ох, прошу прощения. стиль общения такой. поправляйте.
начнем с простого. Вы знаете, кто или что Дикая Охота?
ох, прошу прощения. стиль общения такой. поправляйте.
начнем с простого. Вы знаете, кто или что Дикая Охота?
да крылья бы с нею, с опушкой!
человек довольно внятно выразил то, что имел в виду: поляну в центре елового леса.
нда... я таки представляю себе явление Дикой Охоты в центр елового леса, ага... ох большое Всадники, кем бы и чем бы они ни были, за такой сюрприз спасибо скажут...
собственно, частично по смыслу указанный обряд и есть "поиск покровителя" из самайновского "Часа Молчания". но дальше пошли расхождения. Вы не покровителя хотите вызвать, а на Дикой Охоте покататься? а Вы знаете, кто такие Дикая Охота? опасаюсь, что у Вас не получится.
часть с жертвой, как я уже и писал, из обрядов Йоля. или, может быть, в Лугназад (тут я не ручаюсь за правильное поименование даты). кстати, в Лугназад и в самом деле бы, скорее всего, получилось задуманное, если переписать обряд и делать это в другом месте. или не удалось бы...
Что Вы посоветуете?
надо думать. в принципе есть тексты от Часа Молчания, но они не подходят, а йолевские тексты запретны. я подумаю. если бы это делал я - я бы сам составил.
Хвойный, мечто - опушка в центре!
ну-ну... подумайте, к кому вы обратитесь в хвойном лесу?
Запад
что запад?
в каком размере читать вызов?
Не понял, что имеется в виду.
стихотворный
А кому положено, скажите, если это не секрет!
на Самайн жертву приносят жрецы Высокого. больше, как правило, никто. да и они не все.
Вы, безусловно, получите. самый простой вариант (если время то же) - призванная Дикая Охота, если она уже гуляет по-над миром, радостно прихватит Вас с собою. вариант посложнее - одержимость.
что-то неясно?
прошу прощения за вмешательство. я не знаю, кто давал Вам схему обряда, но она, мягко говоря, некорректна.
1) указанное время - не Самайн.
2) в обрядах ничего и никогда не читается по книге. "Песнь Валькирий" не соотносится ни с Дикой Охотой, ни с целями обряда. Геката вообще не относится к этой истории.
3) в какой именно лес? какая должна быть местность? какие деревья? на холме, или у реки, на опушке или в центре леса? как ориентировать алтарь по сторонам света? как влияют гвозди (они железные вообще-то) на ход процесса?
4) не написано, какие и каких материалов должны быть свечи. натуральные? каково время горения? ставится ли из них схема защиты и если да, кто какая именно?
5) какой полуночи? астрономической или по часам?
6) вы помните, что такое Дикая Охота? и кстати, по логике вещей призыв должен быть совершен после жертвы.
6) как должно стоять тварь и где? как она должна быть привязана?
7) в какой именно кубок? не описаны ни кубок, ни жертвенный нож.
в каком размере читать вызов?
9)по логике вещей, жертвенную кровь надо не только вылить, но и, частью, выпить. кстати, с веревочкой хорошо придумали, но сам по себе проведенный круг не дает ничего.
далее, уже без пунктов. это два совмещенных обряда. на Самайн не проливает крови никто, кроме тех, кому это положено, и, поверьте мне, Вы к ним не относитесь. я тоже. жертву же приносят на Йоль, в зависимости от разных представлений в начале, в середине и в конце Йоля.
в общем же, какой-то эффект Вы, безусловно, получите. самый простой вариант (если время то же) - призванная Дикая Охота, если она уже гуляет по-над миром, радостно прихватит Вас с собою. вариант посложнее - одержимость.
в любом случае, обещанного эффекта Вы не добьетесь.