Авессалом Подводный

Введение в синастрическую астрологию (Часть 1)

самообмана, обнажающиеся в моем обостренном восприятии.

Для понимания этого аспекта очень важно иметь в виду эту мою чувствительность к правдивости партнера: в самой для себя критической ситуации я могу отвергнуть его сострадание лишь по той причине, что сочту его недостаточно искренним, или заподозрю партнера в какой-то игре; однако я легко могу при этом оказаться несправедливым, особенно если мой восьмой дом и собственный Нептун проработаны плохо, и тогда партнер обидится или между нами возникнет ложное положение, которое мне будет перенести тяжелее, чем ему.

Синастрический Плутон в восьмом доме

Интересно, что враги садятся мне на голову, а друзья навязываются на шею.

Это не самый простой для построения отношений аспект, хотя Плутон здесь управитель. Тем не менее, при правильном его понимании он дает много обоим партнерам, во всяком случае, если они способны воспринять идеи очищения и жертвенности как положительные или хотя бы необходимые.

Но, конечно, поначалу поведение партнера в моих кризисных или психологически тяжелых ситуациях может меня не особенно порадовать: он, вероятно, попытается объяснить мне, что я имею еще половину того, что по-настоящему мог бы иметь, особенно если учесть все ошибки, которые я совершил, и пороки, которые до сих пор не изжил - и старательно перечислит те и другие. Это может показаться мне несправедливым и жестоким - но часто в его словах все же обнаружится намек на истину, и мне лучше не обижаться, а попытаться ее воспринять.

Конечно, на низком уровне проработки Плутона партнер покажется мне невозможно грубым и бестактным, но и мои резкие реакции, особенно в маргинальных состояниях, окажут на него сильное воздействие, которого он скорее всего не будет ожидать, ощущая в подобных ситуациях свою полную власть надо мной - и тем не менее, его потери в результате наших взаимодействий могут оказаться роковыми и безвозвратными, и здесь уже роли могут поменяться, и мне придется стать его психологом и спасителем.

Для того, чтобы наши отношения стали конструктивными, они должны быть очень тонкими и психологически грамотными, поскольку затрагивают весьма чувствительные программы подсознания (да и жизненные обстоятельства) обоих - но и положительные эффекты после тонкого взаимного очищения превзойдут все ожидания.

ДЕВЯТЫЙ ДОМ

Во времена застоя и Железного Занавеса между Советским Союзом и Западом эгрегор советской великодержавной государственности, который Даниил Андреев именует Жругром III, создал несколько странное для свободного западного человека, понятие, выражавшееся словом 'выездной'. Оно означало человека, словом и делом доказавшего свою преданность Жругру III и набравшего достаточно высокий энергетический потенциал, позволяющий ему преодолевать почти вертикальный подъем по узкой тропинке, идущей из страны Истинных Идеалов в мир Великого Загнивания. Глазами обыденного сознания выездным являлся человек, обладающий заграничным паспортом и снискавший некоторое таинственное благоволение в сферы Министерства Иностранных Дел и Высшего Начальства, выражающееся в том, что выездной в любой момент может получить задание или поручение в Презираемом Краю Благословенного Капитала и, трепеща от счастья, отправиться туда за казенный счет.

Непонятный мирянину статус выездного становится, однако, совершенно осмысленным, если взглянуть на ситуацию глазами астролога.

x x x

Довольно часто девятый дом противопоставляется третьему как дом некоторого высшего религиозно-философского обучения, в отличие от низшего или общедоступного обучения по третьему дому. Разница здесь заключается, в первую очередь, в направлении энергетического потока, или, другими словами, в том, на чьей энергии идет обучение. При обучении под третьим домом энергетический поток идет в основном от учителя к ученику: учитель как бы устраивает спектакль, демонстрирует ученикам наглядные пособия, подробно все разъясняет и т.д. - это, так сказать, школьное обучение, или школа во взрослом смысле слова. Наоборот, обучение под девятым домом отличается основной направленностью энергетического потока от ученика к учителю. Другими словами, здесь от ученика предполагаются энтузиазм и усердие, существенно превышающие ту энергию и информацию, которую он получает от учителя (или из среды, если она сама выступает в роли учителя - таковы дальние путешествия, традиционно относимые к девятому дому). Однако слабый информационно-энергетический поток от учителя по девятому дому, попадая к ученику, становится тем