достаточно пропитался Вашим желанием и Ва-
шим представлением, проецируйте либо через соляр-плексус, либо
через одну из рук, или с помощью выдоха препарированный элемент
воздуха в эти два ватных шарика, впрессовывая наполняющий все
ваше тело элемент воздуха и наполняя им эти шарики так, что он
почти становится величиной с лежащие перед Вами шарики. Вы мо-
жете оба шарика сразу или один за другим пропитать общим коли-
чеством элемента. В этом эксперименте все зависит главным обра-
зом от твердого убеждения в том, что у Вас быстро разовьется эта
{159}
способность. В качестве флюидного конденсатора используйте на-
сыщенный отвар ромашки в дистиллированной воде. На 1/4 литра
воды возьмите две полные столовые ложки цветов ромашки, кото-
рые процедите после кипения и храните в прохладном месте, чтобы
этот конденсатор не пропал. Заплесневелый конденсатор хоть и не
теряет своей активности, но негигиеничен.
Если оба этих тампона Вы один или много раз зарядили элемен-
том воздуха, либо оба сразу, либо один за другим, то положите их
в уши, так, чтобы они были плотно закрыты. Далее в воображении
введите в Ваше тело принцип акаша, перенесите себя своим сознани-
ем в область ушей и вообразите способность яснослышания. Пред-
ставьте себе, что направленный в уши принцип акаша тотчас же вы-
зовет у Вас дар абсолютного яснослышания. После долгой медита-
ции и концентрации на этом выпустите принцип акаша в универсум,
освободите уши от ватных пробок, надежно их сохраните, чтобы они
не попали в соприкосновение с другими лицами. Если же это, тем не
менее, произойдет, и ватные шарики попадут в чужие руки, Вы дол-
жны подготовить другие. Тогда будет достаточно просто удалить из
ушей шарики, чтобы накопленный воздушный элемент с помощью
воображения снова смог бы раствориться. Лучше было бы, конечно,
для каждого эксперимента применять новые ватные пробки и все вре-
мя заряжать их заново, затрачивая для этого необходимое время.
Если в эксперименте Вы хотите использовать свой астральный слух,
то просто направьте акаша в соответствии с величиной ушных рако-
вин во внутренний слуховой проход ушей. После долгих упражне-
ний во время одного из них Вы будете в состоянии использовать яс-
нослышание для своих целей. Как только Вам не будет нужна боль-
ше эта способность, постарайтесь элемент акаша перевести
в первоначальную форму, то есть в универсальный акаша. Введение
принципа акаша в ушные проходы оказывает влияние на менталь-
ный и астральный слух и способствует их развитию, а при помощи
концентрированного воздушного элемента достигается физическое
яснослышание. После долгой медитации можно установить анало-
гию с радио и сравнить данный процесс с радиоволнами, когда эфир,
принцип акаша-материи и воздух выступают в качестве посредни-
ков для передачи звуковых волн.
Развитие астрального чувства
Прежде чем мы перейдем к развитию астрального чувства, возьмем
наш дневник и перенесемся в то время, когда мы обстоятельно зани-
мались интроспекцией различных хороших и плохих качеств. В со-
ответствии с магическим зеркалом мы тогда могли установить, ка-
кие способности, приданные соответствующему элементу, превали-
руют у нас. Если превалировал элемент огня, то воспринимающим
центром является голова, точнее, лоб; если это был элемент воздуха,
то тогда это сердце; при подавляющем элементе воды — это соляр-
плексус, а если таковым являлся элемент земли, то превалируют руки
или бедра. После того как мы выяснили наше астральное поле вос-
приятия, приступим к практической части.
Здесь мы поступим так же, как и при подготовке обоих предыду-
щих чувств. Вам снова будут нужны кусок фланели, кусочек льняной
ткани или ватный шарик, который нужно слегка смочить в флюид-
ном конденсаторе. В качестве флюидного конденсатора может снова
выступать насыщенный отвар цветов ромашки. При этом процессе
Вы одновременно заряжаете свое тело желанием, чтобы этот'элемент
вызвал у Вас астральную способность чувствовать. Под астральной
способностью чувствовать понимается способность воспринимать все
силы и чувствовать все явления, происходящие в акаша, куда отно-
сится также способность психометрии, то есть способность к воспри-
ятию прошлого, настоящего и будущего любого предмета, письма и
прочего. Сюда относится даже способность материализации любой
мысли существа, идет ли речь о произведенном объекте или уже нахо-
дящемся в акаша существе. Другие способности, которые связаны с
восприятием и с чувством, также могут быть включены