не желать,
займись самым своим любимым делом, отдайся ему, войди в него
всеми мыслями, чувствами, ощущениями. Следующая мера защиты:
через дыхание.
Сядь на краешек стула, позвоночник натянут от копчика до
темечка как струна, кисти рук лежат на коленях, ладони открыты
к потолку, ни руки, ни ноги не замкнуты, голова слегка
наклонена вперед, между подбородком и грудью расстояние в
четыре пальца, абсолютно весь сосредоточься в позвоночнике,
произнеси мысленно установки: 'Я -- позвоночник. Я не есть это
тело'. Твое земное тело напоминает в это время своеобразный
костюм, его энергетический объем как бы обвисает на
позвоночнике. Ни о чем не думая, не проявляя никаких чувств, не
реагируя на ощущения земного тела, ты должен присутствовать
только в настоящем моменте, даже без какого-либо видения
образов при закрытых глазах, абсолютное спокойствие и пустота
вокруг тебя, и если даже до тебя доносятся какие-либо шумы и
звуки, то ты абсолютно не воспринимаешь их, не осознаешь, они
если и слышатся, навязываются, то лишь как бесформенная
энергетическая масса. Кстати, это состояние хорошо использовать
и для выхода в Астрал. Теперь выдохни всю энергию воздуха,
какой только есть у тебя в объеме твоего земного тела, выдохни
до самого донышка через полуоткрытый рот и сиди в этом
состоянии бездыханности до тех пор, пока твое изнеможденное
тело, а значит нижняя часть эгрегора, само не позаботится о
себе: пока дыхание само не прорвется в свои анналы земного
тела. Когда ты будешь сидеть бездыханно, от позвоночника, от
копчика вокруг тебя начнет все плавиться, в какой-то
нетерпеливой истоме страха и наслаждения, не обращай на это
внимания, постарайся получить от этого удовольствие, знай, что
в этот момент рвутся все привязки, все протуберанцы, щупальцы
энергетических нападений, идут возвратные удары.
Часть пятая СУЕТА
Друг детства
-- Надежда Михайловна... Мама, вам чаю принести? Вы будете
чай пить, Алексей Константинович? -- заботливо спросила Наташа.
-- Наташенька, ты не беспокойся, -- тут же отозвалась
мама, -- иди к Сабинушке, я сама подам чай.
-- Ну что вы, мама, у вас гость.
-- Нет, нет, я сама, -- встав с кресла, твердо и
убедительно подытожила свое заверение мама. -- Этот гость не
совсем обычный, гость моего детства, -- улыбнулась она в
сторону Алексея Константиновича.
-- Да уж, это точно, -- немного застеснялся Алексей
Константинович и приятно разулыбался.
-- Ну как хотите, друзьям виднее, -- определилась Наташа и
ушла в зал к дочери.
-- Леш, тебе некрепкий сделать?
-- На твое усмотрение.
-- Хорошо, сейчас принесу.
-- Только, слышь, Надя, без сахара, хорошо?
-- Боже мой, а что так сурово?
-- Сахорок дело, конечно, неплохое... но... увы... --
Алексей Константинович пожал плечами и развел руки в стороны.
-- Диета?
-- Она самая.
-- Ты знаешь, один мой знакомый так говорит: 'К черту все,
если я сяду на диету, то потом она сядет на меня'.
-- Надь, я понимаю, ты философ, рассуждать -- твоя
профессия... но лучше за чаем.
-- Без сахара.
-- Как говорится, с точки зрения дифференциального
подхода, это есть суть, совершенно приемлемая для меня.
-- Все, иду.
-- В рассуждения?
-- За чаем, пародист, -- сказала мама и вышла на кухню.
Скоро она возвратилась в комнату с двумя чашками горячего
чая, которые дымились на небольшом никелированном подносе у нее
в руках.
-- Леш, поставь столик между кресел.
И Алексей Константинович тут же выполнил это поручение.
Вскоре они пили чай и разговаривали.
-- Послушай, Леша, ты знатный криминалист.
-- А ты хочешь в этом удостовериться?
-- А почему бы и нет? Вот скажешь, какого происхождения
чай, поверю.
-- Так, -- задумчиво произнес Алексей Константинович,
отпив глоток чая из кружки, -- сейчас определимся....
кажется...
-- А ты не выкручивайся, говори точно, не ожидай, что я
тебе подскажу.
-- Индийский, -- коротко выпалил Алексей Константинович и
азартно заглянул в мамины глаза.
-- Не-а, -- расхохоталась она, -- ни фига не угадал, --
грузинский.
-- Ну ладно, этими мелочами пусть занимаются
студентыкриминалисты, зато вот 'Сказку о любви' сына твоего я,
кажется,