Всеслав Соло

Изида или Врата Святилища (Часть 1)

в этом, и потому

я возьму за основу тебя, как полного властелина твоих мыслей,

дабы выразительнее довести суть следующего.

Знай, что мысли в твоей голове и те мысли, которые

окружают тебя, о которых я уже упоминал выше, суть одно и то

же, просто твои мысли в голове -- наиболее оживленный участок в

развертке твоего Космического Сознания, наиболее доступны

твоему осознанию, наиболее управляемы тобой. Точно так же, как

ты управляешь твоими мыслями в голове, ты сможешь научиться

управлять своими вовне, предметными мыслями.

Исподволь, вне осознания, но иногда догадываясь или

удивляясь, ты уже делаешь это, как, впрочем, и все люди.

Наверняка ты сможешь припомнить не один случай, когда течение

той или иной твоей мысли материализовывалось, и даже не раз

мгновенно: появлялся нужный человек, если ты о нем подумал,

уходил ненужный, если это было необходимо, открывалась книга на

нужной странице, ты предугадывал чужие мысли или внушал свои,

многое другое...

Мир мыслей постоянно находится в творящем состоянии, при

слиянии двух мыслей обязательно образуется третья -- новая

мысль, и она обязана своим происхождением их слиянию, она есть

они.

Были две мысли когда-то, отец и мать твои, а ты, будто

ощупывая энергетическое пространство вокруг своего рождения, и

вначале неуклюже, а потом все осознаннее, улавливать стал мысли

вокруг и материализовывать новые, так пришло осознание себя,

когда тот лучик духа, вновь рожденный, состыковался с мыслью

земного тела, твоего земного тела, лишь так происходит рождение

нового 'Я'.

А теперь постарайся вообразить себе: не каждый человек

имеет божественный лучик одинаковой силы с окружающими людьми,

есть люди, обладающие большим потенциальным запасом для

развертки своего Космического Сознания, ибо не каждому дано

осознавать мысли до беспредельности данной своей инкарнации.

Иисус Христос тоже был человеком, но рожденным непорочно,

потому что ему предстояло развернуть свое Космическое Сознание

до больших пределов, нежели кому-либо из нас, и он

действительно не мог быть зачат порочно, и вот почему: я уже

упоминал о том, что при слиянии двух мыслей возникает третья.

Ранее в предыдуших воплощениях Иисус Христос наработал

намного больше потенциальную возможность своего божественного

луча в осознании размера Космического Сознания, эта возможность

определялась в объеме Земли, и кто знает, на сколько больше.

Никто из грешных на Земле породить проекцию такого земного

тела, которая бы в состоянии была при слиянии с божественным

лучом Христа породить новое 'Я' -- Бога Иисуса Христа, никто из

грешных на Земле никогда не смог бы вымыслить такое тело, оно

смогло сформироваться только лишь как проекция божественного

луча Христа. Вот почему произошло непорочное зачатие.

Если ты представишь себя в качестве примера на месте Бога,

божественного луча, то какую ты выберешь мысль, чтобы отдаться

ей, оплодотворить ее, спроецировать в ней себя и при этом

именно через нее сметь стать собою, таким как ты есть, явиться

божественным властелином своих мыслей, в том числе во вновь

образованном 'Я', чтобы развернуть свое Космическое Сознание

еще шире, и никто не подскажет тебе такую мысль, никто не родит

ее, эту мысль ты выберешь сам -- так и зачатие Христа не могло

произойти иначе.

Он пришел, чтобы развернуть свое Космическое Сознание еще

шире, нежели оно было раньше.

Как только Иисус Христос осознал свое 'Я', мгновенно и

стремительно он стал разворачивать его.

Я уже упоминал о том, что не все божественные лучи

одинаковые у людей, и потому некоторые из людского племени,

имевшие наиболее развернутое Космическое Сознание, соприкасаясь

с более тонкой энергетикой, нежели другие, не могли не осознать

приход Христа, не могли не предвидеть его рождения, место и

женщину, воспринявшую проекцию Бога.

Христос все более осознавал мир после своего рождения, и

пришло время, и пришел час, когда он должен был настолько

развернуть свое Космическое Сознание, что в необходимость этого

должно было войти и последнее -- осознание своего земного тела

со стороны, отделение от него, растворение его на стихии, и

потому Христос шел на Голгофу осознанно, зная, что она

неминуема, ее предсказывая себе, иначе быть не могло.

Христос, также как и все люди, разворачивал