Всеслав Соло

Изида или Врата Святилища (Часть 1)

меры от

сердца), и тогда, когда новое направление для энергии выбрано,

ну, скажем, новое дело, человек резко останавливает свое

желание произвести запрещаемое ему действие, и в единый момент

ускоряется в пространство подысканного дела, если это дело

связано с движением, перемещениями непосредственно его земного

тела или каких-либо предметов с применением его физической

силы, то здесь ясно, человек непосредственно сам выполняет все

задуманное, но если это дело связано с движениями или

перемещениями чувств, ощущений и мыслей его личных или же

каких-либо других людей, но по его желанию, а также движениями

и перемещениями предметов, то человеку достаточно будет просто

отказаться от запрещаемого дела, действия, резко забыть о нем,

и во мгновение, как бы с невероятной контрастностью увидеть

другое подысканное дело, действие (чувство, ощущение, мысль и

прочее).

Теперь, как же выглядит человек, знающий всю

вышеопи-санную структуру энергетического запрета, но не

владеющий энергетикой, не умеющий ею управлять.

Когда он определит своим сердцем, путем определенного

опыта, что запрещающий щит сломить не удается, этот человек

может поступить следующим образом: он просто перестанет

ломиться в этот щит, производить действие, резко забудет об

этом, то есть, исходя из нашего примера, уже описанного ранее,

отключит двигатель и тем самым перестанет сжимать пружину --

уберет палец.

Пружина, накопленная, сжатая, но освободившаяся энергия,

сама отыщет направление своего применения.

Что же произойдет в этом случае?

Этот сгусток энергии направится по пути наименьшего

сопротивления, распределится в том месте, где ее не достает.

Как же это выглядет на деле?

Если принять как основополагающее, а это так и есть, что

весь мир этот мир обязательных равновесий, и учесть то, что ту

пружину, тот сгусток энергии, который мы направляли на

запрещенное нам действие, мы черпали не иначе как из какой-то

или каких-то энергетических чаш на весах равновесий, чаш, будем

выражаться метафорично, выражающих наши дела или дела

каких-нибудь людей, связанных с нашим желанием, предметов, как

суть наше действие, то освободившаяся энергия заполнит какую-то

из чаш до краев и если ее окажется еще больше, то наполнятся

или пополнятся тоже и другие чаши или чаша.

Когда мы брали энергию, то это могло происходить так:

спонтанно или осознанно.

Во втором случае, если мы взяли энергию осознанно, и ее

устремленность запретили нам, а следовательно, мы живем

сбалансированно, то освободившаяся энергия попросту возвратится

в свою чашу, но сильной и свежей, она произведет скачок и не

исключено, что значительный, в оставленном ранее деле (чаше).

В первом же случае, спонтанном в сборе энергии, мы черпаем

энергию из чаш или чаши (дела) неведомого нам, то есть мы не

знаем, какие дела наши ослабнут от этого и насколько какая-то

чаша или какие-то из чаш лишатся энергии, разбалансируются.

Тогда, когда пружина, освободившаяся наша энергия,

оттолкнется от запрещающего щита, она пойдет в самые

близлежащие чаши и заполнит прежде всего их, и как сказать, но

из-за такого спонтанного сбора энергии мы, к нашему

недоразумению, можем лишиться продвижения каких-то весьма

нужных нам дел, которыми занимались мы ранее, до спонтанного

сбора.

Так зачастую рушатся все планы жизни, а причиной этого

всего лишь могло послужить какое-то дело, которое мы решили

произвести внезапно, оно даже может быть пустячным, но если оно

встретило на пути своего следования энергетический щит, то

последствия непредсказуемы, но опять же при условии свободного

распределения нашей освободившейся энергии, энергии дела,

которое нам запретили и от которого мы отказались.

Внезапно влетевшая в тарелку с борщом муха может

расстроить свадьбу -- так бы я сказал в приблизительном

сравнении.

И все-таки вернемся и рассмотрим немного подробнее

осознанный сбор энергии, наш второй случай.

Здесь очень важно твердо подчеркнуть следующее: осознанный

сбор энергии на выполнение задуманного действия можно и должно

производить только в состоянии Мага, и не иначе. Почему?

Потому что лишь у человека, достигшего состояния Мага, мир

его дел четко сбалансирован, у него нет и не может