Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

в центре, приводила древних к вопросу о Едином

Создателе, что и легло в основу эмоционально-эйдического абстрактно-религиозного

мышления древних ученых.

Глубинные информационные связи в живом мире и человеке регулируются информационными

полями и нервной системой. Человек, как и любой другой объект, является как

источником, так и приемником непрерывного потока информации. Он постоянно

взаимодействует с внешней средой, и этот процесс непрерывного постоянного

взаимодействия делится на два уровня: осознаваемый и неосознаваемый. В СК-науке

установлено, что любая информация из внутренней или внешней среды попадает

в мозг человека двумя путями - через рецепторный аппарат и нервные проводящие

пути или информационно-полевым и информационно-излучающим путем через наиболее

крупные информационно-полевые структуры организма: полевые образования мозга,

позвоночника, солнечного сплетения, груди, глаз, рта и кистей рук. Как видим,

в древнерусской, истинно ведической традиции, расположение основных информационных

емкостей резко отличается от профаничес-ких quot;восточных чакрquot; и полностью

совпадает с данными современной науки. В. этой связи следует вспомнить древнерусскую

психотехнику погружения в транс через эффект прогиба и quot;одеревененияquot;

позвоночника и правой руки. Остается только восхищаться гениальной прозорливостью

древних русов, еще тысячи лет назад хорошо представлявших информационную роль

позвоночника и правой кисти. Так как все основные знания древних русов попали

через Иран в Индию, то и сведения об основной решающей роли головного мозга,

позвоночника и правой руки были древним индийцам переданы. Но они зашифровали

их и выделили в отдельные сверхтайные психотехники - quot;Сахасрара-Иогуquot;,

quot;Кундалини-Иогуquot; и quot;Жестовую Йогуquot;; а взамен изъятых из

ведической системы центров в нее были введены значительно меньшие по емкости

и не столь важные в информационной физиологии человека, что и передавалось

как quot;шругиquot; новым поколениям. Основные же системы передавались лицам

особого посвящения, и с появлением письменности в quot;амритиquot; не вошли,

а продолжали и продолжают передаваться только в устной форме.

Итак, информация попадает в мозг двумя путями. Для того чтобы сработал первый

путь - рецепторный, необходимо, чтобы сила информационного раздражения по

конкретному рецептору (тактильному, болевому, температурному и т. д.) превышала

определенную биологически детерминированную величину, называемую рецепторным

порогом. Судьба информационного раздражения, преодолевшего рецепторный 5.

Использование в конце каждого занятия перед выходом

из СК фразы:

quot;С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения...

Я все глубже и полнее овладеваю своим организмом...quot; (сокращенный вариант:

quot;Буду входить отчетливее... глубже...quot;).

6. Целевая направленность формул-самоприказов.

7. Использование следующего порядка построения формул, оказывающего наиболее

положительное воздействие: увере

ние - намерение - утверждение - предложение (например: quot;Я буду... Я должен...

Я есть... Пусть будет...quot;). Это способству

ет борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, исчезновению либо сглаживанию

беспокойства, расстройства уже

в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу quot;качелейquot;,

когда вначале слегка усиливают имею

щиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.

8. Использование компьютерного изображения желаемого результата с последовательной

его коррекцией.

9. При овладении СК-2 очень важно учесть рекомендации по овладению искусством

перевоплощения.

Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения и развития СК - это теория

quot;внутреннего подражанияquot; или вживания в образ. Программа самовнушения

в СК-2; quot;Яquot; - это quot;Онquot;. Здесь quot;Онquot; - это реально

существующий человек с заданным феноменом-качеством (в крайнем случае - воображаемый

человек с телом своего quot;Яquot;).

Психотехнология освоения Сверхсознания имеет следующую последовательность.

Вначале вход в СК-2, затем реальное видение человека, выполняющего феномен

(или нейтрального себя). Далее, четкое психофизиологическое осознание