в центре, приводила древних к вопросу о Едином
Создателе, что и легло в основу эмоционально-эйдического абстрактно-религиозного
мышления древних ученых.
Глубинные информационные связи в живом мире и человеке регулируются информационными
полями и нервной системой. Человек, как и любой другой объект, является как
источником, так и приемником непрерывного потока информации. Он постоянно
взаимодействует с внешней средой, и этот процесс непрерывного постоянного
взаимодействия делится на два уровня: осознаваемый и неосознаваемый. В СК-науке
установлено, что любая информация из внутренней или внешней среды попадает
в мозг человека двумя путями - через рецепторный аппарат и нервные проводящие
пути или информационно-полевым и информационно-излучающим путем через наиболее
крупные информационно-полевые структуры организма: полевые образования мозга,
позвоночника, солнечного сплетения, груди, глаз, рта и кистей рук. Как видим,
в древнерусской, истинно ведической традиции, расположение основных информационных
емкостей резко отличается от профаничес-ких quot;восточных чакрquot; и полностью
совпадает с данными современной науки. В. этой связи следует вспомнить древнерусскую
психотехнику погружения в транс через эффект прогиба и quot;одеревененияquot;
позвоночника и правой руки. Остается только восхищаться гениальной прозорливостью
древних русов, еще тысячи лет назад хорошо представлявших информационную роль
позвоночника и правой кисти. Так как все основные знания древних русов попали
через Иран в Индию, то и сведения об основной решающей роли головного мозга,
позвоночника и правой руки были древним индийцам переданы. Но они зашифровали
их и выделили в отдельные сверхтайные психотехники - quot;Сахасрара-Иогуquot;,
quot;Кундалини-Иогуquot; и quot;Жестовую Йогуquot;; а взамен изъятых из
ведической системы центров в нее были введены значительно меньшие по емкости
и не столь важные в информационной физиологии человека, что и передавалось
как quot;шругиquot; новым поколениям. Основные же системы передавались лицам
особого посвящения, и с появлением письменности в quot;амритиquot; не вошли,
а продолжали и продолжают передаваться только в устной форме.
Итак, информация попадает в мозг двумя путями. Для того чтобы сработал первый
путь - рецепторный, необходимо, чтобы сила информационного раздражения по
конкретному рецептору (тактильному, болевому, температурному и т. д.) превышала
определенную биологически детерминированную величину, называемую рецепторным
порогом. Судьба информационного раздражения, преодолевшего рецепторный 5.
Использование в конце каждого занятия перед выходом
из СК фразы:
quot;С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения...
Я все глубже и полнее овладеваю своим организмом...quot; (сокращенный вариант:
quot;Буду входить отчетливее... глубже...quot;).
6. Целевая направленность формул-самоприказов.
7. Использование следующего порядка построения формул, оказывающего наиболее
положительное воздействие: увере
ние - намерение - утверждение - предложение (например: quot;Я буду... Я должен...
Я есть... Пусть будет...quot;). Это способству
ет борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, исчезновению либо сглаживанию
беспокойства, расстройства уже
в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу quot;качелейquot;,
когда вначале слегка усиливают имею
щиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.
8. Использование компьютерного изображения желаемого результата с последовательной
его коррекцией.
9. При овладении СК-2 очень важно учесть рекомендации по овладению искусством
перевоплощения.
Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения и развития СК - это теория
quot;внутреннего подражанияquot; или вживания в образ. Программа самовнушения
в СК-2; quot;Яquot; - это quot;Онquot;. Здесь quot;Онquot; - это реально
существующий человек с заданным феноменом-качеством (в крайнем случае - воображаемый
человек с телом своего quot;Яquot;).
Психотехнология освоения Сверхсознания имеет следующую последовательность.
Вначале вход в СК-2, затем реальное видение человека, выполняющего феномен
(или нейтрального себя). Далее, четкое психофизиологическое осознание