звонок, и Надежда
Михайловна сняла трубку.
-- Алло, -- сказала она.
-- Алло, Надя, добрый вечер, это Алексей, у меня мало
времени. Завтра с утра созвонимся и встретимся, ты не
возражаешь? Слушай Алексей, -- взволновалась Надежда
Михайловна, -- завтра само собой, скажи одно ... рукопись?!
-- Да. Это принадлежит Сереже.
Смерть?
В эту ночь Божив долго не мог уснуть: он медитировал,
выполняя астральное дыхание.
Именно сегодня Юра понял одну закономерность -- астральное
дыхание нельзя делать непосредственно перед сном: энергетика
должна уложиться, а для этого требуется определенный промежуток
времени, чтобы освоить ее, должна наступить энергетическая
осмысленность.
Ранее Божив всегда выполнял это дыхание за час, полтора до
сна, и теперь ему стало ясно, необходимо, выполнив дыхание,
забыть о нем, а это нелегко дается человеку за короткий
промежуток времени. Час, полтора -- подходящий отрезок.
Сегодня Юра, основываясь на дневниках Истины, твердо решил
выйти в Астрал, он просто подумал об этом уверенно и постарался
не привязываться к этой мысли, забыть о ней, осуществил
установку.
Долго, вперемежку с медитациями на диване, он плавно ходил
по комнате взад и вперед, словно проплывая среди земных форм,
ни в чем не сдерживая свои мысли, чувства, ощущения, свое
физическое тело воспринимая как телесную одежду.
Он смотрел как бы со стороны на свои мысли и чувства, все
шумы, если таковые доносились с улицы, Юра слышал как некую
бесформенную энергетическую массу, и он совершенно не осознавал
ее.Не задумываясь для чего, по первому желанию он прикасался
к предметам своей комнаты, и в сознании своем находил их
объемную предметность иллюзорной.
Божив, словно некая мысль, главенствующая, умеющая мыслить
самостоятельно, осмысливал пространство комнаты так, будто это
он размыслился вокруг: и шкаф, и люстра и стол, и кресло --
все, что находилось в комнате, было взмыслено Боживым, это был
он сам.
Таким образом Юра осваивал свободу прикосновения,
нарабатывал