ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

Правая рука заряжена акаша.

Левой рукой, в которой Вы держите фигурку, сдерните шелк. В тот

момент, когда Вы будете держать обнаженную фигурку прямо над во-

дой, направьте уничтожающий луч акаша прямо в сердце фигурки.

В этот же момент окуните фигурку в воду и думайте при этом, что вся

сила, все способности, вся жизнь через воду переходит в Вас, в Вашу

душу, Ваш дух. Этот процесс является совершенно внезапным унич-

тожением созданного существа, Вашего элементара. Ваши тело, душа

и дух перенимают жизнь в известной степени. Остальная сила остает-

ся в воде, а Вы защищены от магического удара в спину. Выйдите из

воды, обсушитесь, куклу же, напротив, оставьте в воде до тех пор,

пока вода совершенно остынет. Шелк, в который была завернута фи-

гурка, также может оставаться в воде. Холодную воду спустите в ка-

нализацию или вылейте ее так, чтобы с ней никто не соприкасался.

Если Ваш взгляд стал ясновидящим и Вы заметите, что фигура все еще

светится своей аурой, снова бросьте ее в горячую воду и концентри-

руйтесь при этом на том, что вода заберет остаток жизни. Кукла ра-

створится в горячей воде, и флюидный конденсатор, то есть жидкость,

смешается с горячей водой. Этот эксперимент для предосторожности

можете провести и тогда, когда Вы не наблюдаете излучения. По мень-

шей мере, у Вас есть уверенность, что жизнь элементара таким обра-

зом погасла. Останки куклы вместе с шелковой тряпицей сожгите или

закопайте. После этой операции элементар для Вас умер.

Прежде чем я закончу описание этого, мне хотелось бы дать не-

сколько указаний магу, работающему с элементарами, которые чрез-

{176}

вычайно важны для такой практики. Так же, как у человека определе-

ны судьбой его день и час рождения и смерти, так и у своего элемента-

ра в процессе его создания определяйте длительность его жизни, то

есть его смертный час, так как Вы должны с точностью до минуты

определять, даже тогда, когда Вы вынуждены устанавливать его вре-

менные рамки в течение нескольких лет. Поэтому принято заранее все

письменно фиксировать, чтобы потом ничего не забыть. Если элемен-

тары так созданы и настолько уплотнены, что Вы можете разговари-

вать с ними, как с людьми, то они попытаются Вас уговорить или даже

пригрозить Вам, чтобы Вы их не уничтожали. Ни в коем случае нельзя

поддаваться на их уговоры или угрозы. Рано или поздно Вы потеряе-

те власть над элементарами и они станут для Вас проклятьем. Даже

тогда, когда элементары верно служили Вам и Вы их успели полю-

бить, Вы должны равнодушно и хладнокровно приступать к акту унич-

тожения, когда пробил их смертный час. Вам нужно проводить про-

цесс разложения безучастно, как будто Вы проводите какую-либо дру-

гую магическую процедуру.

Очень важно точно определить час уничтожения элементара. В слу-

чае, если с Вами случится несчастье и Вы умрете до того, как пробьет

час Вашего элементара, то он распадется в назначенный Вами час, хотя

Вы, умерший, будете иметь возможность произвести этот процесс раз-

ложения в сфере акаша, при условии, если у Вас еще будет к этому инте-

рес. Как произвести эту процедуру, я описывать не буду, так как это

выходит за рамки нашей книги. В астральной сфере Вам, как осознан-

ному магу, будет это ясно. Если в таком случае срок уничтожения эле-

ментара не будет определен, то есть его смертный час не обозначен, то

такой элементар будет существовать еще многие сотни лет после смер-

ти мага и будет постоянно жизнеспособным. Он может превратиться

в привидение, в «барабашку», вампира, и за все его действия, которые

он натворит, будет нести ответственность его создатель — маг.

Сейчас, вероятно, может возникнуть вопрос, сколько подобных

элементаров может создать маг. Остается в тайне, сколько он желает

создать для своих целей и сколько их ему нужно для других людей.

Некоторые маги имеют целый сонм элементаров, которые являются их

слугами и верно выполняют те задания, для которых их создали. Так,

например, маг может иметь элементаров, которые заранее предупреж-

дали бы его об опасностях, другие бы его защищали, или таких, кото-

рые бы сообщали ему важные сведения, и так далее. Бессмысленно

приводить все возможности использования^элементаров, так как все

они индивидуальны и зависят от желания, которое маг хочет осуще-

ствить с помощью элементара. Говорящие колонны и статуи в храмах

античных народов находят свое объяснение в магии элементаров. Ле-

генда о Големе, вызванном к жизни, которого создал мудрый раввин

Лев в Праге, основана на создании элементаров.