Опять же налицо дискретный подход.... Эта теория эффективна, но неграмотна. Это всё равно, что лечить простуду мёдом, утверждая, что это подношение духу простуды:) Надеюсь аналогия ясна. Сам метод допустим, но принцип его работы не раскрыт.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Ув. Зикр. Что вы, например, думаете о пластичности мира?
Пыталась этот вопрос решить с Фавном на БЭФ, но он почему-то ничего ответить не может. :(
"Пластичность - свойство твердых тел:
- изменять под нагрузкой форму и размеры без образования разрывов и трещин; и
- сохранять изменившиеся форму и размеры после удаления нагрузки.
Пластичность противоположна упругости."
Это мне яндекс сказал.
Я сделал усилие и прочитал ваш с фавном топик. Очень много умных слов и очень мало смысла. В общем было походе на разговор слепого с глухим. Фавн говорил своё, вы это по своему понимали, спрашивали его, он понимал по своему вас.... в общем порочный круг.
Попробую сообщить вам своё мнение по этой проблеме, хотя ваш вопрос и сформулирован крайне некорректно.
Был разговор о точках сборки, осознании мира и т.п., как я понимаю.
Могу привести простой пример. Существует спектр цветов(радуга). Человек глазами способен воспринять очень ограниченную часть спектра. Так же и точка сборки. Она всего лишь определяет, в какой части информационного потока существует и функционирует энергоинформационная сущность "человек".
Должен заметить, что я изначально исхожу из нематериальной природы вселенной. Я воспринимаю всё как потоки волн, в том числе и людей.
Соответственно, умение работать с точкой сборки обеспечивает большую вариативность действий. Естественно, это всего лишь моя модель Мира. Она разработана для решения практических задач и вам не подходит. Но общее направление, в котором вам нужно изменять своё мировоззрение, заключается в необходимости отказа от дискретного восприятия действительности. Тогда вы сможете значительно расширить свой кругозор:)
Но для осуществления вышеизложенного вам прямо противопоказано вдумываться в смысл моих слов, потому что обдумывание - это делание, а духовная реализация строится на неделании. Мои слова не могут выразить Дао.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
А вы ...знаетте...кого так называютт... :roll: :lol:
Не понимаю причины улыбки:)
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
zikr, майра ,здорово вас вновь услышать. :D
rik=fumus
угу, приятно.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
В этом то и дело - "метки" тоже восприятием читаются, и их гораздо проще научиться чувствовать.
Конечно, это дольше, чем палки и завязанные глаза... :roll:
Естественно читаются. Причём с первого раза и без тренировки. В общем мы с вами о разных вещах говорим, я понял. Умолкаю.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
А в чем разница?
Ну как же? Это уменьшает погрешности, связанные с помечиванием карт. К колоде происходит "привыкание", карты становятся "помеченными". Это хорошо для того, чтоб шулерить, но не для развития восприятия.
Мой метод развития восприятия проще и эффективней.
Завязываю я к примеру ученику своему глаза, беру палку, и начинаю его бить. А он пусть как хочет. После нескольких тренировок развивается великолепная чувствительность. Человек начинает чувствовать направленную агрессию, токи воздуха, слышать свист палки... Вот так....
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Да, а ещё интереснее то, что это абсолютно бесполезно.
Вот если после каждого раза брать новую колоду - тогда да.
А так... Сколько информационного мусора... Толку от таких занятий как от козла молока.
Лучше пытаться угадать, какого цвета машина изза поворота покажется. Ну это я к примеру.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Неверная постановка вопроса.
Религия как культурная традиция не может иметь недостатков(традиция - она традиция и есть), как вера также(ибо вера - понятие иррациональное).
А именно вера множества людей и наличие культа определяют религию.
- Стоит ли брать у эгрегора силу?
Попробуйте взять.
- что такое быть христианином?
Вера - не единственное условие христианской жизни, ибо она, по слову апостола Иоанна, "без дел мертва есть" (Иак. 2, 26). Христианин призывается к подвигу деятельной любви. Господь наш Иисус Христос определяет заповедь о любви как основную и главнейшую: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Мф. 22, 37-40). Апостол Иоанн Богослов говорит о том, что христианская любовь не может быть чем-то отвлеченным, не сопряженным с конкретными делами милосердия к ближнему: "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1Ин. 4, 20-21).
Каким же должен быть современный христианин, какими хочет видеть нас наш Спаситель? По мысли святых отцов последних столетий, суть христианского подвига нашего времени состоит в том, чтобы сохранить в своей душе мир Христов, нести в повседневной жизни свет Божественной истины окружающим. Едва ли величие этого служения померкнет на фоне подвижничества прошлых веков.
Для нашего человека православная вера - не только лично приобретенная, но и завещанная многими поколениями предков. Нам необходимо "проснуться", опомниться, "прийти в себя". Нужно осознать, что не было и никогда не будет нашего государства без Православия.
Архиепископ Самарский и Сызраньский Сергий.
-что значит быть мусульманином?
Чтобы быть мусульманином, надо отвечать на 6 условий веры.
· Вера в единого Аллаха
· Вера в писания
· Вера в ангелов
· Вера в посланников
· Вера в предопределение
· Вера в судный день.
Если все это есть, то вы уже мусульманин.
А далее всё зависит от вас. КАКИМ мусульманином быть - это уже второй вопрос. Сколько раз в день молиться? Какие хадисы соблюдать? Эти вопросы чрезвычайно актуальны для современного мусульманина. Дело в том, что деловой распорядок зачастую не позволяет совершать намаз 5 раз на дню, поэтому некоторые мусульмане совершают его 2-3 раза в день, при этом споры о допустимости такого шага не утихают.
Я уж молчу о более фундаментальных спорах между шиитами, суннитами и ваххабитами. Не считая прочих мусульманских сект, которые начали появляться чуть ли не сразу после смерти Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Так что парой - тройкой постов на ваш, господин Квазотль, вопрос не ответишь.
Это скорее тема для диссертации.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Правда...не знаю...можно ли ...Вас...называть "хуфия"... :?:
Думаю что не нужно. Не стоит ограничивать меня такими рамками.
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum
Да, есть и такое определение.
Но само понятие зикра гораздо глубже и шире.
Вами разобран лишь "тайный" зикр
зикр (араб.) мн. число – азкар (перс. – зэкр).
Близкие по смыслу понятия: поминание (Бога), теомнемия.
Духовное упражнение, цель которого ощутить Божественное присутствие. Отказ от себя и сосредоточение на Боге. Ритмичное, связанное с дыханием, повторное поминание имен Бога. «Вспоминание», концентрация внимания, «пробужденность».
Подразделяется на «громкий зикр», «зикр голоса», джали (произнесение вслух) и «тихий зикр», «зикр сердца», хафи (произносится про себя).
Ранние авторитеты суфизма (Сахл ат-Тустари, ал-Халладж, ал-Калабази) считали зикр столпом, на котором зиждится весь мистический Путь.
«Зикр заключается в методическом повторении определенных Имен Бога, даваемых последователю Духовным Наставником. Как и поэт, сказавший:
Он сидел лицом к лицу с моим раскрытым сердцем столь долго,
Что сердце полностью усвоило Его привычки, характер и темперамент, –
суфии полагают, что у ученика, постоянно думающего о Боге, душа мало-помалу проникается Божественными Качествами, а склонности, порождаемые страстями, исчезают из нее.
Цель такого постоянного призывания Бога состоит, прежде всего, в том, чтобы последователь обрел целеустремленную сосредоточенность. Мучимый до сих пор разбегающимися мыслями и мириадами интересов и желаний, ученик постепенно выучивается концентрировать все силы своего ума на единственной точке – на Боге. Благодаря зикру, он более не растрачивает свою энергию на взволнованность ума, но полностью сосредотачивает ее на поминании Бога. Тем самым он избавляется от психических конфликтов и обретает внутреннее равновесие, спокойствие и чувство безопасности»
Дж. Нурбахш. Постоянное самоотреченное поминание Бога (зикр).
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог.
si vis pacem para bellum