На счёт посвящение стихией. Эта "церемония" одинарна? Т.е. может ли происходить посвящение в несколько стихий. И довольно глупый вопрос, были ли случаи конфликта духов стихий или подавления одних другими?
не конфликтуют они между собой. делать им больше нечего. но противоположность вода-огонь, земля-воздух существует. взаимодействие данных стихий пораждает энергию с нестабильной структурой, которая быстро разрушается. поэтому они и эффективны друг против друга.
Ну хотя бы одержимость своей силой. Также, думаю, если будешь использовать поддержку какого-либо духа, он не упустит возможности навязать тебе свои мысли и желания, если конечно речь идет о поддержке всякими инфернальными тварями. Хотя не припомню случая полной замены души человека на духа, все таки интересно, возможно ли это? Хотя вопрос может показаться бессмысленным, ибо на моей практике все одержимые так или иначе сами "призывали" тех, кем они одержимы.
это личное дело каждого. есть золотое правило "соизмеряй свои силы", но духов стихий это почти не касается. достаточно сильного духа непросто призвать, а слабый дух не будет заморачиваться вендеттой с "наглым призывающим" - ему бы обратно в родную стихию вернуться поскорее.
кстати замена возможна, но духи стихий - совсем не те сущности.
Набор стихий, так скажем, более чем потрясающий, не предполагаю что всеми можно овладеть в превосходной степени.
возможно. расторопному магу на освоение одной из основных требуется года три. посящение стихией огня я получил примерно через год обучения магии огня (именно в этом направлении я когда-то обучался), но посвящение - это только начало пути. метал и дерево - скорее прикладные стихии. они хороши для создания амулетов и некоторых энерго-информационных субстанций, так что нет смысла в них сильно углубляться.
жизнь и смерть - вообще отдельный разговор. жизнь - стихия динамики и развития. смерть - стихия возрождения. обучение в вшсм включает только "знакомство" с ними на последних этапах обучения элементализму - дальнейшее самостоятельное развитие "отношений" остается выбором ученика.