Всеслав Соло

Изида или Врата Святилища (Часть 2)

пока и не суть важно, короче, некий арестант, в земном

теле которого сейчас присутствует Купсик в сорок пятой камере

городской тюрьмы, согласился мне помочь: он займет мое место.

-- А что же будет с тобой? -- заволновался Юра. -- Снова

астральное заключение?

-- В немалой степени пока да, но, если ты будешь не против

облегчить мою последующую жизнь, то иногда я буду пользоваться

твоим телом.

-- Господи! -- воскликнул Божив. -- Да кто же против?! Мое

тело полностью к твоим услугам.

-- Спасибо, друг. А о своем существовании на то время,

когда я буду овладевать твоим телом, можешь не беспокоиться,

есть одна астральная библиотека, моя библиотека, в который ты

неплохо проведешь часы дальнейшего совершенствования по

энергетике и Космическому Сознанию.

Да и потом, я не думаю, чтобы тебе пришлось скучать: в

большинстве случаев, мне думается, все-таки, что ты будешь

помогать мне работать здесь, на физическом плане из Астрала.

Вдвоем-то мы быстрее поставим на место астральную шайку.

-- Да, конечно, же, Сережа, ты прав, я обязательно

согласен, только вот не пришлось бы и мне оказаться в земных

застенках...

-- Ты все-таки беспокоишься о гибели художника?

-- Вика родила, она уже дома, -- задумчиво сказал Божив.

-- Я понимаю тебя, но еще раз гарантирую самым крепким

образом: недоказуемо! Твое алиби совершенно, улики его не

смогут преодолеть, нет на Земле еще уголовных законов по

энергетике и Космическому Сознанию.

-- Я верю тебе, Сережа, и все-таки знобит меня от моего

воображения.

-- У страха глаза велики, не будем больше об этом.

-- Да, верно, достаточно. Значит, говоришь, Купсик в

тюрьме, а заключенный из сорок пятой согласился тебя заменить?

-- Именно так, но здесь есть один не очень приятный нюанс,

в котором ты мне сегодня должен помочь.

-- И что же это? Что мне необходимо сделать? Я согласен на

любую грязную работу.

-- Твои действия скорее будут деликатными, Юра. Правда,

придется сыграть роль, но иначе нельзя.

-- Хорошо, объясни в чем дело, сценарий.

-- Ты знаешь, Божив, это от нас не уйдет, это мы

обязательно выполним в конце моего посещения.

-- Как скажешь.

Мы немного помолчали...

-- Сергей, -- первым заговорил Божив, -- я тебе должен

кое-что сказать о твоем учителе.

-- О Корщикове? -- переспросил я.

-- Иване, -- определился Юра.

-- И что же?

-- Совершенно случайно я узнал, что он тебе помогал.

-- Та-ак, -- задумался я, -- а что тебя в этом

обеспокоило?

-- Насколько я понял из твоих дневников, Иван обладает не

меньшей астральной силой, нежели Магистр, Остап Моисеевич.

-- Это верно, и я начинаю понимать, что ты хочешь этим

сказать, ты имеешь в виду, почему он мне не поможет

освободиться от летаргии?

-- Разве для него сложно?

-- Для него труда нет, но это сложность моя, я ее сложил.

А вот насчет того, что я был под постоянным присмотром Ивана, я

не ожидал узнать.

-- Так ты ничего не знал? -- удивился Божив.

-- Нет, я в самом деле ничего не знал, -- сказал я и

немного призадумался, проговорил вслух, словно для самого себя,

-- это нехорошо, Иван... получается неправда... Да-а... Но

почему?

-- Сергей!

-- Что? -- тут же опомнился я.

-- Не исключено, что тело этого кооператорщика скоро

начнут разыскивать.

-- Я в этом не сомневаюсь... Его семья, товарищи по фирме,

вскорости они и в самом деле заподозрят исчезновение, потому я

сегодня и здесь.

-- Нет. И это тоже, но... есть еще и другие

обстоятельства.

-- Какие же?

-- Скажи, ты был у Наташи?

-- А ты откуда знаешь?

-- 'Сказка о любви'.

-- Вот оно что... Наташа догадалась?

-- Нет, совершенно случайно ее прочел один товарищ твоей

мамы, друг ее детства, он криминалист, Алексей

Константинович...

-- Понятно.

-- Свеженаписанная рукопись была датирована прошедшими

годами.

Заострилось молчание...

-- Наташа тоже знает? -- обратился я к другу.

-- Она не знает... С ней вообще творятся непонятности.

-- В каком смысле?

-- Если бы не обстоятельства времени, я бы вообще мог

сказать, что она бредит одержимо печалью разлуки с тобою. Меня

это заинтересовало.

-- Что ты имеешь в виду под обстоятельствами