Неизвестен

Тело Света

Света) внутрь вас есть”. (Луки 17:21)

Он находится в этом Свете, “где свет произошёл от самого себя”, а Свет находится непосредственно внутри нас самих. Открыв этот Свет в себе, мы сливаемся воедино с ним.

“В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас” (Иоанна 14:20)

“Никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня”.

“Я и Отец – Едино”.

Никто не приходит к Отцу иначе, как став Един, как Я.

И подтверждается это его словами: “Да станут все едино, как Мы едино” . (Евангелие от Иоанна 17:21-22)

Как только вы становитесь “Я и Отец - Едино”, вы вдруг обнаруживаете, что это “Я и Отец - Едино” присутствует в природе каждого живого существа и самой маленькой травинке.

В той же книге Сен-Жермен указывает на извечную причину смерти человеческого тела, говоря об этом: “Мы должны понять значение умерщвления тела, состоящего из нетрансмутированной субстанции... У каждого индивидуума есть Я ЕСМЬ Присутствие, пульсирующее священным огнём в центре этого тела”. Присутствие, которое до конца жизни остаётся не раскрытым.

Сейчас мы можем коснуться темы, что же такое второе рождение, о котором говорил Христос ?

В околоплодовых водах матери формируется физическое тело ребёнка, за которым следует рождение в мире материи, живя среди которой человек готовит себя к следующему рождению, пестуя своё осознание (дух) к рождению в мире Отца. Об этом говорится в Евангелии от Иоанна, где описывается разговор Иисуса с Никодимом. “Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше”. Из дальнейших слов Никодима вытекает, что в разговоре с Иисусом они оба говорят о том опыте, который непременно должен быть осуществлён при жизни, поскольку “Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар ? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие” (Иоанна 3:3-7).

То есть, первое рождение человека происходит в мире материи, для многих оно же оказывается и последним. Но те люди, которые положат начало своему обновлению, раздвинув границы своего духовного горизонта, способны прямо при жизни пройти и через второе рождение, воссоединившись с Отцом, превзойдя мирское, земное, родиться в этой же жизни вторично, но уже в мире Духа, войдя в Царство Отца...

Вновь и вновь мы приходим на землю, чтобы достичь окончательной реализации нашего осознания и родиться от Духа, превратив своё тело в Свет, но такое превращение начинается с изменения сознания, которое составляет основу нашей человеческой сущности. И ввиду того, что это является довольно трудным для большинства из живущих на этой планете и, по прошествии отпущенного нам срока, наше тело вновь оказывается нетрансформировано в Свет, оставаясь грубой материей, его вновь и вновь отнимают у нас, чтобы мы ещё раз повторили попытку.

“Если бы мы были полностью истинными, мы бы были полностью бессмертными. Смерть - это распад лжи, поскольку ложь является разлагающей субстанцией, и мы настолько же долго умираем, насколько мы не являемся истинными с ног до головы и в каждой клетке нашего тела.

Вообще смерть - страж Истины, темный ангел на пороге бессмертия, который разрушает все, что не способно в чистом виде перейти в Истину. Мы уже пересекли порог в нашем уме, мы его, может быть, пересекли в нашем сердце и в наших чувствах, - нужно его преодолеть в нашем теле. Нужно, чтобы истинное "Я" заняло полностью место "Я" смертного”“. Оба эти высказывания принадлежат основателю интегральной йоги Шри Ауробиндо.

Такое же понимание этого мы находим и у христиан-катаров, которые считали, что цель перевоплощения состоит в том, чтобы дать душам возможность воплотиться в теле совершенного и, таким образом, прийти к единению с Богом. Согласно их воззрению души людей переходят из одной оболочки в другую, пока не войдут в “благую оболочку”, то есть в тело мужчины или женщины, которые поняли, что есть “благо”. В данном контексте слова “поняли, что есть благо” означают, что душа становится единым целым с благом, или Богом. Что и являлось целью катаров.

Как видим, подобная мысль не является новой и, как мы это увидим и дальше, она во все времена была присуща человеческому опыту и жизни. Другое дело, что подобные знания во все времена оставались открытыми лишь для Посвящённых. Неизвестность этих знаний обычному человеку объяснялась тем, что подобное знание, переданное человеку, не подготовленному к восприятию его всей его предшествующей