Что в начале Мира? НИЧЕГО НЕТ?
НИЧЕГО НЕТ-это полное отрицание всего и отрицание этого отрицания одновременно.
Получается, в начале не НИЧЕГО НЕТ, а есть НЕЧТО (ВСЕ и НИЧТО одновременно)
Оно в статике.
Но раз есть ВСЕ, в этом НЕЧТО есть ЖИЗНЬ. Чтобы она могла быть, она находится одновременно в НЕЧТО, растворена( или пронизывает) НЕЧТО и заключает НЕЧТО в себе.
ЖИЗНЬ не статична.
Поэтому НЕЧТО постоянно изменяется, хотя ВСЕ уже есть(как если бы по-разному звучала одна и та же мелодия)
Поскольку ЖИЗНЬ утверждает себя просто бытием, это универсальная(изначальная, высшая форма проявления ) ЖИЗНИ.
Вывод: живое – части ЖИЗНИ, проявления или воплощения ЖИЗНИ всегда имеют свободу воли, бессмертны и всемогущи.
Тогда что такое смертный реал с его особенностями( типа непонимания, ненависти, стремления к уничтожению себя или других)? Он «театр» невозможного, который проживают бессмертные воплощения ЖИЗНИ, изменившись по доброй своей воле.
Чем чище твоя нота смертной жизни, тем ярче и краше, совершеннее общий узор мелодии ЖИЗНИ.
Нет необходимости жить НЕВОЗМОЖНОЕ, поэтому есть те, кто из игры «театра не вылезает» ,есть те, кто никогда не играет, есть попробовавшие, есть «сони»(слиты с Всеобъемлющим сознанием), есть зрители, созерцатели (нирвана) и тд
Все категории условны.
Самый страшный суд – это посмертное всепонимание. Некоторые под грузом вины или боли умирают. Смерть в бессмертном реале – это волевое отключение себя от Мира вообще и себя самого. Есть лишь воля не жить и в узоре мелодии мира возникает «выколотая», «угасшая точка», обрыв звучания.
Основополагающие свойства ЖИЗНИ:
- бытие( была, есть , будет)
-мудрость( всезнание и всепонимание)
Любовь( чувствуешь другого как себя)
Все остальное – вытекает.