Всеслав Соло

Изида или Врата Святилища (Часть 2)

вспыхнет в

памяти, и даже не важно прошлое или будущее -- все помнится, и

то, и другое, то, откуда мы идем, -- прошлое, то, куда мы идем,

-- будущее, и если повернуть обратно, то прошлое поменяется

местами с будущим, вот мы и ходим, и живем в пространстве нашей

памяти.

Направление нашего движения! Будущее и прошлое разделено

сущностью нашей, суть есть единое целое... Два электрических

звонка, словно два пронзительных штриха, подытожили Наташино

одиночество на текущий момент, и откуда раздались они, эти два

звонка, из прошлого или будущего... Наташа вышла в прихожую

открыть дверь.

На пороге стоял Божив.

-- Здравствуй, Наташа, -- сказал он, непосредственно

улыбнувшись.

-- Здравствуй ... Юра, -- замедленно произнесла Наташа,

утирая припухшие глаза ладонями.

-- К тебе можно? -- робко поинтересовался Божив. -- Ты

одна?

-- Да, заходи.

-- Ты что, плакала?

-- Есть немножко, но это так, навеянная печаль, до нее

всегда рукой подать. Проходи сюда, в комнату Надежды

Михайловны.

Юра прошел в предложенную комнату и тут же присел на

краешек разобранной кровати, у него слегка подрагивали пальцы

рук, и Наташа заметила, что Боживу как-то неуютно: то ли он

почему-то смущался, что не замечалось ранее за ним, то ли

что-то скрывал.

-- Ты будешь чай или кофе? -- поинтересовалась Наташа.

-- Присядь, пожалуйста, рядом со мной.

И Наташа, собравшаяся было выйти на кухню, остановилась и

своим задумчивым взглядом отыскала глаза Божива, которые он

несколько мгновений прятал от нее, делая вид, что рассматривает

свои ладони.

-- Присядь... пожалуйста, -- повторил Божив.

Наташа села рядом с Юрой.

-- Что с тобой? Ты что-то хочешь мне сказать? -- заботливо

сказала она. Пронеслось несколько мгновений, и неожиданно Юра

крепко обнял ее за плечи.

-- Что ты? Я не понимаю тебя, -- шептала Наташа, а Юра уже

многочисленными поцелуями ласкал ее шею и вскоре уловил ее

губы. Лаская Наташины груди, он опрокинул ее на кровать, Наташа

протестовала, но не могла сопротивляться.

Конец второго романа

Мира и Добра моему трудолюбивому читателю!

Всеслав Соло.

Сегодня уже изданы такие книги Всеслава Соло как:

1, 2 и 3 романы 'Скоморох или Начало Магии', 'Изида или

Врата Святилища', 'Натура или Всея Любовь'

Астрально-мистической Эпопеи 'Астральное тело'.

1-я книга вечеров Соло 'Как Стать Магом? или Остаться в

живых!' - учебник Высшей Магии.

2-я кн-а в-ов Соло 'Как Стать Магом? или Пространство

окружения!'

3-я кн-а в-ов Соло 'Как Стать Магом? или Видящий Себя!'

4-я кн-а в-ов Соло 'Как Стать Магом? или Воля в Законе!'

5-я кн-а в-ов Соло 'Как Стать Магом? или Продолжается

Путь!'

6-я кн-а в-ов Соло 'Как Стать Магом? или Законы Законов!'

Книга стихов 'Кафедра Земли'

Мистическая мелодрама 'Переодетые в чужие тела', книга из

Астральной Библиотеки Сергея Истины, главного героя

Астрально-Мистической Эпопеи 'Астральное тело'

Если Вы хотите стать постоянным подписчиком на любые

изданные и готовящиеся к изданию книги В.М. Соло, так же, если

Вы желаете приобрести таковые на выбор, то Вы можете произвести

заявку по адресу:

113152 г. Москва, а/я No 57 или позвонить по телефону: из

Москвы - 8 (гудок) 257 4-61-06; из других городов - 8 (гудок)

09657 4-61-06.

По этому же адресу и телефону принимаются отзывы о книгах

Всеслава Соло, рассматриваются возможные контакты на предмет

издания и реализации таковых.

Мой мистический роман 'Переодетые в чужие тела' написан

совершенно не случайно.

Если Астрально-Мистическую Эпопею 'Астральное тело' можно

назвать своеобразным крупным планом идеи, которая старательно и

планомерно воплощается мною в литературе (я имею в виду идею о

'Растворении Земли'), то, 'Переодетые в чужие тела' и другие

мои подобного плана книги станут повествовать панораму мира,

что располагается за кадром крупного плана Эпопеи. Герои

'Переодетых в чужие тела' тоже примут свое участие в очередных

романах 'Астрального тела', но, конечно же, в рамках их

сюжетов.

Читая Эпопею, читатель благодаря таким романам как

'Переодетые в чужие тела', сможет, будет иметь возможность

узнать о том или другом герое Эпопеи более подробно, узнать то,

каким образом