будет
испачкан тобою, его душа испачкается твоим грехом, невольно он
будет иметь дурной пример для своей жизни, да и ты сам, каждый
раз, когда будешь встречать этого человека или вспоминать о
нем, или даже будет вспоминать о твоем грехе сам человек,
знающий о нем, вспоминать без тебя или в твоем присутствии,
каждый раз ты неминуемо будешь чувствовать, как этот грех твой
высказанный постоянно обновляется воспоминанием, энергетически
подпитывается.
Таким образом, ты привязал свой грех на физический план,
материализовал некогда возникшую только в тебе его
энергетическую конфигурацию: обронил его и спотыкаешься.
Но это если ты высказал грех простому человеку, а если же
ты 'обронил' свой грех в душу невежества, то оно только
обрадуется этому и обязательно использует его в наказание твое,
в торжество зла по Божей Милости, но все-таки во твое благо,
ибо невежество: если оно само накажет тебя, а значит --
сотворит зло, а значит -- сотворит свой грех, то все равно,
когда-то, но это невежество будет наказано Господом за свой
грех, также и за наказание безвинного...'Словеса невежества,
обращенные к тебе, отведи от меня, все дела и помыслы,
направленные на меня из лона черных магов, колдунов,
наговорщиков во горе и печаль мои, во истязание моего тела и
души, во смерть мою, отведи все это зло и невежество, Божья
Мать, защитница моя, отведи в преисподнюю, не слушай более
черных магов, колдунов и наговорщиков против меня...' --
договорил про себя Юра...
И случилось неожиданное: то напряжение, то чувство
соприкосновения с иконой у Божива исчезло, словно образовалась
пропасть, провал между ним и иконой, и Божив насторожился и
даже немного испугался этого.
'Я что-то не так сказал?' -- снова мысленно обратился
Божив к иконе.
И в следующее мгновение Юра едва удержался на ногах,
потому что незримая сила его потянула к иконе, увлекла так
резко и неожиданно, что он пошатнулся вперед, и тогда Божив
стал усердно креститься, а его душу, чувства и помыслы с
невероятным устремлением будто уносило в бездонную космическую
глубину иконы.
И теперь случилось такое, от чего Божив молниеносно
припомнил ту, своеобразную 'тайную вечерю' с Остапом
Моисеевичем и Купсиком, ибо Купсик в единый момент будто
надломился от иконы, отшатнулся от нее и не замедлил
раствориться в толпе, покидая храм.
'Вы, Купсик, рог от дьявола, надломленный, вас отведет
Божья Мать', -- вспомнились Боживу его гадальные слова, его
предсказание.
* Часть седьмая ПОЧЕРКОМ ИЗИДЫ *
Это принадлежит...
Пришел Божив, и Надежда Михайловна озабоченно посмотрела
ему в глаза в прихожей, она очень уважала его и всегда верила
ему, но сегодня ей очень хотелось, чтобы он ошибся...
Им никак не удавалось, и Боживу, и Надежде Михайловне,
остаться наедине, чтобы переговорить: ведь Наташа слышала
разговор, их телефонный разговор, неотступно находилась рядом с
ними в этот вечер.
И мама Сережи Истины, и Юра переглядывались, долго
переглядывались, и им неуютно было чувствовать себя
заговорщиками.
А Наташа сама себя ощущала третьим лицом, но уйти в
соседнюю комнату была не в силах, а может, и ушла бы, да Сабина
уже спала, а предлог тоже отойти ко сну был гораздо
мучительнее, нежели остаться здесь, среди безмолвного разговора
о ней, который она улавливала в переглядах Надежды Михайловны и
Божива: к чему уходить и неминуемо прислушиваться, лучше уж
честно присутствовать рядом, все-таки определила для себя
Наташа.
Шло обычное чаепитие и разговоры о предметах и действиях.
Надежда Михайловна всегда была честным человеком, и для
нее всегда означало слово 'скрывать' -- значит убивать! Да!..
Что ты скрыл, то убил...
Ты убил движение, ибо, скрывая, ты удерживаешь, а кто
вправе убить движение? Никто, даже Господь, ибо Господь сам
суть движение, разве может Господь убить сам себя, не был бы он
тогда Богом, а убийцей, а значит, человек скрывающий есть
убийца, он покушается на Бога, и его надо судить, и наказание
неминуемо.
Есть одно на свете, чего не может сотворить даже Господь,
единственное и незыблемое: Бог не может убить сам себя, а
значит, скрыть, остановить... движение. Надежда Михайловна