Где я те в москве горную воду найдую...
DEVILMAN
DEVILMAN
DEVILMAN
Re: Магическое имя
Прочитанное сообщение Blood Prince
Уникальность имени очень большая проблема, лично меня дико злит когда я вижу Midnight у кого нибудь...
Dog on
DEVILMAN
Re: Насчёт обучения
Прочитанное сообщение Blood Prince
До магистра еще далеко.
Поэтому я и сказал
Dog on
DEVILMAN
Re: Warcraft III
Прочитанное сообщение Blood Prince
Я думал, что это форум Школы Серой Магий, а не игральная школа.
А я всё ждал Элан когда же ты зайдёшь, и вставишь фразу , так вот чтобы тебе узнать что делает тема про компьютерную игру на этом форуме, тебе нужно нажать "Список форумов", до крутить колёсико мышки до форума "Зазеркалье" и прочитать его описание...
Всё ведь так просто...
Dog on
DEVILMAN
Re: Двойное действие!
Прочитанное сообщение Blood Prince
Уже не первый раз я вижу твой смайлик вместо текста, вставляй хоть что-нибудь из текста, или не отвечай вообще
Dog on
DEVILMAN
DEVILMAN
Re: Пирокинез и телекинез!
Прочитанное сообщение Blood Prince
Я когда нашёл, очень удивился, звучит очень странно и подозрительно...
Dog on
DEVILMAN
Re: Пирокинез и телекинез!
Прочитанное сообщение Blood Prince
Элементарная магия. Стихия Огня
Теория
Стихия Огня является одной из основных – а значит, одной из самых сильных – Стихий. Она явилась едва ли не первой, которую освоили люди. Именно с помощью Огня люди грелись, готовили пищу… Эта Стихия помогла им выжить в суровых условиях нашей планеты, помогла отпугивать животных и насекомых, предупреждала об опасности, но она же причинила им много неприятностей, самой главной и глобальной из которых являлись лесные пожары.
Магия Огня тоже может быть разной. Это и боевая магия, к которой относятся файерболлы (боевые пульсары), и бытовая, с помощью которой мы разжигаем огонь в камине или в печи. Она может помогать и может уничтожать – в точности, как Огонь.
Огонь, как и любая Стихия, покровительствует магам, выбирая для себя людей, обладающих определенными чертами характера.
Это, прежде всего, люди храбрые, смелые, иногда до безрассудства. «Горячие головы» - это именно о людях Стихии Огня.
Маги этой Стихии обычно очень энергичны. У них много друзей, причем дружба именно со стороны такого мага – истинная, верная, непоколебимая. С человеком Стихии Огня можно пойти на разведку и быть уверенным, что он не бросит в беде и предпочтет пожертвовать собой, чем другом.
Человек Огня нетерпим к несправедливости и всегда бросается на помощь тому, кто кажется ему несправедливо обиженным.
Однако не только положительные черты есть у людей Огня. Нетерпеливость, нетерпимость, торопливость – это все об Огне! Часто люди Огня несправедливы к другим. Именно о них сложена поговорка про соринку в чужом глазу и бревне в собственном. Они могут совершенно не воспринимать ошибок других людей, но при этом совершать такие же точно действия и считать, что это правильно.
Из магов Огня часто получаются хорошие боевые маги, так как им не занимать смелости и отваги, а на боевые заклинания Огня уходит меньше УМЕ, чем у других магов.
Естественно, что магам Стихии Огня целесообразно пополнять энергию из источников Огня. Однако до самого мощного природного огненного источника – вулкана – добраться достаточно сложно, поэтому приходится находить другие способы восполнения резерва.
Неплохо питает резерв мага обыкновенный костер, разведенный на свежем воздухе. Менее мощным источником является камин. Природный пожар (например, лесной) одновременно является источником энергии, но и отнимает ее, так как в данном случае противостояние сильнее единства.
Совсем не могут являться источниками энергии Огня свечи, сделанные руками людей, а также спички, зажигалки и прочие маггловские предметы.
При некоторой же концентрации энергию Огня можно взять у Солнца (важно, чтоб его не заслоняли облака), а так же буквально достать из-под Земли: как известно, в центре нашей планеты кипит раскаленная магма. Однако такой способ подпитки энергетического ресурса годится только для очень сильных магов Стихии Огня.
Практика
Создание пламени
Практику магии Огня рекомендуется начинать с создания пламени буквально «из ничего». Правда, для начала необходимо установить рядом какой-нибудь источник Огня – будь то камин, свечка или костер.
Стихии не любят сопротивления. Нужно расслабиться и позволить Огню проникнуть внутрь (только не надо бросаться в костер, времена, когда сжигали ведьм, давно прошли). Первым признаком того, что маг «дошел до кондиции» является тепло, разливающееся по телу. Затем возникает покалывание в кончиках пальцев – это обретенная сила Огня просит выхода наружу.
Дальше уже все зависит от того, насколько умеет студент концентрировать свое внимание и свою энергию. Результат может быть нулевым (то есть энергия просто уйдет в воздух), может возникнуть небольшой огонек на кончике пальца (этот достаточно легкий трюк почему-то приводит всех в восторг), постепенно увеличивающийся вплоть до маленького пожара на ладони. С помощью этого огня можно поджечь все, что способно гореть, поэтому не стоит с криком радости или ужаса («Горю! Помогите!») сбрасывать его с руки на пол.
Когда создать огонь в присутствии источника становится относительно легко, источник можно убрать. В этом случае рекомендуется «искать» огонь внутри себя. Конечно, магам Огня тут легче, но в любом человеке какая-то доля Огня присутствует. В остальном процесс аналогичен вышеприведенному.
Создание пульсаров
Пульсары бывают разные. Это может быть боевой пульсар, поисковый пульсар, пульсар-«фонарик», освещающий путь (аналог «люмоса») и т.п. Общее у них ровно одно – это все заклинания Стихии Огня.
Изначально также рекомендуется создавать пульсары вблизи открытого огня. В целом процесс схож с созданием просто Огня, однако, почувствовав в руках силу Стихии, не надо ее выпускать. Надо начать «катать» шарик, наподобие снежка, до того момента, как он станет упругим и ощутимым. Теперь пульсар готов. Осталось только решить, какой цели он будет служить.
«Фонарик» достаточно просто отпустить в воздух. Только тут придется приложить усилия, чтоб файерболл не упал и ни на что не наткнулся. При желании можно сделать его динамичным, задав траекторию полета (например, чтоб он летал с определенной скоростью по кругу или следовал за определенным человеком) или управляя им рукой или взглядом.
Поисковому пульсару необходимо дать задание. Например, искать оборотней, зомби или просто любое движущееся существо. При этом пульсару необходимо задать радиус и траекторию движения. Следует учитывать, что радиус действия самого пульсара обычно невелик, поэтому задавать радиус движения больше радиуса действия нерационально.
Боевой пульсар отправляется в точности в том направлении, куда его направил маг. Существует несколько способов направления пульсаров. Самый распространенный – простой бросок, подобно тому, как кидаем обычные снежки. Слепили, скатали, кинули. Недостаток этого способа в том, что пока будешь кидать файерболл, более расторопный противник кинет в тебя десяток. Хорош этот способ только для новичков, еще не умеющих достаточно быстро создавать файерболлы.
Для практикующих магов больше подходит способ «арбалета», когда из пальцев рук складывается следующая конструкция: два соединенных кончиками указательных пальца «смотрят» вверх, два больших отставлены вниз, создавая «опору» арбалета, а два средних «задают» направление. Безымянные и мизинцы согнуты. Такая позиция позволяет выпускать длинные очереди пульсаров. Требование тут ровно одно: чтоб маг успевал создавать пульсары с той же скоростью, что и выпускать их.
Так же, как и в случае с созданием пламени, создание пульсаров при практической тренировке, перестает создавать какие-то особенные проблемы и не требует больше источника Огня рядом.
Что за бред???
Dog on
DEVILMAN