А это никого не напоминает?
Искательница кладов
Искательница кладов
Re: Вы на необитаемом острове...
Вариант Б подойдет даже и не знаю кому...
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: ЭМПАТИЯ
Вполне интересная вещь.
ВНИМАНИЕ!
Если вы чувствуете, что не можете справиться с эмоциями, что не можете понять, где эмоции ваши, а где чужие, если вы ощущаете, что по каким-то причинам не можете обрести гармонию в жизни, обратитесь к профессиональному консультанту. Иногда открытый канал очень сложно закрыть снова, и вам может понадобиться помощь.
действительно интересно, а где расценки и контакты консультанта?
Хотела этот абзац убрать...а потом решила пусть будет.
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: осознаные сновидения (oc)
honiks...это вам в подтверждение правоты Мэри и Феанора.
Я много раз сталкивался с явлением, которое весьма сложно объяснить. Некоторые люди достаточно легко овладевают практикой осознанных сновидений (ОС), а другие на это тратят кучу времени и сил, в итоге “подбирая крохи”. Эта статья в основном посвящается именно тем, у кого плохо клеится практика ОС. Хотя, думаю, что она будет интересна и все остальным читателям, не зависимо от их увлечения данной практикой и достигнутыми результатами.
Не для кого не секрет, что в основе рассматриваемой нами практики лежит намерение. Оно тренируется у человека в течение всей его жизни. Маги же подходят к этому вопросу с особой стороны, развивая не только мощь, но и гибкость намерения. Я хочу Вам рассказать о нескольких замеченных мной хитростях по использованию энергии намерения в целях практики осознанных сновидений. У тех людей, которым практика ОС дается сравнительно легко, намерение уже как бы направлено в нужное русло. Соответственно, достаточное количество энергии уходит на вырывание контроля над сном у бессознательного. У других намерение изгибается как угодно, но только не в направлении осознания себя во сне. Это зависит от многих факторов. Мы сейчас их рассматривать не будем. Однако сейчас мы постараемся представить незамысловатую конструкцию, которая позволит более непринужденно понять, как работает намерение.
Вы каждый день совершаете что-то вполне осмысленное и шаблонное. Например: едите, учитесь, ходите на работу, пребываете в каком-то настроении, общаетесь с людьми, стремитесь к цели, и т.д. Все эти действия требуют подкрепления намерением. Оно как бы само расходуется на действия. Чем больше действий, тем меньший процент общего количества намерения будет уходить на каждое действие. Соответственно, меньше результативность. Представьте себе сосуд с водой. Это общее намерение. Ваши действия – это отдельные небольшие сосуды, которые заполняются водой (намерением). В этих сосудах, у каждого есть своя какая-то черта, определяющая необходимое количество воды для достаточного заполнения. Т.е., это то количество намерения, которое необходимо для выполнения действия. Например, вспомнить, когда Вы придете в магазин, что Вы должны купить гвозди. Недостаточное заполнение сосуда намерением приведет к тому, что Вы либо вообще об этом не вспомните, либо вспомните позже запланированного. Думаю, Вы уже уловили связь с практикой ОС. Осталось придумать, как использовать намерение так, чтобы сосуд с ОС заполнился в достаточной степени. Со временем, черта, обозначающая достаточное заполнение будет понижаться, но у всех это происходит с разной скоростью, да и черта изначально находится на разных уровнях.
Итак, вспомните, что у Вас помимо сосуда ОС есть еще и другие. Попробуйте примерно определить круг своих занятий и вообще всего, на что, на Ваш взгляд, может тратиться немалое количество намерения. После этого найдите для себя понравившуюся Вам методику осознанных сновидений. Не важно, что это будет. Как правило, весь их смысл заключается в создании намерения в течение дня и ведении записей в дневнике сновидений. Отдельная методика отличается разным подходом к этим действиям, плюс добавление некоторых финтов. Лучше будет, если Вы уже занимались какой-то одной методикой достаточное время. Если да, то ею и продолжайте пользоваться. Если ничем не занимались, тогда несколько дней посвятите какой-нибудь практике ОС, а затем приступайте к этой статье.
Практика осознанных сновидений – это своего рода общий сосуд, вмещающий в себя несколько вложенных, а именно: ведение дневника, создание намерения в течение дня, и, возможно, что-то еще.
Обратимся к дневнику. Он служит для обучения Вас запоминать сны. Это важный фактор, ничего не скажешь. Помимо этого, он служит еще и связью с высшими планами Вашего сознания. Вы как бы натаскиваете его воспринимать тонкие планы, на которых и происходит действие снов. На восприятие требуется энергия, а как следствие и намерение. Этим следует воспользоваться. И это будет первой уловкой.
Вы уже несколько дней ведете дневник. В любой день, когда Вам этого захочется, прекратите записи. Идет первый день. Вы помните сон, которые должны были записать и постоянно прокручиваете сцены из него у себя в голове. Если запомнили несколько снов, то это хорошо, но если их много лучше отобрать самые яркие (от одного до трех). Удалась свободная минутка – обязательно вспомните сон. Не обязательно полностью. Но в таком случае, в разные моменты проигрывайте различные сцены так, чтобы в течение дня охватить весь сон. На второй день тоже не записывайте новый сон. Теперь, помимо предыдущего сна, проигрывайте еще и сцены из нового сна. Но обязательно помнить оба сна. На третий день проделайте тоже самое, т.е. добавьте в память еще и третий сон. Теперь необходимо кое-что выяснить. В первые дни сон, который Вы помните, пребывает на особом уровне памяти. В эти дни Ваше сознание все еще цепляется за счет них за высшие планы. Затем сны становятся обычными воспоминаниями. Важно уловить этот переход. Это сложно сделать, так как Вы не будете знать, чего ожидать. Поэтому, если не уверены, третий день можно выкинуть из общего действия, но снизится и качество выполнения практики в целом. Итак, вечером второго или третьего дня запишите в дневник сны, которые помнили до сих пор. Они останутся у Вас в памяти, т.к. отделаться от них теперь даже сложно, но Вы почувствуете облегчение. Это высвободилось намерение, которое шла на память и прокрутку снов. В остальном же делайте все тоже самое, что и указано в той методике ОС, которой до этого следовали. Этот метод следует применять именно в комплексе с обычным методом ОС. Вы просто изменяете пункт с дневником.
Теперь давайте обратимся к созданию намерения осознавать себя в течение дня. Здесь все сложнее и более размыто. Нет такой четкой схемы действий по сравнению с предыдущим методом. Но этот метод тоже комплексный. Т.е., в том методе ОС, по которому учитесь, следует несколько модернизировать один пункт. Для начала давайте вспомним, как мы выполняем действия, которые встречаются у нас каждый день больше одного раза. Например, при чистке зубов, мы не задумываемся над тем, как держать щетку, сколько пасты выдавить из тюбика, как двигать щетку, отчищая зубной налет. За все отвечает бессознательное. Ваше сознание в этот момент как бы в стороне. А теперь вспомните, что написано в той книге или статьей, по которой Вы учитесь ОС. Почти в каждом методе присутствует пункт по осознанию себя в течение дня. Именно осознанию! Но мы выполняем это действие в течение дня много раз. И уже через два-три дня мы себя не осознаем. Действует бессознательное, выполняя какие-то запланированные, привычные действия. С одной стороны это хорошо, т.к. во сне выступает в главной роли именно бессознательное. Но с другой – это нарушение инструкции. Во-первых, в течение дня Вы уже почти не накапливаете намерение. А во-вторых, когда во сне бессознательное выполнить какие-то привычные действия по псевдоосознанию, оно не разбудит сознание. В итоге, Вы, скорее всего, упустите шанс осознать себя. У многих людей практика осознанных сновидений получается в первые две недели, а потом следует долгий период, после чего большинство людей начинает себя осознавать с периодичностью раз в 3-4недели, если не больше. В большинстве случаев это вызвано именно тем, что люди не умеют себя осознавать в течение дня. Я не смогу Вам дать четких схем действий, но могу привести несколько примеров.
Вам потребуются четки (или что-то, чем можно совершать цикличные действия). Подходит момент осознать себя днем во время бодрствования. Вы достаете четки и перебираете бусинки, например, 20 раз. Каждый раз Вы сосредотачиваетесь на каждой бусинке, параллельно ища признаки сна. Вы все это время делаете все, чтобы осознать себя. Это сложное действие, поэтому требует большего участи сознания, нежели просто в течение нескольких секунд проверить, не спи те ли Вы.
К такой же категории относится и другой способ. Вы берете небольшой блокнот и ручку. Когда наступает момент осознавать себя во время бодрствования, Вы записываете время и место осознания и параллельно осознаете каждое свое действие, каждый пункт, указанный Вами сейчас. Это минимум. Лучше будет, если Вы укажите еще пару каких-нибудь пунктов. После записи еще в течение нескольких секунд проверяете, не спите ли Вы.
Эти два метода (ведение дневника и осознание во время бодрствования) можно использовать в комплексе. Но что самое главное, их можно подкрепить отказом от обычных повседневных действий, которые забирают у Вас часть намерения. И чем сложнее действие, тем больше намерения Вы вкладываете, тем больше процент осознания себя ночью, когда высвобождается намерение. Здесь Вы ограничены лишь нормами поведения и Вашей фантазией. Проявите творческий подход к этому вопросу. Помните, что Вам нужно всего лишь накопить столько намерения, чтобы сосуд был заполнен до какой-то черты качественного перехода из количества в качество.
Захар Сысоев
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: Энергетическая привязка.
Не знаю насколько это верно...в принципе одна из точек зрения.
В этой статье я хочу предложить свою точку зрения на вопрос почему магические воздействия можно проводить через фотокарточку. К примеру, ни для кого не секрет, что с приходом фото в массы, разного рода целители довольно широко стали применять это достижение науки в своих целях. Методы их работы оставим в стороне, но рассмотрим фотографию с точки зрения энергий.
Прежде всего рассмотрим процесс формирования фотоизображения на фотоматериале или матрице цифровых камер. В обоих случаях информация переносится при помощи света. Отражаясь от объекта съёмки, фотоны распределяются в пространстве определённым образом, проходят через объектив и фиксируются. В цифровых камерах это происходит с помощью светочувствительной матрицы по принципу "как есть". Грубо говоря, если на минимальный чувствительный элемент матрицы попадает фотон - в этом месте картинки будет светлый "пиксель". Если не попадает - тёмный. То есть мы имеем сохранённое распределение энергии - информацию, поступившую от объекта. Это изображение будет связано с реальным объектом законом схожести подобного.
При использовании химического метода получения изображения, всё гораздо интереснее. Рассмотрим его на примере негативной плёнки. Здесь фотон не создаёт светлую точку напрямую, а лишь возбуждает на этом месте образование центра кристаллизации атомов серебра при дальнейшей проявке. Получается, мы имеем потенциальную картину распределения энергии. В силу наличия случайных факторов, образутся возможность учесть в изображении иные, более тонкие энергохарактеристики объекта, передающиеся со светом, которым просто нет места для сохранения в цифровой фотографии. Итак, химическая фотография имеет дополнительную связь с объектом съёмки - более тонкую энергетическую.
Перед тем как пойти далее, стоит заметить, что оба типа фотоизображений имеют дополнительно ассоциативную связь, относящуюся к области психологии. К примеру, человек, сильно покусанный собакой, будет по иному смотреть на фотографию животного, чем любитель четвероногих друзей.
При печати фотографии с негатива оптическим способом, на фотобумаге происходит абсолютно то же самое, что и при экспонировании плёнки - под действием света фотоувеличителя, несущего информацию с негатива, на бумаге возникают центры кристаллизации. При проявке вокруг них случайным образом собираются атомы. Здесь появляется возможность слегка "упорядочить" присоединение последних путём энергетического воздействия, содержащего определённую информацию. В результате получим изображение, связанное с объектом, но так же несущее наше воздействие, которое отразится на объекте с помощью закона аналогии.
Стоит так же заметить, что и цифровой и оптический отпечаток на бумаге со временем приобретают ещё одну энергетическую привязку, обусловленную условиями хранения и отношения к нему людей. Бумажным отпечатком также можно пользоваться для настройки на "волну" объекта, проводя различного рода воздействия.
Для примера, Вы можете сделать химическую фотографию места Силы, при печати дополнительно связать её с объектом съёмки - и получите замечательный инструмент настройки на эту местность.(с)
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: принимаю заказы на погоду
Гришка, извините, что поместила к вам, но это близко по тематике.
Как вызывают дождь в Африке.
Е. П. Блаватская
ТАУ-ТРИАДЕЛЬТА
Африканская магия
Прежде чем мы перейдем к теме оккультного искусства, которое практиковалось на Западном побережье Африки, было бы неплохо сначала разобраться в том, что подразумевается под слишком затертым термином — "магия".
В обиходе это слово используется во многих значениях; в прошедшие века им объясняли буквально все, что было "непонятно простому обывателю". Мы ограничимся его определением, как — знание основных законов природы, которые не только неизвестны ученым Европы и Америки, но о которых последние даже не подозревают.
Общепризнанный факт, что нет такого закона природы, который можно было бы, хотя бы единожды, отменить. Исходя из этого нам кажется просто случайностью, когда, например, такой незыблемый закон, как земное притяжение, оказывается попранным, но все же мы должны признать, что могут быть и другие законы, пока еще неизвестные западной науке, способные не только не укладываться в действие известного закона, но и приостанавливать его.
Знание этих сокрытых законов как раз и есть то, что мы понимаем под термином оккультная наука, или магия. И нет другой магии, кроме этой, и никогда не было ни в одном из периодов мировой истории. Все так называемые "чудеса" давно минувших времен и по сей день могут воспроизводиться, и воспроизводятся, магами, когда того требуют обстоятельства. Действие магии имеет чисто научное объяснение, и его нельзя смешивать с любого рода фокусами и надувательством.
Существуют различные школы магизма, которые развиваются и действуют в совершенно различных направлениях. Ведущие из них, чью философию все остальные берут за основу — это индусская, тибетская, египетская (включая арабскую) и обеах, или вуду. Последняя из вышеперечисленных всецело и по сути своей противостоит всем предыдущим: ее корни и основа лежат в некромантии, или "черной магии", тогда как три другие действуют или посредством того, что специалистам известно как "белая магия", или, в большинстве случаев, при помощи психологического воздействия на наблюдателя. Опытный оператор может психологически воздействовать на целую толпу зрителей, которые, обладая своими обычными способностями, могут видеть и чувствовать любую вещь, какую он захочет. Скорее всего, именно таким образом пара заезжих факиров дает свое представление по месту вашей работы или во время отдыха в саду вашего бунгало. Они сооружают небольшой шатер и просят вас назвать любое животное, которое вы бы хотели видеть появившимся оттуда. Зрители попеременно называют множество различных животных, и в каждом случае заказанный экземпляр, будь это безобидный терьер или хищный тигр, появляется из-за полога шатра и неспешно удаляется до тех пор, пока не скрывается за углом. И так, это просто "психологический метод", как, впрочем, и большинство прославленных трюков индийских факиров, таких как "фокус с корзиной", "манговое дерево", подбрасывание веревки в воздух, которая, поднявшись вверх, останавливается и зависает в пространстве, и многое-многое другое, что для каждого англичанина, живущего в Индии почти так же обыденно, как "слова, произносимые каждый день".
Различие между этой школой и школой вуду, или обеах, весьма велико, так как первые добиваются своей цели путем обмана, или иллюзии. Наблюдатель видит не то, что происходит на самом деле, а то, что подсказывает его воображение: его разум просто находится под внушением оператора, чем и достигается результат. Но в африканской магии все происходит наоборот: наблюдатель видит только то, что реально имеет место, и то, что вызвано "черной магией", он не видит. Сила, используемая африканскими некромантами, оказывает не психологическое воздействие, но дьявольское.
Белые маги, как правило, властвуют над низшими духами, которых они используют для выполнения различных своих поручений; так же они прибегают для осуществления своих намерений к помощи могущественных и благодетельных некто. Но это не одно и то же. Белый маг контролирует вредоносных по природе духов, которые становятся его рабами, и принуждает их выполнять его благодетельные замыслы. Некромант же, или приверженец черной магии, напротив, оставляет злого духа, который находится у него в подчинении, таким, каков он есть.
В то время как философия белого мага требует от него соблюдения принципов величайшей чистоты и практического воплощения каждой добродетели, а так же чрезвычайного подчинения и безупречного контролирования всех желаний и потребностей, как ментальных, так и физических, в результате чего он должен стать воплощенным интеллектом, абсолютно очищенным от всех человеческих слабостей и пороков, — некромантия требует от своего адепта надругательства и унижения человеческой природы всеми возможными способами. Наименьшее злодеяние, необходимое черному магу для достижения власти — это ритуальное убийство, или жертвоприношение заранее заготовленной человеческой жертвы. Неискушенный человеческий разум вряд ли сможет вместить, или хотя бы представить даже десятую часть тех ужасов и зверств, творимых на самом деле женщиной-обеах.
И все же, несмотря на страшную, невыразимо ужасную, цену — их сила вполне реальна. В этом невозможно ошибиться. Каждый, даже самый захудалый, вождь на Западном побережье пользуется услугами "заклинателя дождя". Среди путешественников и миссионеров вошло в моду осмеивать и отрицать силу этих людей. Но, тем не менее, они владеют этой силой и действительно используют ее для вызывания урагана, дождя, ветра и молнии. Вопреки общепринятому мнению, что дикарь невежественен и жесток, у него все же могут быть недюжинные природные способности, и, собственно говоря, то же самое невежество заставляет некоторых людей не верить в то, что они могут проверить: разве мог бы "заклинатель дождя" продержаться в течение года, не подтверждая, по требованию вождя, свою силу. Неудача для него означала бы просто — смерть. И нелепая гипотеза о том, что они якобы используют свою способность предсказывать перемену погоды и вызывают лишь те атмосферные явления, которые и без того неминуемо должны были произойти, — лишена всякого смысла и является лишь уловкой миссионеров. Местные вожди, подобно любому туземцу, способны определить приближение перемены погоды за много часов до того, как она наступит. И не кажется ли по меньшей мере странным, что вожди, посылая за заклинателем дождя, одаривают его скотом, причем в количестве, которого ему хватит на год, и это помимо жен и других предметов роскоши, если вызов дождя является заурядным явлением?
Я хорошо помню свое первое впечатление от этих колдунов. В течение многих недель не было дождя, несмотря на то, что был период дождей. Посевы маиса погибали от засухи; по все местности резали скот; женщины и дети умирали сотнями; воины находились в таком же плачевном положении и были похожи на скелеты. День за днем солнце выжигало землю, подобно раскаленному медному шару. Не было ни одного облака, за которое оно могло бы спрятаться хоть на миг, и вся природа увядала в этом огненном горниле. Неожиданно вождь племени приказал бить в барабан, на звук которого поспешно собрались все воины. Он объявил о прибытии двух знаменитых заклинателей дождя, которые незамедлительно приступят к преодолению бедствия. Старший из этих двоих был чахлый, кривоногий, низкорослый мужчина, его седеющие волосы были сальные и грязные, и их не украшали перья. Второй был более приятный субъект сусунской расы, но с очень угрюмым выражением лица. Сидящие на корточках негры образовали большой круг, собравшиеся — по какой-то им одним известной причине — были вооружены до зубов, вождь находился в центре круга, заклинатели дождя — напротив него, они начали свое колдовское действо. Солнце было в зените. То один, то другой пристальный взор обшаривал горизонт, но не было ни малейшего намека на появление облака. Вскоре старик упал на землю и забился в конвульсиях, похожих на эпилепсию, его товарищ встал у его ног, указывая обеими руками на раскаленное небо. Все взгляды устремились вслед за его жестом в поисках точки, на которую были направлены его руки, но ничего не было видно. Неподвижный как каменная статуя, он стоял, приковав взор к небу. Не прошло и минуты, как на совершенно чистом небе образовалось едва заметное странное пятнышко, отливавшее медью. В следующую минуту оно стало темнеть, увеличиваясь в размерах, и буквально на глазах превратилось в черное облако, которое очень скоро закрыло все небо. Быстро стемнело. Еще минута, и наступившие сумерки прорезала яркая вспышка молнии, на иссушенную землю хлынули потоки воды. Этот ливень запомнился надолго. В течение двух суток дождь хлестал как из ведра, казалось, он все смоет с лица земли.
После того как вождь отпустил заклинателей дождя, одарив их скотом и дорогими подарками, я пробралась в хижину, в которой они находились, и всю ночь напролет провела в беседе, расспрашивая магических искусников. Это была обычная тростниковая хижина диаметром в сорок футов, плетеные стенки которой прочно держались на деревянных сваях, глубоко вогнанных в землю; конусообразная крыша была настолько плотной, что ни капли дождя не проникало во внутрь. В конце концов я уговорила их продемонстрировать мне парочку своих трюков. Они завели заунывную песню, или, вернее, длинное неразборчивое заклинание, и по прошествии нескольких минут младший из них подпрыгнул, словно его подбросила вверх некая скрытая пружина, и завис под самым потолком, свободно паря в воздухе. Яркий свет от большого костра в центре хижины освещал все вокруг до мельчайшей детали, поэтому я встала и подошла поближе, чтобы хорошенько разглядеть человека, парящего в трех футах от земли, — не было ни малейшего сомнения в его левитации. Потом он подплыл к сплошной стене и просочился сквозь нее наружу. Я стремительно рванулась к дверному проему, расположенному в противоположной стороне, и обежав хижину, огляделась по сторонам. Я увидела светящуюся фигуру, которая была похожа на человека, натертого фосфорным маслом; но мне хотелось поскорее укрыться от потоков нескончаемого дождя. Когда я вернулась в хижину, там находился только старик. Я тщательно обследовала стену, но не нашла никакого отверстия. Старик ни на минуту не прекращал своего монотонного пения, и вскоре в хижине снова появился его товарищ, по-прежнему парящий в воздухе. Он медленно опустился на пол, и я увидела его темную кожу, блестевшую от дождя. Лохмотья, служившие ему одеждой, были такие мокрые, хоть выжимай.
Настала очередь старика, который для демонстрации своих феноменальных способностей несколько раз мгновенно исчезал и неожиданно появлялся вновь; причем в результате этих таинственных исчезновений он оказался таким же насквозь промокшим, как и его молодой спутник.
Дальнейшее представление было еще более захватывающим. Следуя указаниям старика, мы расположились вокруг костра таким образом, чтобы каждый из нас сидел в точке, являющейся вершиной воображаемого правильного треугольника. Мужчины стали медленно раскачиваться в такт пению, делая в направлении огня пассы руками, как вдруг, к моему неописуемому ужасу, из раскаленных углей выползло с дюжину ядовитых змей — самых смертоносных змей во всей Африке — и, свиваясь в кольца и вставая на хвосты, закружились в своем дьявольском танце внутри хижины, непрерывно и устрашающе шипя. По команде старого колдуна они все бросились в пламя и исчезли. Затем молодой мужчина вскочил и начал описывать круги вокруг костра; оказавшись напротив меня, он упал на колени и открыл рот, из которого тут же высунулась голова ядовитой змеи. Он схватил ее и вытащил из глотки, — змея оказалась не менее трех футов длиной, — и швырнул ее вслед за другими змеями в огонь. В скором времени он вытащил семь змей, одну за другой, и точно также всех их приговорил к сожжению, переправив в костер.
Это было весьма впечатляющее зрелище, но им не терпелось узнать, каким образом они вызывают материализацию духов. К тому моменту, когда стала образовываться человеческая фигура, медленно поднимаясь из огня, колдовство продолжалось уже не менее двадцати минут. Это был мужчина преклонных лет, такой же белый человек, как и я сама, но совершенно голый. Я попыталась задать ему несколько вопросов, но ни на один из них не получила ответа. Тотчас я встала, обошла вокруг костра и внимательно оглядела его со всех сторон, обнаружив синевато-багровый рубец у него на спине. Хотя мне так и не удалось установить, кто же это был, но — из замечания, которыми обменивались мои ночные собеседники — мне показалось, что они относятся к нему с некоторой опаской, — очевидно, они рассчитывали на встречу с духом черного человека.
После появления этого неожиданного духа колдуны наотрез отказались продолжать демонстрацию этой ночью, зато на следующую ночь от их страхов не осталось и следа. Самое невероятное из того, что они мне впоследствии показали — это старинный обряд жрецов Ваала. Начав скорбное песнопение, они медленно двинулись вокруг костра (кстати говоря, огонь — всегда неотъемлемая часть действия), придерживаясь некоего ритма и в движении, и в голосовых вибрациях. Постепенно темп стал набирать силу, и они ускоряли свои движения до тех пор, пока не закружились вихрем, подобно танцующим дервишам. Причем, вращаясь в бешеном темпе вокруг своей собственной оси и вокруг костра, они еще и ухитрялись крутить над головами секирами, со свистом рассекающими воздух. С нарастанием темпа их голоса становились все выше и пронзительнее, пока не стали совершенно нестерпимыми. Потом, сохраняя синхронность в движениях, каждый из них начал рубить свою обнаженную плоть: руки, грудь, бедра, — до тех пор, пока их тела с ног по головы не покрылись глубокими ранами, на которых обильно сочилась кровь. Старик первым прекратил это сумасбродное действо и в изнеможении опустился на землю, пристально наблюдая за своим напарником, который в одиночку продолжал это безумное неистовство, пока совершенно не обессилел и не рухнул бездыханным у наших ног. Старик взял нож, просунул его лезвие в узкое горлышко калебасы и достал на его кончике какую-то дурно пахнущую мазь, которой обильно смазал каждую рану своего товарища, после чего ладонями рук энергично растер все его израненное тело.
Через какое-то время молодой человек поднялся; на его упругой черной коже не осталось ни малейшего следа от ран, нанесенных им самому себе во время вышеописанного безумства. Затем он оказал ту же самую услугу своему старшему товарищу и с точно таким же результатом. Десять минут спустя они оба забылись на циновках в сладкой глубокой дреме.
Это представление, изобилующее заклинаниями, характерными телодвижениями и плясками вокруг костра, и многими другими деталями, окончательно убедило меня в том, что если не все, то по крайней мере большая часть магических искусств Западной Африки была унаследована с тех незапамятных времен, когда Ваал был официальным богом и был повсеместно почитаем в этой части Черного Континента.
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: Несложные техники. Практически для новичков
Будущим некромантам посвящается.
Приготовления к вызыванию
Те, кто считает себя очень продвинутым Магом (а таких обычно бывает большинство) могут пропустить эти рекомендации. Остальным советую их точно соблюдать.
1. В течение трёх дней запрещено употребление спиртных напитков. От сигарет тоже лучше отказаться.
2. Оптимальная диета для этих дней – геркулесовая каша, курага, орехи. Для мазохистов от Магии – пресный хлеб (испеченный без соли) и виноградный сок.
3. Перед сном следует принимать теплую ванну.
3. Осуществляйте ежедневные прогулки по близлежащим кладбищам, поздним вечером, когда там уже нет людей. С собой обязательно берите человеческий череп. Он должен просто лежать в вашей сумке. Можете даже оставить его на кладбище.
4. Выберите кладбище и наиболее подходящее место для вызывания. На кладбищах некромир частично пересекает наш мир и выйти на контакт с умершим в таком месте наиболее просто. Во время прогулок настраивайтесь на идею некромира, как мира альтернативного миру живых. Размышляйте над идеей Смерти, бродя среди надгробий, пытайтесь всё это почувствовать. Наиболее подходящее место вы при этом легко найдёте.
5. Запаситесь тремя свечами. Предпочитать следует восковые свечи, церковные вполне подойдут для этого.
6. Лучше если Луна будет убывающей. Процедуру лучше всего осуществлять примерно в полночь, хотя можно всё делать и при свете дня – будет гораздо сложнее.
Некоторые рекомендуют ещё обвешать себя амулетами и талисманами с ног до головы и начертить магический круг. Я же рекомендую вам вообще не браться за дело, если нет уверенности в себе.
Вызывание
Так выглядит алтарьВызывание можно делать хорошо сработавшейся группой, либо единолично. На кладбище уже найдено подходящее место. Вы уже знаете куда поставить череп и свечи, которые располагаются по углам равностороннего треугольника.
1. Заранее назначьте время начала приготовлений к вызыванию. С этого момента всё остается за кадром, важна только сама процедура.
2. Когда момент наступил, приготовьте особый напиток, который налейте в небольшую бутыль. Состав – натуральный виноградный сок разбавляют настоем травы, называемой полынью (см. в аптеке), в соотношении 1:1. Сахар не добавляйте. Половину этой бутыли потом придется выпить.
3. Перед выходом из дома отрешитесь от всего. Идите на кладбище. По дороге не вступайте в контакт с окружающими, старайтесь не смотреть на них прямым взглядом, а только рассеянным и вскользь. Отождествляйте себя с некромиром – когда-нибудь и вы там окажетесь.
4. Если по пути возникнут трудности – важно их преодолеть.
5. Когда вы пришли на кладбище, установите череп и расположите свечи по углам равностороннего треугольника, как показано на фотографии.
6. Выпейте примерно половину приготовленного напитка, а остальное вылейте на землю, осознавая, что вы приносите его в жертву мертвецам – духам этого места.
7. Сосредоточьтесь и зажгите свечи. Если свечи задует ветер, то сделайте несколько попыток зажечь их вновь и оставьте всё как есть.
8. Станьте напротив черепа. Смотрите только на череп рассеянным взглядом, пытаясь почувствовать, кем был этот человек при жизни и кем стал он в некромире. Остановите внутренний диалог, продолжайте смотреть.
9. Теперь “тяните” его сюда, он вам нужен здесь. Вы должны почувствовать его там, нежно обнять и притянуть в объем черепа, который стоит перед вами. Ни каких эмоций, все свои страхи следовало оставить за оградой кладбища.
10. Начинайте фокусировать взгляд, если еще не сделали этого. Вокруг черепа появилось заметное сияние. Он как бы окутан неким светящимся туманом, который клубится вокруг него и слегка переливается. Обычно туман этот серый или слегка синеватого цвета.
11. Теперь задайте вопрос, кто он и кем был при жизни. Ответ прозвучит внутри вас. Спросите о чем-то очевидном – он должен дать правильный ответ. Если правильный ответ не был получен – это не мертвец, а лярва – перейдите вновь к пункту № 8. Нельзя испытывать эмоций, относитесь к мертвецу уважительно и не отделяйте от себя от него преградой мертвые-живые, иначе с кладбища вы возможно уже не уйдёте (это очень распространённая ошибка). Можно спрашивать о чем угодно, оттуда видно многое на физическом плане. Там не существует времени как такового, и вы можете спросить умершего о грядущем.
12. Когда вопросы кончатся, поблагодарите его за оказанную помощь, попрощайтесь. Расположите свою правую ладонь над черепом и, потоком исходящей из нее энергии, уберите туман вокруг черепа внутрь его.
13. Отвернитесь и смотрите некоторое время вдаль рассеянным взглядом. Теперь постепенно сосредоточьтесь на какой-то детали – ветке дерева или пучке травы. Через некоторое время возьмите череп, свечи оставьте гореть или, если они потухли, выбросите подальше. Быстро собирайтесь и уходите, ни о чем не думайте и не оглядывайтесь, попытайтесь проделать всю дорогу с остановленным внутренним диалогом. Полученный опыт навсегда останется с вами.
После нескольких таких процедур череп станет для вас чем-то вроде сотового телефона для связи с некромиром. Контакт с мертвецом будет происходить легко практически в любой обстановке. Мертвец будет вам подчиняться, но не принуждайте его сверх меры – добрые отношения дороже.
Sator, 2002 год от РХ
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: Долговременная атака
так как не один маг не станет писать какуету книгу для того что бы роскрыть тайны магии, а не станет так как это запрещено законом ВМ!!!
Крупицы знаний разбросаны во многих книгах: о религии, о магии, о целительстве и т.д.
Если б существовала одна такая большущая толстая книга, конечно, было бы легче.
Но ко всему прочему , у всех здесь общающихся совершенно разные направления в познании Мира.
Эх...вот и шевелим мозгами по мере сил.
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: Приколы и умилительные фотки...
Молодец...Крысюк!!!
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?
Искательница кладов
Re: Приколы и умилительные фотки...
А про котенка...
Это не потому что он маленький, наоборот ему интересен Мир.
Не боимся ...мы...Волка и Сову...?